Подтраивает, черные свечи, потекло масло... инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подтраивает, черные свечи, потекло масло... инжектор Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:56
Господа, подскажите, пожалуйста.
Началось все с месяц назад. После запуска холодного двигателя и его прогрева, заметил, что двигатель троит. Двигатель заводил, когда пришло резкое потепление. Снял свечи и увидел на них черный нагар и сами свечи были сырыми. Короче поставил другие свечки NGK и троение пропало. Но меня смутило, что свечи, которые я снял(финвал), были поставлены меньше месяца назад и пробег с ними был меньше тысячи км. Также я заметил, что начало подтекать масло из под крышки маслозаливной горловины. Крышку заменил на новую (старого образца), на желтую модную жаба задушила... Покатался и увидел, что масло начало выдавливать из под прокладки клапанной крышки.
Вчера стал заводить холодный движок и история повторилась. Опять же после потепления, опять троение и масло сопливит из под крышки и из прокладки... Свечи опять черные! Купил новые свечи и троение пропало...
БК у меня нету, уровень масла в норме, бензин 95экто, МЗ новый, пробег 22 тысячи км.
Подскажите в чем проблема, что менять-лечить!?
Спасибо!

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 16:27
начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки.и незабудь сетку в крышке ГРМ.
#3:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:13
rg-45 писал(а):

незабудь сетку в крышке ГРМ


Саш, ты наверное имел ввиду сетку в клоповой крышке? Wink
rg-45 писал(а):

начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки


+много.
PSYseaman писал(а):

После запуска холодного двигателя и его прогрева, заметил, что двигатель троит


ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.

#4:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:54
Дополнение:
С новыми свечами троит! Сейчас завел движок и прокатился. Троит и все тут.
+ Стрелка указателя температуры двигателя скачет как бешенная, от минимума до максимума... иногда на секунду замрет и опять как бешеная скачет...

rg-45 писал(а):

начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки.и незабудь сетку в крышке ГРМ.


Я этим никогда не занимался... На форуме есть инструкция по проделыванию этого?
Нашел) Не увидел сразу в факе)

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:19
Халява писал(а):


ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.


+1. пробуй. троит от перелива. пробуй сначала заводить с "газ в пол", потом штатно. всегда, когда ставишь крышку (и ту и другую) обязательно протирай насухо прокладки и прилегающие поверхности. под клап. крышку можно герметика красного "АБРО" мазнуть тонким слоем.

#6:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 11:32
Вчера скинул патрубки и увидел, что там даже нет намека на засранность... Pardon Крышку не снимал... Да и как там все засрется за 22 тыс.км... Масло откатало 10 тысяч.
Купил датчик температуры, поставлю и буду уже ковырять вентиляцию картера... если на улице не холодно...
Консультант в би-би очень удивился, когда я спросил про сеточку в клапанной крышке)) видимо не часто спрашивают)

Всем спасибо!

Поменял датчик температуры, который рядом с термостатом... Эффекта нет, продолжает троить. Стрелка не дергается, но и вчера она не сразу начала дергаться... так что на данный момент эффекта нет вообще... все также...
Крышку снимать в такую погоду хреново...
Выхлоп неравномерный... при езде ощущения как-будто по волнам едешь...
Какие еще будут мысли?
Стрелка температуры все равно скачет. Движок троит. cry
Что может быть-то? От какого датчика работает стрелка и ЭБУ?
Возможен ли вариант, что за 22 тыс пробега помер ДМРВ?
Как определить не месте ли метки ГРМ? Клапан мог прогореть?
ДМРВ в 2002 году какой ставился? Вычитал, что есть какие-то старые с ДТ.
На диагностику бабла вообще нет... cry

#7:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:57
hlp hlp hlp
Все так же плохо... cry

#8:  Автор: nik80Откуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:23
Почти такая же проблема.
Из сделаного:
1. Поменял на заведомо рабочий модуль зажигания
2. Высоковольтники новые(старые прошивали,один точно)
3. ДПДЗ и РХХ новые (1 месяц)
4. заведомо рабочий датчик температуры (но и старый по БК ровно показывал)
5. зачищены и протянуты массы (все)
6. почистил сетку под клапанной крышкой
7. Компрессия 14-14-14-14 (голова 15 тыс. после капиталки)

Сегодня купил жидкость для очистки карба ,на выходных почищу ДУ
Кто что посоветует? Еще пункта на три меня хватит)) Потом диагностика двигателя у нормального диагноста (только знать бы где они водятся)

Последний раз редактировалось: nik80 (07 Февраля 2011 01:09), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:47
Стрелка температуры вообще молчит, видимо датчик сдох. Но я так понимаю, что он ни на что не влияет... Теперь стал загораться ЧЭ, через минуту после запуска двигателя.
Плохой бенз как-то может быть причиной?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:34
Халява писал(а):

имел ввиду сетку в клоповой крышке?


я имел ввиду крышку газораспределительного механизма. Smile менеджеры горазды обзывать всё на свой лад,вот тока клапанная должна прикрывать соотвецтвенно клапана.а кто распред и пружинки с направляющими прикроет?или уних свои крышечки hehe

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:37
PSYseaman писал(а):

Теперь стал загораться ЧЭ


скорей всего пропуски воспламенения.

#12:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:44
rg-45 писал(а):

PSYseaman писал(а):

Теперь стал загораться ЧЭ


скорей всего пропуски воспламенения.
    у тебя свечи при троении все бензом или маслом залиты?


В последние разы, после непродолжительного времени работы двигателя, сырой была только свеча 4 цилиндра. Остальные просто с нагаром...
Форсунка?

#13:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 23:46
rg-45 писал(а):

Халява писал(а):
имел ввиду сетку в клоповой крышке?

я имел ввиду крышку газораспределительного механизма. Smile менеджеры горазды обзывать всё на свой лад,вот тока клапанная должна прикрывать соотвецтвенно клапана.а кто распред и пружинки с направляющими прикроет?или уних свои крышечки hehe

ремень почемуто ГРМом называеют,а не распредвала.


при встрече буду бить Razz

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 01:01
Халява писал(а):

при встрече буду бить


сначало в мою весовую категорию вернись 63
PSYseaman писал(а):

Форсунка?


весьма вероятно. махни местами ВВ провода 1го и 4го.если опять таже свеча мокрая то копать форсунку.яб и компрессию докучи везде померял.

#15:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 09:10
rg-45 писал(а):

Халява писал(а):
при встрече буду бить

сначало в мою весовую категорию вернись 63


Боже упаси! не надо! я и так себя прекрасно чувствую lol1

#16:  Автор: nik80Откуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 10:44
Подскажите в Питере нормальную диагностику,которая поможет,а не только деньги вытянет.
#17:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:10
Добрый день, я из соседней ветки у родственников 2115 на холодную утром заводится нормально, пока выехал из гараржа и закрыл ворота 2-3мин машинка начинает подтраивать, почти глохнет иногда даже ЧЭ моргает на если сел и поехал то все нормально вроде как пробивает и целый день нормально ездит. Свечи поменяли на NGK ничего не изменилось, может как уже писали датчик тем-ры в голове, или еще чего глянуть,подскажите плиз.
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 20:00
Игорь2107 писал(а):

пока выехал из гараржа и закрыл ворота 2-3мин машинка начинает подтраивать, почти глохнет иногда даже ЧЭ моргает на если сел и поехал то все нормально вроде как пробивает и целый день нормально ездит.


Если бы чек расшифровать.
Может ВВ провода (пропуски зажигания), а может ДФ, а может клапана регульнуть пора...
Тяжело гадать Pardon

#19:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:06
Нашли причину, на машине установлена ГБО евро4(это я не указал), так один человечек подсказал что была такая беда на тойоте, (как устроена евро4 не знаю к сожалению) но если при постановке в гараж на ночь перевести в ручном режиме на бензин то утром заводится и работает без проблем, там вроде в каком то клапане остается газ и при заводке остатки вместе с бензином попадают коллектор, летом такого не наблюдается, а зимой можно и в ручную переводить на бензин,может кому-нибудь пригодится Wink
#20:  Автор: nik80Откуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 01:07
У меня тоже вроде пока работает. Последнее что делал: почистил сетку под клапанной крышкой и отобрал у друга свечи bosch-platinum. Непонятно что помогло,но уже несколько дней, холодная пытается подтраивать,как прогреется все нормально. До ДУ так руки и не дошли,некогда((
#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 01:40
PSYseaman
стрелка температуры...
снять провод с датчика температуры и ткнуть его в массу... при включенном зажигании стрелка должна уйти полностью вправо.. если это не так... значит трабла либо в приборе либо в проводе...
снимаем приборную панель...иногда достаточно снять/воткнуть разъемы на место и опять смотрим что показывает стрелка температуры.. если молчит, то проверить затяжку гаек на приборной панели... там приборчик со стрелочкой крапится гаечками к плате... если гаечка имеет плохой затяг стрелка будет беситься...
если молчит, то находим провод который идет из под капота от датчика к приборной панели на разъем...прозваниваем его мультиметром... если все о.к. то предстоит долгая епаторика с приборной панелью, но это лечится Smile

заливание свечей... троение... и.т.п. вообще стоит поставить БК - много можно съэклономить сил и времени и денег...
троить может из-за залива, который переодически происходит из-за высокого давления топлива - давляк проверяют манометром...
т.о. что бы лечить тачку даже с консультациями на форуме надо иметь некоторый набор ... мультиметр, манометр, БК... и желание... тогда все получится Smile

замена датчика "просто так" заведомо привела к ожидаемому отсутствию результата wwow

#22:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:22
kotmu
Спасибо за ответ.

Съездил на диагностику и мне был поставлен диагноз - зажат, либо прогорел клапан 4 цилиндра. Так как компрессия в нем ниже чем в остальных на 1,5 кг.
Были проверены ВВ провода, свечи, подключался он к диагностическому разъему.
В итоге компрессия 14-14-14-12,5. Рекомендовал регулировку клапанов.
Поехал в другой сервис для регулировки клапанов, а там сняли клапанную крышку и проверили зазоры и компрессию. Получилось, что зазоры были в пределах нормы, а компрессия 13,5-13-13-12. Развели руками и я поехал домой. Ибо денег больше не осталось... В обоих случаях компрессию мерили без масла. Сказали, что перелив бенза идет, типа по свечкам определили...
Поставил новый ДПДЗ, ВВ провода, 2 датчика температуры. Купил мультиметр, но так в нем и не разобрался... Что копать дальше ума не приложу...
Вчера скинул провод с датчика температуры, который на приборку рассчитан, и воткнул клемму обратно... так вот стрелка опять лежит и не шевелится...
Когда скидываю разьем с ДМРВ обороты становятся где-то 1500... Это нормально?

#23:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:50
PSYseaman писал(а):

Когда скидываю разьем с ДМРВ обороты становятся где-то 1500... Это нормально?


да, норма, аварийный режим ЭБУ.
А по компрессии разбнос по целиндрам выше 1 атм считается поводом для ремонт ДВС(скорее всего выпускной клапан подгорел). Так что Pardon скорее всего снимать ГБЦ тебе придётся а там видно будет.
Может заехать к хорошим диагностам чтобы они тебе проверили железо, либо мотор тестером, либо пневмотестером дунули в цилиндр и послушали куда выходит воздух.
А датчик температуры тебе полюбому компрессии неприбавит, даже если будет показывать температуру правильно:)

#24:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 10:57
Цитата:

А по компрессии разбнос по целиндрам выше 1 атм считается поводом для ремонт ДВС(скорее всего выпускной клапан подгорел). Так что Pardon скорее всего снимать ГБЦ тебе придётся а там видно будет.


Из-за этого может переливать бенз?

#25:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:10
PSYseaman писал(а):

Из-за этого может переливать бенз?


Может, у тебя уже неисправность в двигателе, ЭСУД на это реагирует и льёт больше бензина.
Причин перелива топлива много, некоторые из них: ДМРВ, ДТОЖ, давление топлива, подсос воздуха, ДК, форсунки ну и железо т.к. мотор будет пытаться выранить свою работу за счёт этого увеличит подачу топлива в цилиндры.
Ну как то так....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU