Z писал(а):есть ли на практике разница со штатными опорами?
есть
Z писал(а):И тут же - у кого-то это стоит?
да
Z писал(а):Эффект прочувствован ?
нет
з.ы.
при покупке опор обрати внимание:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281045&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=Z писал(а):Алексей 112
Спасибо, но в иностранные амортизаторы давно не играю - СААЗ масло вполне обоснованный выбор заемной десятка изделий разных производителей.
Прошу написать тут тех, кто сам использовал изделие асоми -есть ли на практике разница со штатными опорами?
Спасибо.
сейчас у сааза много брака. я бы послушал советы форумчан и взял чуть более дорогие но куда качественнее аморы Каяба премиум либо сакс advantage,
я к тому что сааз г@$но по сравнению с ними.Z писал(а):
Выбор стоит между штатными и асоми.
Почитав форум пришел к таком же выводу. Хочется комфорта. Из Амортов присматриваюсь к баги.Z писал(а):
Прошу написать тут тех, кто сам использовал изделие асоми -есть ли на практике разница со штатными опорами?
Спасибо.
Ставил осенью Асоми, -небо и земля , не сомневайся.
Жалею только , что заводские менял на стоковые Белмаг ,
таким образом , в конечном итоги Асоми встали на
штуку дороже
А подшипник там как в обычнх опорах. просто резина работает
в начале цикла на сдвиг, потом в конце движения на сжатие,
а стоковые сразу на сжатие. Рисунки есть на сайтеАсоми.esergn писал(а):год назад поставил на 2112 на перед опоры Асоми аморы Сааз масло прижины старые, назад аморы Сааз пружины с переменным шагом Асоми опорники задние Асоми. Результат проставки убрал с летней резиной ничего не задевает при полной загрузки на зимней резине трет, перед работает хорошо даже кажется жестко. От использования задних опорников эффеккт не понятный только что ставить удобно. Назад можно еще поставить заглушки от 2108 не слышно шипение амортизаторов
При покупке передних аморов СААЗ нарвался на подделку точно как описано у них на сайте пришлось менять проверяйте
если назад поставить переменный шаг то при резком старте продольный крен значительно меньше будет?Кир-кук писал(а):хоть на каких опорах и амортах - просто кусок старотазовского безмозглого чермета
а в чём принципиальная разница от приоро?Milly писал(а):Кир-кук писал(а):хоть на каких опорах и амортах - просто кусок старотазовского безмозглого чермета
а в чём принципиальная разница от приоро?
Вэлкам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214348Кир-кук писал(а):Который раз пишу - надо собирать приоро-подвес, а аморты к ней брать по вкусу.
Десятая подвеска - отстой,
хоть на каких опорах и амортах - просто кусок старотазовского безмозглого чермета
В который раз слышать от тебя этот бред уже не смешно. Достаточно приороопор уже выкинуто чтобы понять что они г@$но
Про аморты вообще молчу.
Чтобы такой подвес работал там нужно менять все кроме пружин. Так не легче на 10е сапоги воткнуть нормальные пружины? Serg_x писал(а):В который раз слышать от тебя этот бред уже не смешно. Достаточно приороопор уже выкинуто чтобы понять что они г@$но
Кем выкинуто ??? За что выкинуто ???
Кого как в сервисе приговорили, я чё должен это на веру принимать
Да, летели скф подшипники, было дело...,
да, перепуганные приороводы меняли со страху на десятое ф сборе.
Так мне и на это наплевать Serg_x писал(а):Чтобы такой подвес работал там нужно менять все кроме пружин. Так не легче на 10е сапоги воткнуть нормальные пружины?
Нормальные пружины - фирмы Мивеа,
а то, что вы называете "нормальными пружинами",
так такой блудняк уже лет 10 не производят.... ваабше Кир-кук писал(а):Нормальные пружины - фирмы Мивеа,
а то, что вы называете "нормальными пружинами",
Нормальные пружины - это Эйбах , АшЭр и КаВэ. То что вы называете пружинами - такое только на вазе могу так называть Serg_x писал(а):Нормальные пружины - это Эйбах , АшЭр и КаВэ
Да тут не просили помочь трахнуть 500уе ап пружины.
Клянусь, если бы это просили, я бы даже не читал Кир-кук писал(а):Да тут не просили помочь трахнуть 500уе ап пружины.
Ну да тут спрашивают какое из двух говен выбрать
Если ставить вопрос именно так, то для меня выбор очевиден - сток 10е пружины + опоры эволекс + стойки НЕ СААЗ, любые: Монро, Сакс, Боге, Каяба, Дамфи, Плаза, Дэмфи, что угодно, но только не сток - это все будет работать намного приятнее чем сток приоро, а главное как минимум в 2 раза дольше
Касательно стоимости - Ашэр/Эйбах порядка 7500 новые,
КаВэ тут в барахолке за 2 тыщи отдают в паре с кони спорт задними Z писал(а):Как я понял в асоми есть подшипник, которого нет в сс-20.
не понял, че эт нет подшипника то?!есть у них подшипник идет по внешнему диаметру, в отличие от стока, и радиус гораздо больше. соответственно нагрузка распределяется лучше.