НЕСТЕР писал(а):Через низ отогнув брызговик.
Что ... вывести ремень ГРМ через шкив привода генератора АРКАША писал(а):вывести ремень ГРМ через шкив привода генератора ROFL
Шкиф и ремень гены снимать полюбому Suse писал(а):Шкиф и ремень гены снимать полюбому
Дык ... а тож Как и предполагалось -
Suse писал(а):
Шкиф и ремень гены снимать ...
И все таки - балонником за болт шкива никак не зацепится? И насколько болт шкива ниже лонжерона?
Очень неохота новых жильцов в багажник пускать, там уже недавно монтировка прописалась.NikNikols писал(а):(балонник, если мне не изменяет память так же как и болт шкива на 19)?
У меня на 17 например, но и на 19 валяетсяNikNikols писал(а):Как и предполагалось -
Suse писал(а):
Шкиф и ремень гены снимать ...
И все таки - балонником за болт шкива никак не зацепится? И насколько болт шкива ниже лонжерона?
Очень неохота новых жильцов в багажник пускать, там уже недавно монтировка прописалась.
Art-M писал(а):У меня на 17 например, но и на 19 валяется
Простите. Разве штатные колесные болты с головкой на 17? Мне казалось что на 19.
Если на 17 то придется в багажник и вороток с головкой на 19 кинуть.NikNikols писал(а):Разве штатные колесные болты с головкой на 17?
На восьмере стояли на 19, а на 15-ке родные на 17Art-M писал(а):На восьмере стояли на 19, а на 15-ке родные на 17
Странно. У меня 15, но балонник от классики подходит. Ну и бог с ними - что на конвеере было - то и прикрутили.
Всем спасибо. Заеду как нибудь по светлому в гараж - попробую примерится, а там глядиш и ремень ГРМ заменю. Делов то на 15 минут с перекурами.NikNikols писал(а):Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять - можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.
Я думаю можно, кожух только снять.NikNikols писал(а): можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.
Очень неудобно.Да и коротковата его ручка,а болт большим моментом затянут.Самое удобное,вывернув колеса,головкой на 19 с двумя удлиннителями по 240мм.Можно один на 240,а другой на 120,но это впритык.Чтобы открутить,вороток легко подходящей трубой нарастить,а главное,яма не нужна.
maximk писал(а): Там еще как минимум нужно:
И на 8мм саморезы брызгозащиты открутить.NikNikols писал(а):Спасибо. Видел я эту фотографию, но по данному снимку и немогу понять - можно зацепиться или нет штатным балонным ключом.
Зацепиться то может и можно, но неудобно будет. Я использую крестик (17-19-21-23) как у шиномонтажников.
На 8кл. болт КВ - 19, на 16кл - 17. Я себе ставил вместо старого, хотя 17/19 может от года выпуска зависеть.goon103 писал(а):Зацепиться то может и можно, но неудобно будет. Я использую крестик
Я тоже балонник универсально не использую, только для колес.NikNikols писал(а): Стартер что угодно окрутит, только бы ключ в лонжерон или брызговик упереть.
Приобрел опыт откручивая храповик коленвала на классике?
Не любит Самара такого варварства.Да и стартер,а особенно венец маховика,жалко.Провернуться может.
NikNikols писал(а): в том что на дороге, лежа в грязи придется откручивать брызговик двигателя.
Под коленку коврик и саморезы доступны.
Нужно всего два в арке открутить.
NikNikols писал(а): на дороге,
Ремень лучше заблаговременно менять,в приличных условиях.Не забывай что при его обрыве на дороге придется еще и метки ловить крутя и КВ и РВ.Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.т808 писал(а):Для этого тоже кое какие инструменты понадобятся.
Глаз-алмаз? А еще какие?
NikNikols писал(а):придется откручивать брызговик двигателя.
Один саморез в арке и можно отогнуть.
А вобще: снимаем колесо и спокойно откручиваем болт, вставив в дырку для поиска метки отвертку покрупнее.goon103 писал(а):Один саморез в арке и можно отогнуть.
Лучше оба,чтобы угол излишне не гнуть.Да и передний даже проще,т.к. задний может быть локером закрыт.Wanderlust писал(а):При любом раскладе - затягивать болт шкива 100 Нм... да ну... да ну нафиг.
Когда с завода ни разу не меняли, то довольно сложно бывает.
У меня шпонку демпфера срезало и сам демпфер с шестерней КВ разбило из-за плохой затяжки при смене ремня (мое такое мнение).