х123ас писал(а):Трапецию надо как минимум смазать хорошенько.
+1
У меня тоже дворники бегали вяло, иногда даже останавливались. Снял трапецию, промазал Литолом - стало лучше. Причем у меня самое проблемное место - те шлицы, на которые насажены поводки дворников.
Все равно, на ХХ они вяло ходят, если много потребителей включено (фары, печка и т.д.) А вот при заглушенном движке, от аккумулятора - очень даже бодро Garik36 писал(а):Все равно, на ХХ они вяло ходят, если много потребителей включено (фары, печка и т.д.) А вот при заглушенном движке, от аккумулятора - очень даже бодро
генератору привет передавай х123ас писал(а):генератору привет передавай
Ну а чего ждать от стокового на 55 Ампер?
Так то напругу выдает нормально, аккумулятор подзаряжает, но все и сразу не дает...Garik36 писал(а):Ну а чего ждать от стокового на 55 Ампер?
ну да, в принципе. У меня на 73А - и то медленнее если фары ,печка, музыка включены. Не то что бы прям медленно, но медленнее чем на оборотах более 2000.х123ас писал(а):У меня на 73А - и то медленнее если фары ,печка, музыка включены.
У меня гена 80А не особо дворники гоняет... Правда, пружины на поводках пипец, как тугие... Всё никак не долезу их ослабить, или поводки поменять... Но на ходу и в дождь весело машут, потому и не парюсь пока особо...х123ас писал(а):Не то что бы прям медленно, но медленнее чем на оборотах более 2000.
Ну так у меня тоже. Медленне работают, но не намного. И моторчик печки на ХХ чуть медленнее крутится. А все - благодаря нововведениям в Правилах (езда с включенным ближним светом).
Подумываю насчет ДХО...kazak1102 писал(а): Правда, пружины на поводках пипец, как тугие... Всё никак не долезу их ослабить, или поводки поменять... Но на ходу и в дождь весело машут, потому и не парюсь пока особо...
хочешь я тебе свои поводки вышлю? Менять собрался, а то после ~110кмч начинают взлетать... Новые купил месяц назад, всё никак не поменяю. В общем, не советую я тебе ослаблять их...
Garik36 писал(а): А все - благодаря нововведениям в Правилах (езда с включенным ближним светом).
Подумываю насчет ДХО...
наказывают у вас за фары? У нас по моему уже вообще никто днём с ними не ездит.х123ас писал(а): В общем, не советую я тебе ослаблять их...
Мож и так... Ну тогда не надо высылать... Со своими побуду... 3 года всего им... х123ас писал(а):наказывают у вас за фары? У нас по моему уже вообще никто днём с ними не ездит.
Иногда ловят вроде... Если придраться больше не к чему
Сам часто езжу с габаритами. Вчера ехал так, поворачиваю - а за поворотом гаишник стоит. Глянул на меня - и отвернулся #МиХа# писал(а):на исправном механизме все устраивает, если медленно-меняй мотор с трапецией
единственное что я переделал, чтоб в первом режиме, прерывистом, дворники быстро двигались, это реально удобно
Т.е. ты убрал прерывистый режим?Или просто скорость щеток увеличил?Вроде она и так нормальная.Ясно, смажу трапецию для начала.
#МиХа# писал(а):единственное что я переделал, чтоб в первом режиме дворники быстро двигались, это реально удобно
Вот тоже подумал что будет удобнее намного. Переделывается в реле?maximk писал(а):Тоже долго интересовал этот вопрос
В Техрегламенте в Приложении 3.
Написали так, правда больше нигде об этих цифрах не вспомнили?
8. Требования к транспортным средствам в отношении систем
очистки и омывания ветрового стекла
8.1. Требования к системе очистки ветрового стекла
8.1.1. Требования к зоне очистки ветрового стекла установлены в пункте 5 настоящего Приложения.
8.1.2. Механизм стеклоочистителя должен обеспечивать не менее двух рабочих частот движения после предварительной работы по мокрой поверхности в течение 20 минут, при выполнении следующих требований:
первая частота - не менее 45 циклов/мин.;
вторая частота - не менее 10 и не более 55 цикл/мин.;
разница между наибольшей и одной из наименьших частот движения должна быть не менее 15 циклов/мин.;
прерывистый режим работы системы может быть использован для выполнения требований при условии, что одна из частот составляет не менее 45 цикл/мин., а другая частота, полученная прерыванием главной частоты, составляет не менее 10 циклов/мин.
Правда раньше в ГОСТ Р51709 было требование, но его убрали.
http://voprosov.net.ru/prikazi/gost51709.htm
4.4.2 Частота перемещения щеток по мокрому стеклу в режиме максимальной скорости стеклоочистителей должна быть не менее 35 двойных ходов в минутуlexikon писал(а):где то тут тема была...человек обмотку переделывать пробовал у мотора)
потом напрямую плюс кинул и забыл о проблеме)
Подать более грамотно плюс - это можно и правильная мысль, а обмотку перемотать - это не для всех.maximk писал(а):Подать более грамотно плюс
Просто "подать" соответствующую смазку в места, где происходит перемещение деталей! Все будет Окей?
Контакты как "+" так и "-" зачистить.tvist писал(а):Просто "подать" соответствующую смазку в места, где происходит перемещение деталей! Все будет Окей?
Контакты как "+" так и "-" зачистить.
Смазки одной мало. Смазывал все что можно у себя + новый мотор. Нифига особо не полегчало. Т.е. полегчало - но не сильно.
Зачищать там нечего, ибо окисляется даже не сами клеммы, а хреновая их обжимка, место контакта клеммы с проводом. По хорошему отрезать старую клемму, отрезать старый кусок провода, обжимать заново новую и лучше еще пропаять.maximk писал(а):С трудом могу представить, как может закиснуть сама трапеция. Ведь там пластиковые втулки. Это если там совсем смазку растворителем вымыть - может тогда да, она будет играть свою роль.
Ещё как может. Летом перебирал механизм, так как дворники еле-еле ходили на первой скорости, на третьей, вообще не двигались. Снял трапецию. Оказалась закисла почти намертво. Даже зажав её в тиски, проворачивал с огромным трудом. Пробовал её смазывать ВДэшкой, керосином промывал. Бесполезно.
Плюнул, пошел купил новую калужскую. Правда в ней не было отвестий под биметаллический предохранитель. Примотал его изолентой, держится мертво.
Теперь всё идеально. Дворники работают как бешеные на третьей скорости.Max Nub2 писал(а):Ещё как может. Летом перебирал механизм, так как дворники еле-еле ходили на первой скорости, на третьей, вообще не двигались. Снял трапецию. Оказалась закисла почти намертво. Даже зажав её в тиски, проворачивал с огромным трудом. Пробовал её смазывать ВДэшкой, керосином промывал. Бесполезно.
Шарниры металлические? Так-то бывает несколько видов трапеции, но я видел только одну, может как раз калужскую - там пластиковые втулки в шарнирах, врят ли закиснет.Max Nub2 писал(а):Ещё как может. Летом перебирал механизм, так как дворники еле-еле ходили на первой скорости, на третьей, вообще не двигались. Снял трапецию. Оказалась закисла почти намертво. Даже зажав её в тиски, проворачивал с огромным трудом. Пробовал её смазывать ВДэшкой, керосином промывал. Бесполезно.
Плюнул, пошел купил новую калужскую. Правда в ней не было отвестий под биметаллический предохранитель. Примотал его изолентой, держится мертво.
Теперь всё идеально. Дворники работают как бешеные на третьей скорости.
Я тоже летом заморачивался. Только причина была другая ,скорость меня не напрягала ,но скрип ацкий был. сначала думал что это сами щётки, проверить, откинув их от стекла, всё руки не доходили - скрип же досаждает когда они включены ,а значит дождь ,а в дождь проверками заниматься нет желания))) Ну а тут вот решил проверить - оказалось что скрипит сама трапеция. Снял её... В общем она у меня сама по себе вообще не гнулась ,любую фигуру задавать из неё можно было, и она держалась ,как там тот моторчик её гонял, не понятно. НАчал промывать Вдэшкой, морочился долго, стал уже задумываться а нафиг я это старьё реанимирую ,уже и люфты там (когда вымыл - обнаружились), но до магазина было далеко идти, а подвезти некому ,поэтому довёл дело до конца, прочистил и смазал. Дворники стали бесшумно бегать ,и быстрее. В следующий раз конечно если придётся ремонтировать ,то поменяю.