тюнинг для мягкой подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: тюнинг для мягкой подвески Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 17:11
хоть и не сракер,все же спрошу pst

есть 10есапоги и картриджи к ним-
Амортизатор ВАЗ-2108 передний BILSTEIN PTE-3134

если поставить 8е опорники-мягче будет?

цель-повысить скорость проезда через лежачих полицаев(по пробкам не люблю стоять,езжу дворами часто)без ущерба комфорту
вопрос устойчивости на трассе не интересует pst
13е калеса не предлагать,14 суппорта не скину

че еще сделать для мягкости в салоне?

#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 17:39
алекс спб
выше профиль резины (185/65 например)... только есть ньюанс - для проезда лежачих быстро нужна не мягкая а энергоемкая подвеска... на мягкой ты будеш бить по асфальту защитой картера или поддоном... Один из способов увеличить энергоемкость подвески - уменьшать неподрессоренные массы (тормозные суппорта, тормозные диски, колеса) - т.е. чем легче все это будет тем лучше машина будет глотать кочки и меньше отдавать в кузов...

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 17:42
Патроны 2108 в сапоги 2110 не встают.
Пружины поставь от 2110, на опоры эволекс 2108. Высота будет примерно та-же.
Стойки - я лично за каябу. Но билли масляные тоже должны быть весьма комфортны.
И не надо выдумывать никакие профили резины ради комфорта.
Ты же не в селе живешь.

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 19:59
Serg_x писал(а):

Пружины поставь от 2110

Т.е. не 2112(передние), либо ещё эти пружины(2110) называют передние 2108 с жёлтой меткой(обычные, не тюнинг). Об этом речь я думаю.
Езжу на пружинах(перед) трек 2108(обычные, с желтой меткой), очень понравилась их жёсткость., фобос 2108(-25мм) мягче был.
Ставил ещё фобос 2112(-25мм), костотряс был.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 20:47
Serg_x писал(а):

Патроны 2108 в сапоги 2110 не встают.
Пружины поставь от 2110, на опоры эволекс 2108. Высота будет примерно та-же.
Стойки - я лично за каябу. Но билли масляные тоже должны быть весьма комфортны.
И не надо выдумывать никакие профили резины ради комфорта.
Ты же не в селе живешь.



в том то и дело,что вытащил эти патроны из 10х сапогов-и стояли они с 8 пружинами под 10 опорниками на прежнем 9тосе
а заместо этого воткнул в 9тос убитый свой 10й сааз,нацепил обратно 8е пружины и убитые 10 опорники-да так и продал

вобщем нашел их в углу на днях с целью вытащить подшипники ступиц,из интереса раскрутил и удивился начинке..заместо сааза думаю получше будут

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 00:20
алекс спб
Значит патроны десятые.

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 08:38
алекс спб писал(а):

цель-повысить скорость проезда через лежачих полицаев


80 км в час нормуль?
тогда занижайся на -50 facepalm

#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 09:10
Для проезда лежачих быстро нужны амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 09:13
Vik писал(а):

Для проезда лежачих быстро нужны амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.


Т.е. чтобы подвеска сразу ложилась на отбойники, а защита картера на лежачего полицейского?

Макс же всё чётко сказал
webmines писал(а):

для проезда лежачих быстро нужна не мягкая а энергоемкая подвеска


Может кто попробует новую плазу на 45-ой трубе? Есть у кого лишних 20к?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:41
za_k_on писал(а):

Может кто попробует новую плазу на 45-ой трубе? Есть у кого лишних 20к?


Шутишь? Тут б/у патроны с неподходящие сапоги колхозят, причем только перед. О какой плазе за 20 кусков можно говорить facepalm

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:46
Serg_x писал(а):

Шутишь?


да facepalm Похоже зря. Один раз чувак просил хорошие колодки, но когда услышал, что надо готовить 3к - записал меня в неадекваты и флудеры 63 Типа не бывает такого для таза.
Ладно, посмотрим. Может я в ближайшее время и раскошелюсь на плазу supercool

#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:56
za_k_on
как раз собирусь в Питер затестим))))

#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 11:36
za_k_on писал(а):

Vik писал(а):

Для проезда лежачих быстро нужны амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.

Т.е. чтобы подвеска сразу ложилась на отбойники, а защита картера на лежачего полицейского?

Тоесть у вас они такие высокие? Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 12:20
Vik писал(а):

Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?


Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 12:33
Serg_x писал(а):

Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?


При переезде лежачего до отбойника дальше, чем на стоковой высоте при
Vik писал(а):

амортизаторы односторонеего действия - тоесть с лёгким ходом сжатия.


#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 12:37
za_k_on писал(а):

При переезде лежачего до отбойника дальше, чем на стоковой высоте при


Все веришь в чудеса? -50 просто цифра,а в реальности там значит -20 гдето, потому как отбойник порезан еще примерно на 30мм? Итого да, получается как на стоке, но только при таком раскладе.

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 12:40
Serg_x
мы о разных вещах говорим. Ты про ход, а я про расстояние Pardon
При отсутствии рабочего амортизатора на лежачем морда сложится на столько, на сколько позаолят отбойники.
При работающем и более-менее жёстком (если здесь такое понятие применимо) амортизаторе морда сложится на столько, на сколько позволит этот амортизатор. Здесь даже не столь важно занижение.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 12:43
za_k_on
Как это не важно занижение? Энергия демпфирования равна k*x^2, где x - расстояние, а k - коэффициент жесткости.

Больше расстояние - больше энергия, причем зависимость квадратичная.
Никогда амморт с ходом в 3 см до отбойника не будет работать как сток с ходом 9-10 см.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 12:49
Serg_x
Жалко у меня не осталось мёртвых амортизаторов. Так во, когда они умерли, отбойники у меня стали работать постоянно даже на незначительных кочках.
Ты всё верно говоришь, если не рассматривать амортизатор вообще.

#20:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 13:06
парни аб чем тут спорить Smile отбойник восьмой короче десятого ... лопух ниже чем у девятки у десятки ... в общем сначала замерить все надо - мало ли что там у кого стоит Pardon
потом надо обязательно собраться и накатить по 100 грамм Drinks or Beer а там видно будет ... у кого там квадратичная энергия -у кого ход подвески , у кого расстояние lol1


ppc

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 13:15
za_k_on писал(а):

Так во, когда они умерли, отбойники у меня стали работать постоянно даже на незначительных кочках.


Так правильно. При той же энергетике либо жесткость добавлять, либо ход. Жесткость убавилась - ход прибавился. Все ровно Wink

#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 14:49
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Больше чем ход подвески от статической нагрузки до отбойника?

Ты в курсе какой ход до отбойника при занижении -50?

А разве у TopicStarter'a не сток?

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 15:18
Vik писал(а):

А разве у TopicStarter'a не сток?


А разве ты на его пост отвечал? Wink

#24:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 16:52
алекс спб
не слушай никого все оставь заводское - поменяй только аммортизаторы gpn я как поставил заводские СААЗ так сразу пробить подвеску стало проще Smile
комфорт и жесткие аммотризаторы несовместимы полюбому - жесткие аморты больше передают мелкие неровности Smile

стойки если разборные то можно перебрать и усилить на отбой амортики gpn
я себе делаю второй комплект уже амортов ... полная самоделка а держит зачетно Good ЗЫ ... масло я всегда использую только то что рекомендует завод ВАЗ ГРЖ-12 эксперимент с моторными маслами это чушь - стойки что я делал на моторном 5в-30 это жудкая зубодробилка и они потеют и текут через 5-10 т.км. lol1

амортики я собираю по форумам и на разборках на металлоломе скупаю , у почти всех амортов штока и клапана с поршнями в отличном состоянии Good люди просто не хотят заниматься этим всем + стойки стали с 2004 года неразборные - ленивые стали мастера на СТО Pardon

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 17:38
Djumajy писал(а):

не слушай никого все оставь заводское - поменяй только аммортизаторы


Ага и опоры заводские тоже.
Этот легкий грохот будет развлекать в дальней дороге Smile
Djumajy писал(а):

масло я всегда использую только то что рекомендует завод ВАЗ ГРЖ-12


И что есть смысл перебирать? У нас стойки в сборе по 800 рублей в магазине лежат. На том же говномасле что зимой дубеет а летом на трассе в пену превращается.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU