Serg_x писал(а):Патроны 2108 в сапоги 2110 не встают.
Пружины поставь от 2110, на опоры эволекс 2108. Высота будет примерно та-же.
Стойки - я лично за каябу. Но билли масляные тоже должны быть весьма комфортны.
И не надо выдумывать никакие профили резины ради комфорта.
Ты же не в селе живешь.
в том то и дело,что вытащил эти патроны из 10х сапогов-и стояли они с 8 пружинами под 10 опорниками на прежнем 9тосе
а заместо этого воткнул в 9тос убитый свой 10й сааз,нацепил обратно 8е пружины и убитые 10 опорники-да так и продал
вобщем нашел их в углу на днях с целью вытащить подшипники ступиц,из интереса раскрутил и удивился начинке..заместо сааза думаю получше будуталекс спб писал(а):цель-повысить скорость проезда через лежачих полицаев
80 км в час нормуль?
тогда занижайся на -50 Vik писал(а):Для проезда лежачих быстро нужны амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.
Т.е. чтобы подвеска сразу ложилась на отбойники, а защита картера на лежачего полицейского?
Макс же всё чётко сказал
webmines писал(а):для проезда лежачих быстро нужна не мягкая а энергоемкая подвеска
Может кто попробует новую плазу на 45-ой трубе? Есть у кого лишних 20к?za_k_on писал(а):Может кто попробует новую плазу на 45-ой трубе? Есть у кого лишних 20к?
Шутишь? Тут б/у патроны с неподходящие сапоги колхозят, причем только перед. О какой плазе за 20 кусков можно говорить za_k_on писал(а):Vik писал(а):Для проезда лежачих быстро нужны амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.
Т.е. чтобы подвеска сразу ложилась на отбойники, а защита картера на лежачего полицейского?
Тоесть у вас они такие высокие? Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?Vik писал(а):Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?
Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?Serg_x писал(а):Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?
При переезде лежачего до отбойника дальше, чем на стоковой высоте при Vik писал(а):амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.
za_k_on писал(а):При переезде лежачего до отбойника дальше, чем на стоковой высоте при
Все веришь в чудеса? -50 просто цифра,а в реальности там значит -20 гдето, потому как отбойник порезан еще примерно на 30мм? Итого да, получается как на стоке, но только при таком раскладе.za_k_on писал(а):Так во, когда они умерли, отбойники у меня стали работать постоянно даже на незначительных кочках.
Так правильно. При той же энергетике либо жесткость добавлять, либо ход. Жесткость убавилась - ход прибавился. Все ровно Serg_x писал(а):Vik писал(а):Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?
Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?
А разве у TopicStarter'a не сток?Vik писал(а):А разве у TopicStarter'a не сток?
А разве ты на его пост отвечал? Djumajy писал(а):не слушай никого все оставь заводское - поменяй только аммортизаторы
Ага и опоры заводские тоже.
Этот легкий грохот будет развлекать в дальней дороге
Djumajy писал(а):масло я всегда использую только то что рекомендует завод ВАЗ ГРЖ-12
И что есть смысл перебирать? У нас стойки в сборе по 800 рублей в магазине лежат. На том же говномасле что зимой дубеет а летом на трассе в пену превращается.