#1: после прогрева сильная потеря мощности, помогите!!! Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 13:19 |
#2: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 13:24 |
#3: Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 13:31 |
ДТОЖ надо бы глянуть. Свечи не заливает?
#4: Автор: Евгений123, Откуда: Орск
Добавлено: 05 Май 2011 13:40 |
Есть подозрение, что насос греется.
#5: Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 13:50 |
Есть подозрение, что насос греется.
#6: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 05 Май 2011 13:58 |
Есть подозрение, что насос греется.
#7: Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 14:01 |
#8: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 05 Май 2011 14:03 |
мерил "шаман" он то и сказал про обратку)) Как в движении померить, монометр из под капота в салон и поехали?
#9: Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 14:08 |
шланг на рампу,
#10: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 05 Май 2011 14:16 |
шланг на рампу,
#11: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 14:25 |
золотник там. по размеру больше колесного.
#12: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 05 Май 2011 14:25 |
золотник там. по размеру больше колесного.
#13: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 14:26 |
хз, рядом не клал, показался больше
#14: Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 14:35 |
так точно. шланг на рампу, манометр в шланг и под дворник, чтобы в салоне было видно. только хорошо хомуты крепи, а то "умоешься"
#15: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 05 Май 2011 14:43 |
так точно. шланг на рампу, манометр в шланг и под дворник, чтобы в салоне было видно. только хорошо хомуты крепи, а то "умоешься"
#16: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Май 2011 14:45 |
На холодную, машинка просто летит, как порогреется(особенно после пробок), все, тупит по страшному, бенз.жрет.
Свечи в идеале, не заливает, ни нагара, все ок
#17: Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 14:45 |
а покатать диагноста с его мандулой, будет дороже
#18: Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 14:49 |
Сколько бенза жрёт?
Год выпуска машины, и страна?
попробывать отключить ДК-1, и проехать немного.
Серый нагар - нормально.
#19: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 05 Май 2011 14:54 |
Сколько бенза жрёт?
#20: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Добавлено: 05 Май 2011 14:56 |
фигасе, как и написали, смотри ДТОЖ, ДК, у тебя прям заливает
#21: Автор: vitasis, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2011 14:59 |
смотри ДТОЖ, ДК
#22: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 15:01 |
На счет 13 л, это если целый день по пробкам стоишь...
#23: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 05 Май 2011 15:03 |
смотри ДТОЖ, ДК
#24: Автор: Archangel, Откуда: Архангельск
Добавлено: 05 Май 2011 15:08 |
vitasis писал(а):
GPGriffin писал(а):
шланг на рампу,
там вроде нипель стоит или штуцер, чет не обратил внимания?
золотник там. по размеру больше колесного. выкручивается обычным колесным колпачком. предварительно надо стравить давление, отключив бензонасос и запустив движку до заглохания.
#25: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Май 2011 15:16 |
По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры.