ресурс форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ресурс форсунок Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 14:29
всем привет.вычитал в соседней ветке якобы ресурс форсунок(со слов какого то там сервис мена)90 тык,хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу,так как мои отходили уже 185.и если соберусь менять,то какие брать,на 1.5 8v
#2:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 14:36
Булатик, а ты хоть раз их чистил при таком пробеге ?
#3:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 14:38
естественно!неделю назад снимал.я че вопрос то задал-просто интересно,ведь у всего есть ресурс,ничто не вечно
#4:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 14:44
Показатель для замены форсунок не пробег а их производительность. Её можно установить на диагностике в сервисе.А так же визуально: снять рампу, подать к ней питание и наблюдать качество распыла.Если форсунки распыляют то всё в порядке, а если льют то либо их чистить либо менять.Если с таким пробегом они ни разу не чистились, то проще поменять.
#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 15:09
Андрей2109i писал(а):

Показатель для замены форсунок не пробег а их производительность. Её можно установить на диагностике в сервисе.А так же визуально: снять рампу, подать к ней питание и наблюдать качество распыла.Если форсунки распыляют то всё в порядке, а если льют то либо их чистить либо менять.Если с таким пробегом они ни разу не чистились, то проще поменять.


Тогда уж не просто производительность, а во-первых равномерность (все должны лить одинаково), а во-вторых соответствие заводским параметрам.

И если машины с ДК отклонения параметров еще как-то могут корректировать, то старым машинками с нормами Р-83 производительность форсунки очень важна, имхо.

#6:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 15:15
У меня пробег 190,из них моих 70 тык. пробег. НЕ разу еще не чистил,а чистились ли до меня не известно. Напрягает троение при прогреве.и переодически проваливается хх. Думаю надо менять,какие брать?
#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 15:31
kaktus123 писал(а):

Думаю надо менять,какие брать?


Такие же, как и заводские. А что, есть варианты?

#8:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 15:36
maximk писал(а):

kaktus123 писал(а):

Думаю надо менять,какие брать?


Такие же, как и заводские. А что, есть варианты?


#9:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 15:38
ну вдруг что-то есть,вот я и спрашиваю.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 16:02
Булатик писал(а):

если соберусь менять,то какие брать,на 1.5 8v


maximk писал(а):

Такие же, как и заводские.


таких может ненайти уже
авто то
Булатик писал(а):

ВАЗ 21093i


а вот на замену ему покатят
либо БОШ 502
либо БОШ 110 что найдёт.
110 идут заменой 502.
Вот темка про подбор форсов и табличка есть заменяемости на 502.
загляни

#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 16:20
Dranik писал(а):

таких может ненайти уже
авто то


Да, каюсь, был не в теме, так как получается родных уже не найти.

У самого 996-ые с завода, а как раз такие и перестали выпускать. Но я пока менять не собирался.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 16:23
maximk писал(а):

У самого 996-ые с завода, а как раз такие и перестали выпускать.


да знаю, у товарища на девять девять 04г стояли 996 форсы, на пробеге 100тыков я ему махнул на 110БОШ , радости по сей день уже тыков 15 накатал.

#13:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 18:52
блин никогда просто этой темой не заморачивался...а я думал они на зубила все одинаковые,только производитель разный. у меня сейчас голубые какие то цветом стоят,а вот фирма хз,может на форсах написано,я не обращал внимания
#14:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 18:57
Dranik почитал начало этой темы,не врубился,там пишут что на 8 ве ставят 2-х сопельные форсы,а у меня 4-х стоят.машинка кстати 2002г.в
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 19:11
Булатик
у товарища на 099 тоже 4 дырые стояли с завода, 4 дырые и поставил.
по сабжу 2 или 4 некритично ниразу, 4 по лутше будут.

#16:  Автор: crot440Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 21:26
Нужно не ленится и вовремя их чистить и они будут служить очень долго.Ато некоторые вспоминают о чистке только тогда когда их нужно уже менять.
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 21:28
crot440 писал(а):

Ато некоторые вспоминают о чистке только тогда когда их нужно уже менять.


некторые просто нехотят их чистить и тупо откатали и выкинули ибо цена новых копейки.

#18:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 21:28
kaktus123 писал(а):

У меня пробег 190,из них моих 70 тык. пробег. НЕ разу еще не чистил,а чистились ли до меня не известно.


У меня почти 115 тык...Тоже не чистил ни разу. Как работал движок сразу с салона, так да сих пор и работает- без изменения, не подтраивает, не колбасит...
Smile

#19:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 22:32
Dranik писал(а):

некторые просто нехотят их чистить и тупо откатали и выкинули ибо цена новых копейки.


оО 500 рублей штука? того 4 штуки 2 рубля Smile
не совсем копейки))

по теме...115 тыков...чистился 1 раз и не известно как Smile
на даче как тепло станет решил почистить Smile
колодку осталось купить форсунки и трубки...ток так и не понял какие трубки покупать чтобы забацать переходник от баллона до форсунки

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 23:42
lexikon писал(а):

оО 500 рублей штука? того 4 штуки 2 рубля

не совсем копейки))


если мыть на станции то тоже недёшево, исходя из этого сужу, да и после помывки вероятность ссанья форсов велика.

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 00:20
Булатик писал(а):

якобы ресурс форсунок(со слов какого то там сервис мена)90 тык,хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу,так как мои отходили уже 185


ну вот сам и ответил на вопрос. получается у тебя 2-жды ресурс отработали:)
их ресурс зависит от качества и чистоты бенза, от того как часто и какого качества ставился топливный фильтр, от режима работы двигателля наконец.

#22:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 00:27
Блин,а у меня они прошли 120 тыс.
Говорят ресурс 80.
Машина валит,расход более чем устраивает.
Что делать то?

#23:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 00:37
lelik68 писал(а):

Блин,а у меня они прошли 120 тыс.
Говорят ресурс 80.
Машина валит,расход более чем устраивает.
Что делать то?


Меняй машинко,т.к. заводской ресурс наших ваз ов 125 тыс. pst

#24:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 11:36
добрый день, у меня побег 141 т. начала подтраивать при зпуске утром. форсы мыл один раз без снятия . менять форсы или обойдусь промывкой ?
#25:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:05
не знаю, у меня стояли 150тык сименс 6238 двухдырые, тоже подтраивала на холодную, хотя пуск норм был, поставил бош 110, расход много снизился, если спокойно ехать около 100, то мгновенный показывает 4.7-5.0 (бенз 95 лукойл), средний показывает 6.3 (30 процентов город), НО троение на холодной осталось... Может прошивку заменить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU