Андрей2109i писал(а):Показатель для замены форсунок не пробег а их производительность. Её можно установить на диагностике в сервисе.А так же визуально: снять рампу, подать к ней питание и наблюдать качество распыла.Если форсунки распыляют то всё в порядке, а если льют то либо их чистить либо менять.Если с таким пробегом они ни разу не чистились, то проще поменять.
Тогда уж не просто производительность, а во-первых равномерность (все должны лить одинаково), а во-вторых соответствие заводским параметрам.
И если машины с ДК отклонения параметров еще как-то могут корректировать, то старым машинками с нормами Р-83 производительность форсунки очень важна, имхо.kaktus123 писал(а):Думаю надо менять,какие брать?
Такие же, как и заводские. А что, есть варианты?maximk писал(а):kaktus123 писал(а):Думаю надо менять,какие брать?
Такие же, как и заводские. А что, есть варианты?
Булатик писал(а):если соберусь менять,то какие брать,на 1.5 8v
maximk писал(а):Такие же, как и заводские.
таких может ненайти уже
авто то Булатик писал(а):ВАЗ 21093i
а вот на замену ему покатят
либо БОШ 502
либо БОШ 110 что найдёт.
110 идут заменой 502.
Вот темка про подбор форсов и табличка есть заменяемости на 502.
загляниDranik писал(а):таких может ненайти уже
авто то
Да, каюсь, был не в теме, так как получается родных уже не найти.
У самого 996-ые с завода, а как раз такие и перестали выпускать. Но я пока менять не собирался.maximk писал(а):У самого 996-ые с завода, а как раз такие и перестали выпускать.
да знаю, у товарища на девять девять 04г стояли 996 форсы, на пробеге 100тыков я ему махнул на 110БОШ , радости по сей день уже тыков 15 накатал.crot440 писал(а):Ато некоторые вспоминают о чистке только тогда когда их нужно уже менять.
некторые просто нехотят их чистить и тупо откатали и выкинули ибо цена новых копейки.kaktus123 писал(а):У меня пробег 190,из них моих 70 тык. пробег. НЕ разу еще не чистил,а чистились ли до меня не известно.
У меня почти 115 тык...Тоже не чистил ни разу. Как работал движок сразу с салона, так да сих пор и работает- без изменения, не подтраивает, не колбасит...
Dranik писал(а):некторые просто нехотят их чистить и тупо откатали и выкинули ибо цена новых копейки.
оО 500 рублей штука? того 4 штуки 2 рубля
не совсем копейки))
по теме...115 тыков...чистился 1 раз и не известно как
на даче как тепло станет решил почистить
колодку осталось купить форсунки и трубки...ток так и не понял какие трубки покупать чтобы забацать переходник от баллона до форсункиlexikon писал(а):оО 500 рублей штука? того 4 штуки 2 рубля
не совсем копейки))
если мыть на станции то тоже недёшево, исходя из этого сужу, да и после помывки вероятность ссанья форсов велика.Булатик писал(а):якобы ресурс форсунок(со слов какого то там сервис мена)90 тык,хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу,так как мои отходили уже 185
ну вот сам и ответил на вопрос. получается у тебя 2-жды ресурс отработали:)
их ресурс зависит от качества и чистоты бенза, от того как часто и какого качества ставился топливный фильтр, от режима работы двигателля наконец.lelik68 писал(а):Блин,а у меня они прошли 120 тыс.
Говорят ресурс 80.
Машина валит,расход более чем устраивает.
Что делать то?
Меняй машинко,т.к. заводской ресурс наших ваз ов 125 тыс.