#1: Опять генератор? Прощу помощи электриков! Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Сентября 2011 21:23 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 13 Сентября 2011 21:37 |
?Почему?!
#3: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Сентября 2011 21:48 |
?Почему?!
#4: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 13 Сентября 2011 21:53 |
АКБ разряжается вплоть до того, что после выключения двигателя, заряда АКБ не хватает чтоб завестись
#5: Автор: Biger015, Откуда: Татарстан г.Казань
Добавлено: 13 Сентября 2011 21:54 |
В стандартном РН такое существует?
#6: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Сентября 2011 21:55 |
. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!
#7: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Сентября 2011 10:15 |
Диодный мост прозвонить в первую очередь, на него больше похоже
Во-первых, твой вольтметр подключен похоже где-то через ЧЯ, поэтому он по умолчанию начинает врать, особенно когда ты включаешь нагрузку (фары и т.д.). Замерять нужно непосредственно на клеммах АКБ.
Среди твоих доработок по приведению проводки в порядок должны быть две самые важные:
1. Плюсовой провод, идущий от гены к "+" АКБ.
2. Толстый провод массы от "-" АКБ на корпус двигателя.
. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!
похоже на межвитковое КЗ.
#8: Автор: shalfey, Откуда: Воронеж
Добавлено: 14 Сентября 2011 11:15 |
#9: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 14 Сентября 2011 11:55 |
#10: Автор: a.borisoff, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Сентября 2011 12:37 |
#11: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Сентября 2011 13:05 |
Вот у меня были такие же симптомы, кроме 3 п. - возился с генератором - ничего не помогало - оказался умерший аккумулятор (умер за неделю)
#12: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 14 Сентября 2011 13:52 |
Вольтметр подключен напрямую к АКБ
#13: Автор: Niksea,
Добавлено: 14 Сентября 2011 15:48 |
#14: Автор: Niksea,
Добавлено: 14 Сентября 2011 15:53 |
#15: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 14 Сентября 2011 16:02 |
MikhaylenkoPA у тебя же инжектор, генератор помощнее?
#16: Автор: mikh2, Откуда: Дубна Московской обл
Добавлено: 14 Сентября 2011 17:08 |
#17: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Сентября 2011 17:20 |
Как говориться - не мешай машине ездить)))
В твоем случае посоветую поменять акб и не парить моск.
ЗЫ: и обязательно проверь АКБ : электролит плотность во всех банках, состояние пластин (визуально).
Проверь обязятельно ток утечки (почитай как это делать - тут это часто обсуждалось). Необязательно акб твой умер именно из за недозаряда гены. Дело может быть и в том, что у тебя где то идет потеря нехилая (например выше 300 мА).
Да в общем проблема давно решена, ставим регулятор 7931.3702-01 (он же белорусский 7931.3702И4) или 9333.3702-04 от VТN, убираем из диодного моста доп диоды - и все отлично работает, никаких просадок. Для желающих гдето в этом форуме есть мой отчет об установке этого регулятора
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Сентября 2011 18:53 |
1. На холодном авто, при оборотах около 900, при включенном ближнем свете, напряжение 14V
2. При прогреве авто напряжение падает до 13,8 — 13,6V?????Почему?!
3. При включении вентилятора охлаждения напряжение проседает примерно до 13 V.
2 Вольтметр в салоне подключенный напрямую к АКБ (все наблюдения по его показаниям)
В пробке напряжение падает, АКБ разряжается вплоть до того, что после выключения двигателя, заряда АКБ не хватает чтоб завестись.
Диодный мост прозванивал
Заказал ВТНовский РН 1702.3702-01
#19: Автор: Niksea,
Добавлено: 14 Сентября 2011 20:54 |
Да в общем проблема давно решена, ставим регулятор 7931.3702-01 (он же белорусский 7931.3702И4) или 9333.3702-04 от VТN, убираем из диодного моста доп диоды - и все отлично работает, никаких просадок. Для желающих гдето в этом форуме есть мой отчет об установке этого регулятора
#20: Автор: Сохатый,
Добавлено: 14 Сентября 2011 21:45 |
Буду в сервисе проверю АКБ нагрузочной вилкой
#21: Автор: PekpyT, Откуда: Владимир
Добавлено: 14 Сентября 2011 22:13 |
#22: Автор: Niksea,
Добавлено: 15 Сентября 2011 07:08 |
а почему никто про установку диодика перед входом на таблетку не вспоминает?разбирать ничего не надо, 50р диод нужный + 2 клеммы(мама+папа) + паяльник и 5 минут)
#23: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 15 Сентября 2011 10:41 |
#24: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Сентября 2011 12:49 |
Вольтметр подключен напрямую к АКБ
2 Вольтметр в салоне подключенный напрямую к АКБ (все наблюдения по его показаниям)
#25: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 15 Сентября 2011 13:20 |