Nikols55555 писал(а):Вот у кого 10ка хотябы ну или жигули вообще, проверьте или напишите, кто знает, если так же убрать ногу с газа на повышенных оборотах, дернется она или нет.
Предлагаю убиться об стену.
Поясню.
У десяток бывает как минимум 4 разновидности двигателя и туева хуча разновидностей мозгов. Или вообще карб.
Это к вопросу о том, что неплохо бы заполнить профиль, не от балды его тут сделали всё-таки.
Далее, прикинь, что бывает, когда ты отпускаешь резко газ на скорости? Будем верить, что у тебя не карб.
Мозг прикидывает, что водятел нищеброд, ему становится жалко водятла и он, пораскинув своими мозгами, обрубает подачу топлива. И тут, о ужас, получаетсся, что не движок крутит колёса, а наоборот. И ускорение из положительногог резко становится отрицательным. Ясен пень клевок будет. От прошивки зависит на сколько он резкий.Mostmajor писал(а):Раз авто 2002года, и 8кл то это примерно Я5.1, а то и вовсе 5.1.1 с J5V13I02, у которой при загрязненном дросселе и умирающем ДМРВ будет "клевок" при принудительном торможении двигателем и рывок при ускорении после.
У меня точно так же.Боролся заменой датчиков,БН,промывкой ДУ(по незнанию) Теперь все есть в запасе... Наконец,перепрошил и стало немного лучше,но окончательно не исчезло.Думаю,прошивка не та.Перепрошивал не я, так-как не разбираюсь.В дальнейшем думаю найти спеца по прошивкам и переделать,а так рывки приходится гасить сцепой(что не есть гуд) pavel74 писал(а):Скорее глушак по чему нибудь колотит.
Всё может быть,но зад смотреть надо обязательно.Nikols55555 писал(а):Дергается ваз 2110, если ехать на первой передачи ровно и попадая на ухабы и ямы, начинает поддергиваться. при этом рычаг КПП тоже гулять начинает.
Почти у всех так , забей. Постепенно привыкнешь.Nikols55555 писал(а):VicLis
Почему не гуд? Тоже гашу сцепой. Уже привык и уже кажется нормой. По поводу прошивки , все таки не в этом дело. Можеь форсунки забиты может еще что. Из за чего угодно может быть. В программе дело врятле. После раскрутки движка, отпуская газ идет стук сзади и клевок вперед.
Форсунки на своей менял все полностью, прошивки менял (единственное что более менее помогает это повышение оборотов принудительного ХХ и снижение УОЗ в районе ХХ), даже контроллер менял (правда не по этой причине, а по причине того что был простой Я5.1.1, теперь 5.1), ДУ, ДМРВ (037 и 116), ДПКВ, ДПДЗ (по причине того что 1-2% подыхали в одно время один за другим изза генератора - стоит GM), ДС (контакты чуть погнившими были), ДД (родной изза ржи на блоке не слышал стуков - поставил БОШ), ДТ (родной "врал" на горячую и в морозы - стоит от Ланоса GM, сейчас что бортовик, что панель показывают одинаково), шкив демпферный, РДТ (3шт, 2шт держали пониженное давление но было чуть получше в плане рывков), бензонасос (родной хоть и держал 5.5, машина ехала слабо на горячую - сейчас 9 давит в стенку), установил ДК, развел питание форсунок индивидуально.
Лаже после всего выше перечисленного дерготня не пропала при
пхх, даже иногда казалось что только четче стала. В остальном поведение двигателя только улучшалось.
Думаю что рывки это следствие появления люфтов в приводах и КПП, т.к. на своей точно знаю люфт в правом приводе есть и причём ощутимый.Клевки при отпускании\нажатии педали газа - "Это норма" (с) Малышева...
Если они появились - вылечить невозможно. Смиритесь.
Происходят в момент отключения\включения подачи топлива.
На моей памяти поднималась тема не раз - решения нет.
blyms писал(а):Обнаружил у себя трещину в гофре между ДМРВ и ДУ. Может ли от этого дергать? В основном при набирании оборотов.
Если до этого не дергалась - то поможет.