#1: Быстрый разряд аккумулятора (Знающие подскажите) Автор: Alexander_V, Откуда: Belgorod
Добавлено: 11 Декабря 2011 16:28 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2011 16:33 |
Собрали и поставили генератор.
в течении дня при заглушенном двигателе аккумулятор полностью разряжается.
при включении зажигания перестал гореть значек аккумулятора.
#3: Автор: Alexander_V, Откуда: Belgorod
Добавлено: 11 Декабря 2011 16:44 |
#4: Автор: Alexander_V, Откуда: Belgorod
Добавлено: 11 Декабря 2011 16:46 |
#5: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:13 |
Фишку вытаскивали и касались контактом массы - горит. Отсоединяем - тухнет.
2) в течении дня при заглушенном двигателе аккумулятор полностью разряжается.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:21 |
Фишку вытаскивали и касались контактом массы - горит. Отсоединяем - тухнет.
Нужно проверить регулятор
и доп. диоды.
при включении зажигания перестал гореть значек аккумулятора.
А как могут быть пробиты диды, поподробней если можно? Диодный мост ведь совсем новый.
#7: Автор: Alexander_V, Откуда: Belgorod
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:35 |
Снять РН и померить сопротивление между кольцами ротора генератора.
Оно должно быть около 3 Ом.
Если так,то РН заменить.
#8: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:38 |
что значит РН объясните не знающему.
На эту ночь решил полностью отсоединить генератор, поставить авто на сигнализацию на ночь, а утром проверить зарядку.
Если все путем - значит вампир генератор и завтра поеду за новым.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:43 |
что значит РН объясните не знающему.
На эту ночь решил полностью отсоединить генератор, поставить авто на сигнализацию на ночь,
Если все путем - значит вампир генератор и завтра поеду за новым.
#10: Автор: Alexander_V, Откуда: Belgorod
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:45 |
#11: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:50 |
GSVNNТеперь я позже.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:50 |
Остается только откручивать крепления от двигателя, а это возможно только на яме и при снятой защите ДВС.
А вот про диагностику старого, если можно поподробней.
#13: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:55 |
А старый возможно придется не один раз снимать,
ямы у меня нет и зима на дворе
и при снятой защите ДВС.
#14: Автор: Alexander_V, Откуда: Belgorod
Добавлено: 11 Декабря 2011 18:57 |
#15: Автор: Alexander_V, Откуда: Belgorod
Добавлено: 12 Декабря 2011 18:10 |
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2011 18:14 |
Проблема получается в генераторе.
Решился таки купить новый 14V 100 A, чуть мощнее чем у меня.
#17: Автор: Alexander_V, Откуда: Belgorod
Добавлено: 12 Декабря 2011 18:24 |
На любителя.
Я бы предпочел 9402.3701-03
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2011 18:50 |
а чем он лучше?
#19: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 12 Декабря 2011 19:13 |
Проблема получается в генераторе. Решился таки купить новый 14V 100 A, чуть мощнее чем у меня.
Завтра буду ставить
#20: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2011 20:34 |
#21: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2011 23:04 |
#22: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 13 Декабря 2011 23:17 |
кто нибуть про вентилятор подскажет?
#23: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Декабря 2011 23:30 |
кто нибуть про вентилятор подскажет?
#24: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 14 Декабря 2011 00:00 |
#25: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 14 Декабря 2011 00:06 |
ArturVrn
косяк датчика, пробило его...