temych_p писал(а):Штатный да, либо горячий , либо холод. Это достало по самое немогу...
неправильно работет
сломан
у меня и старый работал нормально
4 положенияtemych_p писал(а):Как он считает, что заданная температура достигнута, он переключает заслонку на холод. потом опять на тепло, но все как-то жутко криво.
да это уродский алгоритм автоматики стандартной...
я тоже поменял ММР, думал ну теперь все будет класс....
а он работает черти как....ставишь на 22, он прогревает салон до этой температуры, а потом начинается пляска заслонки - каждые десять секунд то прохладным подует, то теплым....
в нормальных машинах, если и корректируется заслонка, то по чуть чуть, холодом никогда не дует..
уже тоже думаю над покупкой гаммы...но дорогая блин...V1T писал(а):уже тоже думаю над покупкой гаммы...но дорогая блин...
в Гамме пляски нет
даже не знал, что в штатных такие проблемыAlexander99 писал(а):по гамме если ставлю 22, то она сначала "нажарит" до 28-30, потом холодным дует до 18-16 и по-новой
дак выстави там тип отопителя да параметр САУО
поиграйся..
найди параметры, которые устраивают Alexander99 писал(а):У меня наоборот.Штатный работал нормально, а вот по гамме если ставлю 22, то она сначала "нажарит" до 28-30, потом холодным дует до 18-16 и по-новой. Уже подумываю на зиму штатный назад поставить...
Сегодян купил, та же фигня.
вот я им настрочил на тех поддержке
Здравствуйте. Прошивка 7J408. Вопрос 1. Периодически БК говорнит, что нет связи по K-Line. Провод протянут, контакт надежен. Есть активированный иммо, ЭБУ Бош 7.0.
2. Климта толком не работает. Отопитель у меня 2110, старого образца. в настройках выбран. При задании минимальной или максимальной температуры заслонка легко и быстро перемещается из закрытого положения в открытое и обратно, прблем нет. Но когда задаю , к примеру 24 градуса, в салоне уже 32,33, а воздух из печки продолжает идти максимально горячий. Другой раз, выставил 26, БК показывает 23-24, дует теплым, но до 26 не прогрел. Тут же ставлю максимум - идет горячий воздух из печки. Был и такое, что выставил 20 градусов, дует холодным. Двигатель во всех случаях прогрет до 98 градусов, до вкл. вентилятора охлаждения. В ручном режиме заслонка реагирует на заданную температуру пошаговым перемещением. При повышении - отлично, при понижении - не всегда. Но если опять таки, выставвть минимум, заслонка отлично едет в самый низ. Для наглядности снимал центральный воздуховод и наблюдал за заслнонкой.mitric писал(а):даже не знал, что в штатных такие проблемы
В исправной штатной САУО нет никаких проблем, сколько установил, столько и поддерживает.Seryoga_ukr писал(а):
1. Выбирается функция в Гамме 412, которая отключает потолочный датчик. При этом заслонка отопителя должна фиксироваться в четком положении при задании температуры (т.е. каждому значению темп. соответсвует положение заслонки). При вкл потолочном датчике, заслонка при достижении заданной температуры плавает вверх, в низ, поддерживая заданную температуру в салоне.
2. Выбираем на БК пиктограмку положение заслонки.
3. Вынимаем воздушный дефлектор, который находится по центру торпеды.
3. Вкл. зажигание в первое положение (двиг. не заводим).
4. Переключаем значения температуры от мин до макс. При этом наблюдаем как ведет себя заслонка и какие значения выдает БК. Если заслонка четко не фиксируется в одном из положений (типа плавает вверх, в низ) и на БК процент открытия заслонки тоже плавает, значит микромотор редуктор под замену.
У меня нет такой пиктограммы, нет процентного открытия заслонки...Seryoga_ukr писал(а):Если заслонка четко не фиксируется в одном из положений (типа плавает вверх, в низ) и на БК процент открытия заслонки тоже плавает, значит микромотор редуктор под замену.
temych_p писал(а):дата выпуска апрель 2008 года
я брал БК в июне 2010
есть такая пикча
версию ПО проверить проблематично ибо авто в гараже в получасе хотьбы и холодно капец щас