Валенок писал(а):Комфорта хочу.
боюсь могу посоветовать только одно , это сменить авто, потому как
на этом
Валенок писал(а):2109 карб, 92 г.в.
комфорт тебе нивидать никогда, мало того год , дак чтоб поиметь хоть какой то комфорт нужно очень много вложить денег, от сюда вопрос? ты готов вкладывать в это деньги?
по твоим вопросам
Валенок писал(а):хочу снизить вибрацию двигателя по кузову. Подушки вроде не просели. Может задубели - ХЗ. Как можно проверить и поможет ли замена?
опоры это только малая часть, ещё важно как сам мотор работает.
Валенок писал(а):Проблема №2 - дороги г@вно, хочу комфорта при движении по потрескавшемуся асфальту. На скорость пофиг - не летчик. Что можно сделать? Аммортизаторы Каяба-масло новые. Жесткость пружин как-то влияет?
влияет подвеска в целом.
Валенок писал(а):Профиль резины?
влияет но опять же всё в целом будет влиять.
DJ0nny писал(а):щас баргузин к-186 , -комфортная мягкая резина
убил
боюсь даже спросить, а что же тогда если резина стоит Континенталь или Хака, это наверное вообще мега-супер комфортная резина что поставив такую и подвеска не нужна
DJ0nny писал(а):ездил на каме , плюхала на швах.
на швах плюхает не резина, а подвеска есиЧо.Валенок писал(а):Проблема №1 - хочу снизить вибрацию двигателя по кузову. Подушки вроде не просели. Может задубели - ХЗ.
Выхлопная система является 4й опорой подвеса двигателя. Без неё он болтается как пестик в колокольчике. С ней у тебя всё в порядке? Валенок писал(а):Жесткость пружин как-то влияет? Профиль резины?
Конечно жесткость влияет как и профиль.Dranik писал(а):
боюсь даже спросить, а что же тогда если резина стоит Континенталь или Хака, это наверное вообще мега-супер комфортная резина что поставив такую и подвеска не нужна
DJ0nny писал(а):ездил на каме , плюхала на швах.
на швах плюхает не резина, а подвеска есиЧо.
резина в том числе плюхает.
по маркам не важно , это я для примера. основное какой материал боковины , брекера , наличие металлокорда , количество слоёв и тд.SHESHENIN писал(а):Да с комфортом у нас беда. ничё тебе не поможет...
Тачку меняй
На Passat B7,после него действительно кажется что с комфортом беда Именно так! Подвесончик на определённую массу делается,
т.е. таз весит 1000кг пустой и 1500 полный, +50% пустого
пассат весит 1300 пустой, 1800 полный, +38% пустого, меньше диапазон -- ближе к комфорту когда пустой.
Причём подвеску делают чтобы на полной загрузке пробоев не было, поэтому кажется будто на тазу подвески нет,
загружайте как рассчитано, тогда комфортно
чем вообще тачки до ляма в подвеске отличаются, чтобы плавный ход был? Они примерно одинаковые все, т.е. ничем
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
IMPRINT писал(а):ак при таком принципе пружины таза должны переварить 1500 кг и у пассата 2000 кг,у кого пружины жестче?
пружины пассата жёсче, но это компенсируется его весом,
для примера можно попрыгать на пружинах из тазоподвески.
Они не продавливаются, жёсткие, т.е. на таких не прыгнешь. А тачка прыгает, потому что вес машины прожимает пружину.
Ну а раз ты в машине то сможешь оценить работу подвески.
Та же самая пружина без машины покажется адски жёсткой. Физика Ahmet99 писал(а):чем вообще тачки до ляма в подвеске отличаются, чтобы плавный ход был? Они примерно одинаковые все, т.е. ничем
Ага. Сравни зубило и логан. Хоть пустой, хоть груженый идет мягко и без грохота. Вес, если чё, у них почти одинаковый.Ahmet99 писал(а):законы физики типа поперты невзначай?
Ага. В основном их "поперли" нормальные материалы, хороший расчет характеристик амортизаторов и пружин, и приличное качество изготовления элементов подвески. Ибо конструкция подвески та же, что и у зубила, но при этом ведет себя тихо, и спокойно глотает как крупные ухабы, так и мелкие неровности.Сохатый писал(а): Ибо конструкция подвески та же, что и у зубила,
прежде чем писать лучше сначала глянуть какая хотя бы даже на том же Логане подвеска и потом уже сравнивать с Тазо подвеской.
такой подвеске как на Тазике нет ни на одной ино шушлайке, везде как минимум стоит подрамник а наличие подрамника ой как меняет поведение подвески,
и что имеем в Тазике, один рычаг который приделан к кузову, это как бэ не одно и тоже .
от сюда и разница , если копнуть дальше то можно ещё много различий найти по подвеске между нашими и ино шушлайками,
вот поэтому даже на Логане подвеска лучше чем на Тазике.
Сохатый писал(а):хороший расчет характеристик амортизаторов и пружин, и приличное качество изготовления элементов подвески.
это есть для Тазиков только и цена конешно будет соответсвенна, НО даже при всё хорошем и дорогом качестве наших элементов подвески ты не получишь такой подвески как на ино , потому как конструкция подвески Таза такая убогая.Dranik писал(а):вот поэтому даже на Логане подвеска лучше чем на Тазике.
Вообще на тазу тс просит ПОМЯГЧЕ сделать какой подрамник, о чём вы?
Принципиальной нет разницы в подвесках, один фиг треугольник получается, что на тазу что на ино(гольф например), надёжность и руление на ладе нормальное, по хозяйству ездить пойдёт, лишь бы мягче было.
А на логане наверняка подвеска длиннее ходит и, вот точно знаю, что колесо там
выше профиль.
Это разгадка, т.к. при меньшей жосткости но при большем ходе тот же самый вес можно держать чем на жесткой но короткой подвеске.
Меняйте пружинки, либо дозагрузите машину Dranik писал(а):DJ0nny писал(а):
ездил на каме , плюхала на швах.
на швах плюхает не резина, а подвеска есиЧо
была росава, трещину проезжаешь, слышно тук тук
Поставил на перед мишлены, стало хлюп тук.
Мишлены не особо впечатлили, в этом году выкинул росаву
Мишлены назад перед обул в хаку, шлышно хлюп хлюп.
Кстате мишлен энерджи отстой по сравнению с хакой.
Подвеска если что не стучит,. Сс по кругу.