Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по движку (компрессия)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по движку (компрессия) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:08
Ответить с цитатой

значит так, померял вчера компрессию 9.5 10.7 11.2 11.0 испугало...
залил лавр, всё по инструкции, стало 9.0 11.0 12.0 11.5 интересно...
залил в первый цилиндр маслица, померял 10.5

1.движку пипец?
2.почему после лавра компрессия в первом уменьшилась?
3.сколько ещё можно ездить?

п.с. пробег не известен, машинка 92 года, двиг 083
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:28
Ответить с цитатой

Алексей 56 писал(а):
1.движку пипец?

кольцам. нагар как-то держал компрессию, ты промыл - она пропала. вообще замер компрессии - еще тот гемор. много ньюансов, почитай в факе.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksei



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:31
Ответить с цитатой

Клапан прогорел в первом цилиндре однозначно. Сам недавно головку по такому поводу чинил.
Вернуться к началу
Leksei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:32
Ответить с цитатой

1. Движку пипец, хотя, может, все обойдется малой кровью, как то замена колец. Но, если уж разбирать, то лучше все делать.
2. Погрешность замера, думаю (неплотно прижал, криво и т.д.)
3. Пока ездит. Как начнет умирать - сам поймешь.

Совет: есть такая штучка американская - гранулки (не помню, как называются). Суть: по инструкции забрасываешь определенное количество в котел и имеет место повышение компрессии на 2 месяца минимум. Я себе сыпал их на "копейке", проездил великолепно полгода и продал с нормальной компрессией.

_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:32
Ответить с цитатой

до весны потерпит?
может кто помнит как эти гранулки называются)))?

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (28 Октября 2010 08:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksei



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:32
Ответить с цитатой

Лучше сделать. Компрессия так то везде мала. У меня 14 везде.
Вернуться к началу
Leksei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksei



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:35
Ответить с цитатой

Если масло не закидывает в воздухан, то клапана. но в первом у тебя однозначно клапан прогорел.
Вернуться к началу
Leksei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:36
Ответить с цитатой

закидывает, сопун внизу уже
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksei



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:37
Ответить с цитатой

Однозначно капиталить. Да и не новая ужо.
Вернуться к началу
Leksei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:37
Ответить с цитатой

и ещё, чтоб кольца поменять это надо головку снимать или весь двиг с машины?
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksei



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:43
Ответить с цитатой

Головку и так придется снимать. Лучше весь двиг вытащи.
Вернуться к началу
Leksei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:45
Ответить с цитатой

б...плохо...сейчас финансов на капиталку нет, придется до весны отложить, там и теплее будет, надеюсь дотянет...

спасибо за ответы Good

Последний раз редактировалось: Алексей 56 (28 Октября 2010 08:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksei



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 08:47
Ответить с цитатой

Может и не дотянет. Троить начнет, если не уже.
Вернуться к началу
Leksei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 11:05
Ответить с цитатой

Название гранул не помню, можно поспрашивать в автомагазинах. Гранулки сероватого цвета, цилиндрической формы. Если память не изменяет, надо 6-8 штук на котел для повышения компресси на 1. Прогрел двигло, заглушил, свечу вывернул, по специальной трубочке из комплекта закинул гранулы в цилиндр, свечу ввернул, завел на 10-15 мин на холостом и все, можно в путь. Эффект мне понравился: я так понял, по сути, что замазываются все задиры и неровности в котле. Мне помогло, потому и советую. Потерпит ли до весны - не знаю, это лотерея. Может, умрет завтра, может еще пару лет будешь носиться.
_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 16:46
Ответить с цитатой

сегодня поменял масло, фильтр, прогрел хорошенько и замерил ещё раз, для точности по несколько раз. может ещё после лавра всё хорошо прогорело, вот что получилось
с закрытыми заслонками карба 8.2 10.2 10.2 10.2
с открытыми полностью заслонками и безвоздушного фильтра 9.2 11.2 11.2 11.2
с маслом по 20 грамм в каждый цилиндр 12.0 второй аж зашкалил, 16.0 16.0

п.с. при первом замере ещё распред на зуб раньше стоял, сейчас поставил как по книжке

paulvvs спасибо, поищу, попробую воспользоваться, может поможет чем нибудь)))
буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 16:54
Ответить с цитатой

Алексей 56 писал(а):
буду надеяться что не умрет, потому что пока ни какой возможности делать капиталку нет...

Мой двиг приговорили к капиталке из-за масла в кастрюле 50 тык назад... До сих пор езжу... Думаю, ещё 30 намотаю, пока на капиталку созрею... Всё как у тебя с компрессией, токо в 3-м 9...
Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло... Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг, и езжу до 4000 об... Правда, карб отстроен в идеале...
Так, к слову пришлось... Мож у тебя чуток не так... А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...
Удачи... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 17:15
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А мож и не всё так мрачно, как тут тебе нарисовали...

очень на это надеюсь...
kazak1102 писал(а):
Я просто капитально промыл вентиляцию картера (сетки в ГБЦ), масло из кастрюли ушло...

да я тоже хорошенько сразу всё промыл, сетка в крышке вообще была совсем не сетка)) литые пластинки, только паяльной лампой обжигал долго, тогда стала сеткой) да оно впринципе не брызжет если до 4000 крутить, сухо, вот если больше...однажды ехали по трассе, сопун был уже выпущен, 120км\ч 5 человек и полный багажник, с рыбалки, проехали около 200 км, до этого уровень был на макс, приехал, стал минимум, дно машины всё в масле)) после этого стараюсь не напрягать[/quote]
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 20:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Заливаю НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО в двиг

а какое это НАСТОЯЩЕЕ?
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 20:43
Ответить с цитатой

так вообщем не чего страшного у тебя не произошло, по замерам компрессии точную причину неисправности двигателя производит нельзя, ибо данный замер дело тонкое, поэтому если у тебя в цилиндре 11, это не значит что пора капиталить, совсем не значит, в полне приемлимо, самое главное что б масло не жрал, и в кастрюле много масло не было.... по замерам можно судить о неравномерности компресси.... также наливка масла в котлы, тоже так же точно не объясняет причины, у тебя скорее всего прогорает выпускной клапан в первом котле....кататься можешь пока что спокойно...следи за уровнем масла, а также следи за цветом масла, может через несколько тысяч темнеть начать.....тысячи через три по мере прогара клапана, может и больше троить начнет.....если сильно не крутить и то можно ездить....так что до весны катайся в покое...а потом когда голову снимешь и клапана проверишь, заодно и померей зазоры колец в котлах! а то что лавр не помог, говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 56



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 20:54
Ответить с цитатой

demians писал(а):
говорит о том что кольца у тебя не залегшие, и проблемы могут быть в голове

то есть задиры, риски и все такое?
demians писал(а):
так что до весны катайся в покое...

хоть до весны буду спать спокойно)) спасибо за такой утешительный ответ))
Вернуться к началу
Алексей 56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:16
Ответить с цитатой

да примерно так, а также проверь зазоры в клапанах, может тебе надо их просто отрегулировать и все пройдет!
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 21:38
Ответить с цитатой

если компрессия 9.5, то скорее всего "залегли" кольца.
Если бы прогорел клапан, компресия была бы 0... 3кг. От силы.
Сами то подумайте, если у вас дырка в цилиндре, сверху, где давление выше всего, откуда там возьмётся 9.5. кг hehe
Залеваешь масло, клапану то какое дело до него?! Компрессия должна была остатся такой же, как и была.
Так что привед капиталка, это 99%
Но с 9.5. ещё можно поездить, но не много

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 22:32
Ответить с цитатой

jeri я с тобой поспорю....если клапан начал прогорать, не значит что там дырка должна быть очень большая, на рабочей поверхности выпускного клапана в начале может появляться сперва очень очень маленькая трещинка, поэтому компрессия сразу и не упадет... ты видимо не видел прогоревшие клапаны! у меня в одном цилиндре было 8, заливал масло стало 11, когда снял ГБЦ, и налил керосинчика, то клапан как раз этого цилиндра и зассал, так что кольца были не причем, так что если не знаешь точно, не советуй
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 22:35
Ответить с цитатой

demians, поверь я видел не мало прогоревших клапанов. И не только автомобильных.
Но ты мне скажи, как может масло, залитое в цилиндр, повысить компрессию, если клапан даже пусть подгорел? dns4

_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 22:47
Ответить с цитатой

Алексей 56 писал(а):
Алексей 56

купи хадовскую присадку и залей до весны протяниш

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы