bin564 писал(а):Там на машине уже есть готовые отверстия для болтов?
в какой машине?какой фаркоп?
этих фаркопов как собак а если дыры и есть то не факт что совпадут.Денис Кулик писал(а):вроде у всех есть дырки для фаркопа
"Вроде" есть у всех,
а отверстий для фаркопа нет ни у кого. Денис Кулик писал(а):про крепление фаркопа к кузову то они полюбому должны быть не самому же их сверлить?
Найди их на своей,тогда и напишешь. Денис Кулик писал(а):тоесть ты хочешь сказать самому сверлить надо?
подними запаску и посмотри.или под днищем иши три заглушки в нише запаски.Денис Кулик писал(а): у всех современных машин есть отверстия для фаркопа
раскажи где они находится.я вот не фкурсе.Цитата:Тя́гово-сцепно́е устро́йство (фарко́п) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством
а видов крепежа несколько.и даже если и указано что ставится "без сверления" это ещё не факт что так оно и будет.Денис Кулик писал(а):дак и я про то же что у всех современных машин есть отверстия для фаркопа. а т808 утверждает обратное да ещё и под машину заставляет лезть
Нету там отверстий. Сам месяц назад ставил себе фаркоп, пришлось сверлитьДенис Кулик писал(а):а смыс тогда их выпускать для определенного типа машины?!
а ничего что разные кузова,подвески,выхлопные,обвесы,разрешённая масса прицепа....?Денис Кулик писал(а): 6 небольших(для болта на 10) изнутри чем то заклеины, 2 сквозных без заглушек и не заклеины (примерно на 17) и одно с резиновой заглушкой
да нихрена там понасверлено у тебя.прям дуршлаг а не кузов Денис Кулик писал(а):дырки заводские и изнутри какой то фигней заклеены и все покрашено в цвет кузова
Но они явно не для того что-бы фаркоп прикручивать.Денис Кулик писал(а):а для чего тогда они там?
Что спорить-то?Фото выложи и все станет понятно.Кто на ВАЗе будет задумываться что-бы ставили фаркоп(оно-же ТСУ)?Фаркопы производят сторонние производители-да для определенной модели,да всякие разные,но они хотят что-бы их устанавливали у дилеров.А там-ну просверлят лишние отверстие,ну расшорошат -уже существующее-и все-получите авто с установленным фаркопом.Это там-далеко-плюс-минус 5 милиметров-нос воротят,а у нас-плюс-минус-трамвайная остановка-нормально.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334162
Я так ставил.Денис Кулик писал(а):телефон качество не очень получится. но я сегодня попробую сделать
Дырок там действительно дофига, когда корыто менял заколебался затыкать, но судя по предлагаемым конструкциям фаркопа, в лучшем случае подойдут 2е. И то не факт.да, все как на картинке и есть. только с завода их чем то заклеивают и закрашивают. а когда менял карыто с номером кузова че делал??витмар писал(а):А там-ну просверлят лишние отверстие,ну расшорошат -уже существующее-и все-получите авто с установленным фаркопом.Это там-далеко-плюс-минус 5 милиметров-нос воротят,а у нас-плюс-минус-трамвайная остановка-нормально.
вот это ты верно подметилДенис Кулик писал(а):а когда менял карыто с номером кузова че делал??
Ни чего не делал, дономерной год выпуска еще. Вот чего с правым брызговиком буду делать По хорошему, целиком бы махнуть, а там номерной стакан Денис Кулик писал(а): фаркопы для установки только в лонжероны
Цитата:связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо про-сверлить по два отверстия в лонжеронах и два отверстия в днище авто-мобиля, и закрепить его болтовыми соединениями , используя усиливаю-щие пластины.
http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-proizvodstva-lider-plyus/tsu-dlya-otechestvennih-avtomobiley/tsu-dlya-a-m-proizvodstva-oao-gorkovskiy-avtomobilniy-zavod/tsu-dlya-a-m-proizvodstva-oao-gorkovskiy-avtomobilniy-zavod-modeli-so-semnim-sharom/gaz-01fc/
Есть правда вроде устанавливаемые наместо крепления бампера, но тады надо его(бампер) снимать