Andreiko писал(а):если нам сразу что-то не понравится - нужно сразу об этом сказать и отказаться?
Слишком не понятно, что? Мне что-то не понравилось, но это исправили Что-то сравнил с другими машинами, что не для меня и успокоился. По идее ничего такого чтобы отказаться быть не должно или выявить это не реально, на новой машине
Andreiko писал(а):как он должен шуметь?
Поставь свою паралельно открой капоты и слушайте, можно посадить людей чтоб сравнивать на определённых оборотах, если 1,4 будет со всех сторон тише, значит он шумит "правильно"
Остальные, косяки сам написал, добавить может, только конкретный и невезучий пользователь Andreiko писал(а):То есть, получается, нельзя сразу сказать "эта машина мне не нравится по такой-то причине, я буду ждать другую, везите"?
Ты имеешь право сделать это в течении 14 дней после получения, так в чём проблема? Andreiko писал(а):То есть, получается, нельзя сразу сказать "эта машина мне не нравится по такой-то причине, я буду ждать другую, везите"?
можно, можешь даже причину не говорить не нравится и все.
На новом моторе не фига не найдешь, ни масла в колодцах, ни стука, ни бряка.... как правило по началу все они нормально работают, самое веселое начинается после ТО1.. когда на твоей машине по ремзоне шумахеры от поста к посту погоняют со свистом в поворотах... а потом и масло ест и стучит, и натяжные ролики клинит, но это всё блин типо очень малый процент... А машинка хороша!d.dmitry
Ты должен был написать это: d.dmitry писал(а):с 8клапанником просто нечего сравнивать
в кавычках d.dmitry писал(а):tapanow писал(а):в кавычках
Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))
8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.chern.ru писал(а):d.dmitry писал(а):tapanow писал(а):в кавычках
Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))
8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.
К Калине это неприменимо. Когда мотор обкатается, а 16-ти клапанник и так не шумит изначально, раздрочится и начнет выть коробка и сцепление.Andreiko писал(а):Сосватал я своего падавана взять калину 1.4 по утилизации.
А сам в сомнениях. Вроде как бы получше 8в должно быть, но что куда смотреть в салоне - хз
ну если считаете что 8v получше,зачем советоваете? типа из за кондера только?беспокойный писал(а):chern.ru писал(а):d.dmitry писал(а):tapanow писал(а):в кавычках
Когда покупал калину, рядом с моей завели 8 клапанную калину, обе машины новые. Звук был у 8 клапанника "нехороший", или просто клапана надо регулировать сразу)))
8 клапанник всегда шумнее 16 клапанника. А на новых необкатанных моторах шум еще сильнее. 16 клапанник когда обкатается вообще шептать должен.
К Калине это неприменимо. Когда мотор обкатается, а 16-ти клапанник и так не шумит изначально, раздрочится и начнет выть коробка и сцепление.
У меня сейчас пробег 4200 км, мотор стал работать значительно тише. А с коробкой мне толи повезло (она изначально практически не выла), а может даже они доработанные сейчас все такие (с ГП 3.9).
У нас в семье есть еще одна Калина с движком 8 кл, так она как изначально была тракторным трактором и шумной коробкой, так и сейчас все так же при пробеге 90 тыс.км.gin88888 писал(а): Вариант поймать плохой двигатель мал
с 1,4 вероятность большая к сожалениюmdiman21043 писал(а):у 1.4 есть главный плюс, в него вообще лазить не нужно пока он не кончится. И если с экземпляром повезет то с ним вообще проблем быть не должно. Но если не повезет то 3.1416....
Согласен. Двигатель по задумке не обслуживаемый. Впрочем так же как и приоровский. Но тем не менее желаемое не всегда соответствует действительному.