Че там на кольце седня? СПБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Че там на кольце седня? СПБ Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 17:58
Никто не въипалсо?

http://www.fontanka.ru/2012/11/09/045/ facepalm

или боян уже?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 18:03
да ниче удивительного pst 70проц сегодня кралось и 30 шахматило даже в городе,лед блястел как зеркало местами-а им пофиг
#3:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 19:58
тупорылые дауны ездят не умеют, вообщем ничего оригинального.. я себе спокойненько катаю на летней резине и вообще не парюсь.
#4:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:00
kawasaki писал(а):

я себе спокойненько катаю на летней резине и вообще не парюсь.


А че, нищебродишь?

#5:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:03
RoN писал(а):

А че, нищебродишь?


ибо н...й надо по мокрому асфальту на шипах как на коньках facepalm

#6:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:06
kawasaki
Так сеня лед много где был. Так то я согласен, что по мокрому на шипах хуже, чем на летних. Smile

#7:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:10
kawasaki писал(а):

RoN писал(а):

А че, нищебродишь?


ибо н...й надо по мокрому асфальту на шипах как на коньках facepalm

так канеш, ума у гайцов нема

в россии военные и менты бездельники, ибо мозгами работать не могут.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

RoN писал(а):

kawasaki
Так сеня лед много где был. Так то я согласен, что по мокрому на шипах хуже, чем на летних. Smile

глупость! Рома ты то хоть ерунды не неси. Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.

Сегодня на 5 км/час заходил в поворот в карман, повернул руль, а еду прямо. facepalm И это на шиповке.

Долб...бы на летней, летайте дальше!

#8:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:15
Crazy Squirrel писал(а):

глупость! Рома ты то хоть ерунды не неси. Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.


Тема.. ты сам тоже бред не неси. facepalm

Crazy Squirrel писал(а):

Сегодня на 5 км/час заходил в поворот в карман, повернул руль, а еду прямо. facepalm И это на шиповке.


Ну так ибо на шиповке. 63

#9:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:16
RoN писал(а):

Тема.. ты сам тоже бред не неси. facepalm


ага, то то я на нормлаьной резине на своём овоще в юза уходил на сухом асфальте при +5 facepalm
RoN писал(а):

Ну так ибо на шиповке. 63


лед на дороге! чистый лед был!

#10:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:18
Crazy Squirrel писал(а):

лед на дороге! чистый лед был!


Так я про лед ниче и не говорю. Я про сырой асфальт тебе. По льду явно на зимней лучше.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:21
Просто давайте посчитаем площадь шипов в пятне контакта ?
Их там штук 8х1мм=8мм2 - это 4 на 2 мм - остальное пятно контакта шины (195х100=19500мм2). И что могут изменить 8мм2 ?
У кого там по асфальту шипы как на коньках ? У особо умных и нищебродов.
И чуть не забыл. Шипы - не коньки. Они спокойненько так утапливаются.
Опровержения ?

#12:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:29
AMAROCK
Попробуй на зимней шипованной резине по мокрому асфальту или сухому в около нулевые температуры поезди, а потом одень лето и тоже поезди.

Да и вообще... это уже не амароку, а коржу. Если тут споры рождаются, что херово на лете по сухому асфальту ездить в мороз так как летняя резина дубеет, КАК ВЫ ЕЗДИТЕ ЗИМОЙ ПО СНЕГУ И ЛЬДУ ????????? вообще чтоли к машинам близко не подходите, если для вас летняя резина в мороз это дубовая пластмасса которая как на лыжах, а зимой по снегу и льду типа хорошо. Не понимаю этого. facepalm

#13:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:41
Crazy Squirrel писал(а):

Летняя дубеет уже при минимальной плюсовой температуре и теряет свои свойства.


и#@ть ты теоретик facepalm вчера за руль сел, а уже как взрослый рассуждает facepalm
Crazy Squirrel писал(а):

ибо мозгами работать не могут.


видимо поэтому ты руками работаешь, а я мозгами, сочувствую..

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:42
RoN
Я просто привел расчет. Остальное мыслите сами.
Есличто ездил и на летней зимой. И на зимней летом. И в разную погоду.
На зимней при ниже +5 реально лучше хоть по мокрой - хоть по сухой.
А скрежет шипов при торможении - это все лишь скрежет.
Зимняя резина имеет больше ламелей, что позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.
Снова обычная физика...
Pardon

#15:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:44
AMAROCK писал(а):

RoN
Я просто привел расчет. Остальное мыслите сами.
Есличто ездил и на летней зимой. И на зимней летом. И в разную погоду.
На зимней при ниже +5 реально лучше хоть по мокрой - хоть по сухой.
А скрежет шипов при торможении - это все лишь скрежет.
Зимняя резина имеет больше ламелей, что позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.
Снова обычная физика...
Pardon


Не трать время - мусора кусосаки это не поймут - не чем понимать, а кто в адеквате те и без рассуждений переобулись...ибо голову включили Pardon

#16:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:47
А про липучки чиго никто не спорит? gpn Седня утром на Васильевском поворачивал под веселый хруст))) А вечером на набережной народ шустрит gpn
#17:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:51
AMAROCK писал(а):

Я просто привел расчет. Остальное мыслите сами.


куйню ты а не расчет привел. у тебя шипы на одном уровне с резиной да? тогда н...й они вообще нужны? перерасчет делай с учетом выступа шипа и упругости резины facepalm

#18:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:51
AMAROCK писал(а):

На зимней при ниже +5 реально лучше хоть по мокрой - хоть по сухой.


Хз, не соглашусь по поводу сухой. Как одел зимнюю, сразу почуял что на стартах антипробуксовочная начала трещать частенько. И педаль даже стал меньше давить, ибо чуть передавишь, сразу чуешь как колеса уже почти срывает в глубокий юз, но не срывает из за АПС. На летней было четче гораздо.

AMAROCK писал(а):

Зимняя резина имеет больше ламелей, что позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.


Тут согласен, но на хорошей летней воду давит тоже неплохо... Или как ты по воде летом ездишь? supercool

ifind писал(а):

а кто в адеквате те и без рассуждений переобулись...ибо голову включили


Так то я тоже переобул... на случай пиздеца, когда мороз после осадков... тут явно зимняя выигрывает. gpn

#19:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:51
jorik писал(а):

А про липучки чиго никто не спорит?


а чо про них спорить. липучки намного лучше шипов в городе.

#20:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:52
jorik писал(а):

А про липучки чиго никто не спорит?


Липучка не резина. supercool 63

#21:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 20:57
RoN писал(а):

jorik писал(а):

А про липучки чиго никто не спорит?


Липучка не резина. supercool 63


ну вопщем даешь писят страниц - чё лучше то, липучка или шип? rlzz

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:00
kawasaki писал(а):

куйню ты а не расчет привел. у тебя шипы на одном уровне с резиной да?


Ты будешь удивлен, но шипы замечательно утапливаются на асфальте.
А вгрызаются в лед за счет углового приложения силы, относительно перпендикуляра шина-дорога, во время проскальзывания. Попробуй загнать нож (не острием) в палку под углом 90 градусов, и попробуй под углом.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Ноября 2012 21:01), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:00
jorik
Воздержусь! ROFL

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:02
RoN писал(а):

или боян уже?



Рацию купи, там эта новость через 5 минут баяном становица. 63

AMAROCK писал(а):

Просто давайте посчитаем площадь шипов в пятне контакта ?
Их там штук 8х1мм=8мм2 - это 4 на 2 мм - остальное пятно контакта шины (195х100=19500мм2). И что могут изменить 8мм2 ?




Мальчик, шипы сделаны для проламывания ледяной корки, а не для сцепления. 63

#25:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:02
AMAROCK писал(а):

Ты будешь удивлен, но шипы замечательно утапливаются на асфальте.


ms будешь удивлен, но если они будут утапливаться в одну плоскость с шиной, то углового приложения тупо не будет. простая физика.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU