kawasaki писал(а):я себе спокойненько катаю на летней резине и вообще не парюсь.
А че, нищебродишь?kawasaki писал(а):RoN писал(а):А че, нищебродишь?
ибо н...й надо по мокрому асфальту на шипах как на коньках
так канеш, ума у гайцов нема
в россии военные и менты бездельники, ибо мозгами работать не могут.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
RoN писал(а):kawasaki
Так сеня лед много где был. Так то я согласен, что по мокрому на шипах хуже, чем на летних.
глупость! Рома ты то хоть ерунды не неси. Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.
Сегодня на 5 км/час заходил в поворот в карман, повернул руль, а еду прямо. И это на шиповке.
Долб...бы на летней, летайте дальше!Crazy Squirrel писал(а):глупость! Рома ты то хоть ерунды не неси. Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.
Тема.. ты сам тоже бред не неси.
Crazy Squirrel писал(а):Сегодня на 5 км/час заходил в поворот в карман, повернул руль, а еду прямо. facepalm И это на шиповке.
Ну так ибо на шиповке. RoN писал(а): Тема.. ты сам тоже бред не неси. facepalm
ага, то то я на нормлаьной резине на своём овоще в юза уходил на сухом асфальте при +5
RoN писал(а): Ну так ибо на шиповке. 63
лед на дороге! чистый лед был!Crazy Squirrel писал(а):лед на дороге! чистый лед был!
Так я про лед ниче и не говорю. Я про сырой асфальт тебе. По льду явно на зимней лучше.Crazy Squirrel писал(а):Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.
и#@ть ты теоретик вчера за руль сел, а уже как взрослый рассуждает
Crazy Squirrel писал(а):ибо мозгами работать не могут.
видимо поэтому ты руками работаешь, а я мозгами, сочувствую..AMAROCK писал(а):RoN
Я просто привел расчет. Остальное мыслите сами.
Есличто ездил и на летней зимой. И на зимней летом. И в разную погоду.
На зимней при ниже +5 реально лучше хоть по мокрой - хоть по сухой.
А скрежет шипов при торможении - это все лишь скрежет.
Зимняя резина имеет больше ламелей, что позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.
Снова обычная физика...
Не трать время - мусора кусосаки это не поймут - не чем понимать, а кто в адеквате те и без рассуждений переобулись...ибо голову включили AMAROCK писал(а):Я просто привел расчет. Остальное мыслите сами.
куйню ты а не расчет привел. у тебя шипы на одном уровне с резиной да? тогда н...й они вообще нужны? перерасчет делай с учетом выступа шипа и упругости резины AMAROCK писал(а):На зимней при ниже +5 реально лучше хоть по мокрой - хоть по сухой.
Хз, не соглашусь по поводу сухой. Как одел зимнюю, сразу почуял что на стартах антипробуксовочная начала трещать частенько. И педаль даже стал меньше давить, ибо чуть передавишь, сразу чуешь как колеса уже почти срывает в глубокий юз, но не срывает из за АПС. На летней было четче гораздо.
AMAROCK писал(а):Зимняя резина имеет больше ламелей, что позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.
Тут согласен, но на хорошей летней воду давит тоже неплохо... Или как ты по воде летом ездишь?
ifind писал(а):а кто в адеквате те и без рассуждений переобулись...ибо голову включили
Так то я тоже переобул... на случай пиздеца, когда мороз после осадков... тут явно зимняя выигрывает. jorik писал(а):А про липучки чиго никто не спорит?
а чо про них спорить. липучки намного лучше шипов в городе.jorik писал(а):А про липучки чиго никто не спорит?
Липучка не резина. kawasaki писал(а):куйню ты а не расчет привел. у тебя шипы на одном уровне с резиной да?
Ты будешь удивлен, но шипы замечательно утапливаются на асфальте.
А вгрызаются в лед за счет углового приложения силы, относительно перпендикуляра шина-дорога, во время проскальзывания. Попробуй загнать нож (не острием) в палку под углом 90 градусов, и попробуй под углом.RoN писал(а):или боян уже?
Рацию купи, там эта новость через 5 минут баяном становица.
AMAROCK писал(а):Просто давайте посчитаем площадь шипов в пятне контакта ?
Их там штук 8х1мм=8мм2 - это 4 на 2 мм - остальное пятно контакта шины (195х100=19500мм2). И что могут изменить 8мм2 ?
Мальчик, шипы сделаны для проламывания ледяной корки, а не для сцепления. AMAROCK писал(а):Ты будешь удивлен, но шипы замечательно утапливаются на асфальте.
ms будешь удивлен, но если они будут утапливаться в одну плоскость с шиной, то углового приложения тупо не будет. простая физика.