Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подтраивает, черные свечи, потекло масло... инжектор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подтраивает, черные свечи, потекло масло... инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 15:56
Ответить с цитатой

Господа, подскажите, пожалуйста.
Началось все с месяц назад. После запуска холодного двигателя и его прогрева, заметил, что двигатель троит. Двигатель заводил, когда пришло резкое потепление. Снял свечи и увидел на них черный нагар и сами свечи были сырыми. Короче поставил другие свечки NGK и троение пропало. Но меня смутило, что свечи, которые я снял(финвал), были поставлены меньше месяца назад и пробег с ними был меньше тысячи км. Также я заметил, что начало подтекать масло из под крышки маслозаливной горловины. Крышку заменил на новую (старого образца), на желтую модную жаба задушила... Покатался и увидел, что масло начало выдавливать из под прокладки клапанной крышки.
Вчера стал заводить холодный движок и история повторилась. Опять же после потепления, опять троение и масло сопливит из под крышки и из прокладки... Свечи опять черные! Купил новые свечи и троение пропало...
БК у меня нету, уровень масла в норме, бензин 95экто, МЗ новый, пробег 22 тысячи км.
Подскажите в чем проблема, что менять-лечить!?
Спасибо!

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 16:27
Ответить с цитатой

начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки.и незабудь сетку в крышке ГРМ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 17:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
незабудь сетку в крышке ГРМ

Саш, ты наверное имел ввиду сетку в клоповой крышке? Wink
rg-45 писал(а):
начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки

+много.
PSYseaman писал(а):
После запуска холодного двигателя и его прогрева, заметил, что двигатель троит

ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 17:54
Ответить с цитатой

Дополнение:
С новыми свечами троит! Сейчас завел движок и прокатился. Троит и все тут.
+ Стрелка указателя температуры двигателя скачет как бешенная, от минимума до максимума... иногда на секунду замрет и опять как бешеная скачет...

rg-45 писал(а):
начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки.и незабудь сетку в крышке ГРМ.

Я этим никогда не занимался... На форуме есть инструкция по проделыванию этого?
Нашел) Не увидел сразу в факе)

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 22:19
Ответить с цитатой

Халява писал(а):

ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.

+1. пробуй. троит от перелива. пробуй сначала заводить с "газ в пол", потом штатно. всегда, когда ставишь крышку (и ту и другую) обязательно протирай насухо прокладки и прилегающие поверхности. под клап. крышку можно герметика красного "АБРО" мазнуть тонким слоем.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 11:32
Ответить с цитатой

Вчера скинул патрубки и увидел, что там даже нет намека на засранность... Pardon Крышку не снимал... Да и как там все засрется за 22 тыс.км... Масло откатало 10 тысяч.
Купил датчик температуры, поставлю и буду уже ковырять вентиляцию картера... если на улице не холодно...
Консультант в би-би очень удивился, когда я спросил про сеточку в клапанной крышке)) видимо не часто спрашивают)

Всем спасибо!

Поменял датчик температуры, который рядом с термостатом... Эффекта нет, продолжает троить. Стрелка не дергается, но и вчера она не сразу начала дергаться... так что на данный момент эффекта нет вообще... все также...
Крышку снимать в такую погоду хреново...
Выхлоп неравномерный... при езде ощущения как-будто по волнам едешь...
Какие еще будут мысли?
Стрелка температуры все равно скачет. Движок троит. cry
Что может быть-то? От какого датчика работает стрелка и ЭБУ?
Возможен ли вариант, что за 22 тыс пробега помер ДМРВ?
Как определить не месте ли метки ГРМ? Клапан мог прогореть?
ДМРВ в 2002 году какой ставился? Вычитал, что есть какие-то старые с ДТ.
На диагностику бабла вообще нет... cry

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 17:57
Ответить с цитатой

hlp hlp hlp
Все так же плохо... cry

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik80



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ-211540
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 20:23
Ответить с цитатой

Почти такая же проблема.
Из сделаного:
1. Поменял на заведомо рабочий модуль зажигания
2. Высоковольтники новые(старые прошивали,один точно)
3. ДПДЗ и РХХ новые (1 месяц)
4. заведомо рабочий датчик температуры (но и старый по БК ровно показывал)
5. зачищены и протянуты массы (все)
6. почистил сетку под клапанной крышкой
7. Компрессия 14-14-14-14 (голова 15 тыс. после капиталки)

Сегодня купил жидкость для очистки карба ,на выходных почищу ДУ
Кто что посоветует? Еще пункта на три меня хватит)) Потом диагностика двигателя у нормального диагноста (только знать бы где они водятся)

Последний раз редактировалось: nik80 (07 Февраля 2011 01:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
nik80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 20:47
Ответить с цитатой

Стрелка температуры вообще молчит, видимо датчик сдох. Но я так понимаю, что он ни на что не влияет... Теперь стал загораться ЧЭ, через минуту после запуска двигателя.
Плохой бенз как-то может быть причиной?

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 21:34
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
имел ввиду сетку в клоповой крышке?

я имел ввиду крышку газораспределительного механизма. Smile менеджеры горазды обзывать всё на свой лад,вот тока клапанная должна прикрывать соотвецтвенно клапана.а кто распред и пружинки с направляющими прикроет?или уних свои крышечки hehe
    ремень почемуто ГРМом называеют,а не распредвала.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 21:37
Ответить с цитатой

PSYseaman писал(а):
Теперь стал загораться ЧЭ

скорей всего пропуски воспламенения.
    у тебя свечи при троении все бензом или маслом залиты?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 21:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
PSYseaman писал(а):
Теперь стал загораться ЧЭ

скорей всего пропуски воспламенения.
    у тебя свечи при троении все бензом или маслом залиты?

В последние разы, после непродолжительного времени работы двигателя, сырой была только свеча 4 цилиндра. Остальные просто с нагаром...
Форсунка?

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 23:46
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Халява писал(а):
имел ввиду сетку в клоповой крышке?

я имел ввиду крышку газораспределительного механизма. Smile менеджеры горазды обзывать всё на свой лад,вот тока клапанная должна прикрывать соотвецтвенно клапана.а кто распред и пружинки с направляющими прикроет?или уних свои крышечки hehe

ремень почемуто ГРМом называеют,а не распредвала.


при встрече буду бить Razz
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 01:01
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
при встрече буду бить

сначало в мою весовую категорию вернись 63
PSYseaman писал(а):
Форсунка?

весьма вероятно. махни местами ВВ провода 1го и 4го.если опять таже свеча мокрая то копать форсунку.яб и компрессию докучи везде померял.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 09:10
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Халява писал(а):
при встрече буду бить

сначало в мою весовую категорию вернись 63

Боже упаси! не надо! я и так себя прекрасно чувствую lol1
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik80



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ-211540
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 10:44
Ответить с цитатой

Подскажите в Питере нормальную диагностику,которая поможет,а не только деньги вытянет.
Вернуться к началу
nik80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 11:10
Ответить с цитатой

Добрый день, я из соседней ветки у родственников 2115 на холодную утром заводится нормально, пока выехал из гараржа и закрыл ворота 2-3мин машинка начинает подтраивать, почти глохнет иногда даже ЧЭ моргает на если сел и поехал то все нормально вроде как пробивает и целый день нормально ездит. Свечи поменяли на NGK ничего не изменилось, может как уже писали датчик тем-ры в голове, или еще чего глянуть,подскажите плиз.
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 20:00
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
пока выехал из гараржа и закрыл ворота 2-3мин машинка начинает подтраивать, почти глохнет иногда даже ЧЭ моргает на если сел и поехал то все нормально вроде как пробивает и целый день нормально ездит.

Если бы чек расшифровать.
Может ВВ провода (пропуски зажигания), а может ДФ, а может клапана регульнуть пора...
Тяжело гадать Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 17:06
Ответить с цитатой

Нашли причину, на машине установлена ГБО евро4(это я не указал), так один человечек подсказал что была такая беда на тойоте, (как устроена евро4 не знаю к сожалению) но если при постановке в гараж на ночь перевести в ручном режиме на бензин то утром заводится и работает без проблем, там вроде в каком то клапане остается газ и при заводке остатки вместе с бензином попадают коллектор, летом такого не наблюдается, а зимой можно и в ручную переводить на бензин,может кому-нибудь пригодится Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik80



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ленинградская область
Авто: ВАЗ-211540
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 01:07
Ответить с цитатой

У меня тоже вроде пока работает. Последнее что делал: почистил сетку под клапанной крышкой и отобрал у друга свечи bosch-platinum. Непонятно что помогло,но уже несколько дней, холодная пытается подтраивать,как прогреется все нормально. До ДУ так руки и не дошли,некогда((
Вернуться к началу
nik80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 01:40
Ответить с цитатой

PSYseaman
стрелка температуры...
снять провод с датчика температуры и ткнуть его в массу... при включенном зажигании стрелка должна уйти полностью вправо.. если это не так... значит трабла либо в приборе либо в проводе...
снимаем приборную панель...иногда достаточно снять/воткнуть разъемы на место и опять смотрим что показывает стрелка температуры.. если молчит, то проверить затяжку гаек на приборной панели... там приборчик со стрелочкой крапится гаечками к плате... если гаечка имеет плохой затяг стрелка будет беситься...
если молчит, то находим провод который идет из под капота от датчика к приборной панели на разъем...прозваниваем его мультиметром... если все о.к. то предстоит долгая епаторика с приборной панелью, но это лечится Smile

заливание свечей... троение... и.т.п. вообще стоит поставить БК - много можно съэклономить сил и времени и денег...
троить может из-за залива, который переодически происходит из-за высокого давления топлива - давляк проверяют манометром...
т.о. что бы лечить тачку даже с консультациями на форуме надо иметь некоторый набор ... мультиметр, манометр, БК... и желание... тогда все получится Smile

замена датчика "просто так" заведомо привела к ожидаемому отсутствию результата wwow

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 10:22
Ответить с цитатой

kotmu
Спасибо за ответ.

Съездил на диагностику и мне был поставлен диагноз - зажат, либо прогорел клапан 4 цилиндра. Так как компрессия в нем ниже чем в остальных на 1,5 кг.
Были проверены ВВ провода, свечи, подключался он к диагностическому разъему.
В итоге компрессия 14-14-14-12,5. Рекомендовал регулировку клапанов.
Поехал в другой сервис для регулировки клапанов, а там сняли клапанную крышку и проверили зазоры и компрессию. Получилось, что зазоры были в пределах нормы, а компрессия 13,5-13-13-12. Развели руками и я поехал домой. Ибо денег больше не осталось... В обоих случаях компрессию мерили без масла. Сказали, что перелив бенза идет, типа по свечкам определили...
Поставил новый ДПДЗ, ВВ провода, 2 датчика температуры. Купил мультиметр, но так в нем и не разобрался... Что копать дальше ума не приложу...
Вчера скинул провод с датчика температуры, который на приборку рассчитан, и воткнул клемму обратно... так вот стрелка опять лежит и не шевелится...
Когда скидываю разьем с ДМРВ обороты становятся где-то 1500... Это нормально?

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 10:50
Ответить с цитатой

PSYseaman писал(а):
Когда скидываю разьем с ДМРВ обороты становятся где-то 1500... Это нормально?

да, норма, аварийный режим ЭБУ.
А по компрессии разбнос по целиндрам выше 1 атм считается поводом для ремонт ДВС(скорее всего выпускной клапан подгорел). Так что Pardon скорее всего снимать ГБЦ тебе придётся а там видно будет.
Может заехать к хорошим диагностам чтобы они тебе проверили железо, либо мотор тестером, либо пневмотестером дунули в цилиндр и послушали куда выходит воздух.
А датчик температуры тебе полюбому компрессии неприбавит, даже если будет показывать температуру правильно:)

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSYseaman



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21093 инж. Полный сток! 40 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 10:57
Ответить с цитатой

Цитата:
А по компрессии разбнос по целиндрам выше 1 атм считается поводом для ремонт ДВС(скорее всего выпускной клапан подгорел). Так что Pardon скорее всего снимать ГБЦ тебе придётся а там видно будет.

Из-за этого может переливать бенз?

_________________
ВАЗ-2114>MMC Galant 93г.в.>ВАЗ 21093 инж, 2002г.>ИЖ 2126 двиг. от 2106
Вернуться к началу
PSYseaman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 12:10
Ответить с цитатой

PSYseaman писал(а):
Из-за этого может переливать бенз?

Может, у тебя уже неисправность в двигателе, ЭСУД на это реагирует и льёт больше бензина.
Причин перелива топлива много, некоторые из них: ДМРВ, ДТОЖ, давление топлива, подсос воздуха, ДК, форсунки ну и железо т.к. мотор будет пытаться выранить свою работу за счёт этого увеличит подачу топлива в цилиндры.
Ну как то так....

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы