Rexroth писал(а):Стартер не крутит или крутит через раз. приборка работает. Происходит то что отключается главное реле (не стого не с сего). Причина Х.З
Если смотреть схему то катушка главного реле запитывается Плюс постоянный а минус (управление) с компутера.
Проверь первым делом массу с АКБ на кузов и на мотор и клемму массы и плюса на АКБ.
Лампочка АКБ на приборке загорается, когда включаешь зажигание ?
Подозреваю, что либо умер АКБ (гена не давал зарядку, а лампочка в приборке не работает...или проводок возбуждения с гены вылетел), либо масса пропала.
Стартер крутит вяло ? Под капотом щелкает тыр-тыр-тыр ?Spydemon писал(а):Врятли конечно но все же может разъем с ЭБУ спал (встал криво)
Передергивал
+ присутствует на Главном реле постоянно (судя по схеме). Может кто знает где он соединяется в Жгуте. Перемычку ставлю на управление в главном реле проблема пропадает тоесть корочу контакты 30 и 87.Spydemon писал(а):Управление ГР идет непосредственно с ЭБУ без разъема...
Управляется минусом, +с подключен постоянно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-006s.jpg
Гр на схеме под номером 4
Я на мозги грешил, но хочется надеется на лучшееkotmu писал(а):В течение поездки не было зарядки АКБ. Думаю, что сейчас U в граничном состоянии... потому отключаются мозги..т.е. отключают главное реле... т.к. при работе мотора есть большое потребление на АКБ.
Подкинуть АКБ с другой машины. Проверить запуск своей.
Аккумулятор крутит как сумашедший.kotmu писал(а):Rexroth
именно главное реле отключается... у меня вчера сдох бензонасос... там тоже после включения реле идет щелчок отключения... т.е. просто сдох насос и усе...
без приборов тяжко разобраться.. могли подгореть контакты реле... где то .. например по зажигания ... обрыв.. т.е. то включаться мозги, то сразу отключаются..
ремень ГРМ смотрел - целый он?
я доехал на перемычке. тоесть ГРМ цел, если бы навернулась цепь бензонасоса или его реле, то втягивающая щелкала бы и стартер крутил а здесь нет или + плохой контакт или минус с Компутера мудрит. буду искатьRexroth писал(а):я доехал на перемычке. тоесть ГРМ цел, если бы навернулась цепь бензонасоса или его реле, то втягивающая щелкала бы и стартер крутил а здесь нет или + плохой контакт или минус с Компутера мудрит. буду искать
отлично, что разобрался в дороге... мало вероятно, что комп.. с чего бы ему засахариться на один канал...
отпиши потом, как что...tim1202 писал(а):крутишь долго стратером. бывает по разному от 5 до 10 сек, потом щелчег ГР и машина заводится.
Надо разбираться - почему не включается ГР. Оно должно включаться сразу же с поворотом ключа. Если оно не включено, не будет гореть лампа ЧЕК.
А может это не ГР щёлкает, а реле сигналки? Вот на мой взгляд это более правдоподобно, хотя тебе там виднее.