миха51 писал(а):но просадка оборотов иной раз просходит,правда сейчас хх успевает выравниться.что помогло не знаю
На всякий случай... может и в вашу тему. Была просадка ХХ и расколбас + выдавало ошибку "бедная смесь" и что то на датчик температуры. Случалось такое только при работе на ХХ не периодично. Вылечилось заменой клапана адсорбера ...а искал причину долго.vlad_99k писал(а):миха51 писал(а):но просадка оборотов иной раз просходит,правда сейчас хх успевает выравниться.что помогло не знаю
На всякий случай... может и в вашу тему. Была просадка ХХ и расколбас + выдавало ошибку "бедная смесь" и что то на датчик температуры. Случалось такое только при работе на ХХ не периодично. Вылечилось заменой клапана адсорбера
...а искал причину долго.
спс за совет ,надо попробовать.Perviz912 писал(а):? Авто 2112 1.5 16кл, ЭБУ БОШ 1.5.4N евро2
А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели ?Как сам считаешь смесь богата или наоборот хотя бы по виду свечей,и воздуху по БК (норма 8-9-кг ч).Прошивки ставилсь все С ДК ,и отзыв есть ДК вообще-диагностику делали?ladaAura писал(а):Ищи подсос неучтённого воздуха
Угу, кстати было тут же в темах, если не видел... Порыв гофры возле хомута фильтра... товарищ тоже не сразу нашел.salgal писал(а):А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели
нет ошибок вообще, а по свечам смесь богатая свечи бархатно черные.DTP писал(а):Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел полностью и смазал ДХХ и всё прошло ( был грязен канал на ДХХ из за чего клапан не работал ).
Все правильно!Присоединяюсь!Perviz912 писал(а):salgal писал(а):А ошибки датчика детонации нет у тебя на панели
нет ошибок вообще, а по свечам смесь богатая свечи бархатно черные.
компрессия какая.????? смесь ведь не горит????так выходит. а расход не умопомрачительный.
КАКАЯ КОМПРЕССИЯ.?????? N.E. писал(а):DTP писал(а):Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел полностью и смазал ДХХ и всё прошло ( был грязен канал на ДХХ из за чего клапан не работал ).
Все правильно!Присоединяюсь!
+1
Нужно не просто тупо поменять РХХ а хорошенько почистить дросельный узел. Мож РХХ залипает? И идёт провал.
На своей машине приходится чистить раз в пол года. Очистителем карбюратора. Мне чистка помогает.1973qwert писал(а):компрессия какая.????? смесь ведь не горит????так выходит. а расход не умопомрачительный.
КАКАЯ КОМПРЕССИЯ.??????
Низнаю не мерили компрессию, двигатель в прошлом году капиталил а проблема эта еще почти с новым авто проявлялась. Думаю на новом авто компрессия была нормальной, а проблема присуствовала.1973qwert
Капиталил пото как ремень порвало ремонтировал ГБЦ и заодно ШПГ поменял на 124foxxxs писал(а):.наверное криво тебе откапиталили движок
Сам с друганом капиталил, все как положено делпли.
У нас в городе нет нормальных СТО что вменяемый ответ дали, а так диагносты диагностируют и все впорядке говорят. З.Ы. на прошивке котрая от боша I08 в конце более мене нормально авто едет, но с ней летом очень неудобно в плане того, что у нее ЭБУ не отключает вентик при включенном кондере(тоесть даже когда комрессор отключается по достиженю температуры венти продожает работать и сбивает конкретно температуру, да и просто напрягает), а с остольными стоковыми отключается вентик при паузах. З.З.Ы и еще когда включается ветик ОЖ (Калиновский) то идет большая просадка оборотов(подключен напрямую от АКБ через реле и предохранитель) даже когда на 1ю скороть.Perviz912 писал(а):и еще когда включается ветик ОЖ (Калиновский) то идет большая просадка оборотов(подключен напрямую от АКБ через реле и предохранитель) даже когда на 1ю скороть.
массу с акб на кронштейн эбу прикрутиDTP писал(а):Похожая ситуация была и у меня - почистил дросельный узел
вообще пустая работа и трата времени и сил