tournament писал(а): пределы включения и отключения вентилятора, как будто расширяются, а стрелка так и лезет к красной зоне с противным писком!
ищи косяки в системе. Забитый радиатор/ полудохлая помпа с развалившейся крыльчаткой/внутри движка может что-то мешать циркуляции жидкости/помирающий термостат. Все это уже давно обсуждали на форуме. И не по одному разу.tournament писал(а):Но я спрашивал о приемах именно езды...
Как таковых их нет. Всё как обычно.tournament писал(а):У уого какие предложения как именно управлять автомобилем(педали, руль, скорость) чтоб автоТАЗ в пробке не перегревался...
ниче не должно перегреваться ни в каких пробках, но если когда стоишь на холостом ходу и хочешь быстрее согнать температуру при включенном карлосоне, то прибавь оборотов до 1500-2000, помпа бстрее прогонит через радиаторMihalych78 писал(а):кнопку принудиловки вертопыра
Колхоз.Антонио писал(а):Самое главное - иметь исправный автомобиль. Пробки перегреву не помеха.
+1tournament писал(а):Да это понятно. Но я спрашивал о приемах именно езды...
тупой вопрос..... в пробке постоянно трагаешься....при троганиь движок всегда греется (это надо понимать) ....тут никакие приемы не помогут....главное - исправная СОZ писал(а):А 35 это так - тепло, можно вообще без карлсона ездить
Вот и проедься без него, в пробке постой. Отпишешь потом, через сколько метров прицепил галстук и поехал на переборку двигателя.
Ажур писал(а):если только что глушить мотор по возможности.
Это еще хуже, т.к. температура на заглушенном движке продолжает расти. Много раз наблюдал, что глушишь на 97 градусах, а когда включаешь зажигание минут через 5, там уже 103-105.
Ажур писал(а):чем верить Тазовской автоматике
Нормально она работает. Если катаешься с окислившимися массами и гнилой проводкой, тогда конечно без кнопки никак... Антонио писал(а):Это еще хуже, т.к. температура на заглушенном движке продолжает расти. Много раз наблюдал, что глушишь на 97 градусах, а когда включаешь зажигание минут через 5, там уже 103-105.
Поддерживаю, если на грани включения карлсона глушишь а СОД негерметична то ОЖ сразу закипает в блоке, поэтому глушить разумнее когда вентилятор сгонит температуру и выключится.Ажур писал(а): купил электровентилятор на 12В от прикуривателя (диаметр лопастей 150-200мм) и вешаю его на прищепке на потолочную ручку над переднем сиденьем пассажира
и зачем это кохоз???
если можно включить обдув через дефлекторы и их настроить их на себя