Barakuda писал(а):Сан-Саныч, я бы тебе предложил купить пихло инжевое, ЭБУ и поменять проводку, там не так всё сложно, всё элементарно в штатные места ставится, если не сможешь, то электрик поможет, а почему инеж, т.к. он пободрее будет и мароки меньше будет, а если она у тебя и не гнилая, то смысла нет продавать, купишь гомно и будешь мучаться! ИМХО!
Инж ставить стремаюсь, поскольку это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам, то гонять смысла нет, ну и не зная инжектор ВООБЩЕ, начинать с нуля городить его стрёмно. Я даже не знаю за что какие датчики отвечают в инжекторе, посему пока откажусь.REMR писал(а):Да сделайте Вы капиталку. Хуже не будет!
Буду завтра узнавать и прозваниваться. Пока что капиталка кажется более дешевым вариантом, моторы 21083 что=то дешевле чем 39 тысяч по питеру не найти. Плюс еще за установку возьмут, мне в одиночку такой вес не поставить никакСан-Саныч писал(а):А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?
1,3 в 1,5 не точится...
Сан-Саныч писал(а):Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе?
Никакие... Но на 1,5 в черепе клапана больше... Можно череп нормальный БУ взять, и его подшаманить...Сан-Саныч писал(а):А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?
Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе? Или просто поменять поршня с колечками и воткнуть новую голову.
Головку менять надо от мотора 1300?
Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь! Головка новая у нас стоит в разборе около 5000р., но тогда лучше взять б/у, что бы меньше было затрат! А вообще просто по разборкам посмотри, может и двиг б/у можно будет взять недорого, а из 2-х собрать один нормальный! У нас инжевый двиг стоит 52т.р., а карбовый 45т.р.Garik36 писал(а): Блок, в принципе, можно и расточить.
Токо под ремонтный... В 82 не точится... kazak1102 писал(а):Токо под ремонтный... В 82 не точится...
Ну эт ясное дело. 6 миллиметров не выточишь Еще один минус инженерам ВАЗа, поленившимся сделать гильзованный блок...
Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?Garik36 писал(а):Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?
есть такие.Имхо капиталить мотор иСан-Саныч писал(а):это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам
дальше
Смысла вообще ноль че то мутить с мотором,если авто используеться как запасное Kantibobrik писал(а):а двигатель стартером прокручивается???
Да, я ж застрял посередине полос, пришлось на стартёре доезжать до обочины
Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходитСан-Саныч писал(а):Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит
он без ремня всегда бодро крутит, это первый признак его обрыва)))Barakuda писал(а):Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь!
В принципе я и так думал над капиталкой, но надеялся дотянуть хотя бы до 350 тыс км пробега, но не вышло, полёт прервался на 285 тысячах
Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще х123ас писал(а):Сан-Саныч писал(а):Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит
он без ремня всегда бодро крутит, это первый признак его обрыва)))
Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?Сан-Саныч писал(а):Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще
Чугун там кстати и в самом деле хороший, у самого 1.3 был...Сан-Саныч писал(а):Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?
ГБЦ пипец как нагружает... Без неё гораздо веселей стартер крутит... Почти как с ГБЦ но без свечей...