ремонт ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремонт ГБЦ Автор: AGordeev СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 19:59
Прошу прощения, не знаю, как перенести тему. Была размещена на калиновском форуме, но там глухо. Всем доброго дня. На моей калине с приоромотором (126) на 60.000 срезало зубы на ремне грм. Результат - помяты все выпускные клапана. Сняв и отмыв ГБЦ обнаружил вот такие задиры.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/ed/54c8adcb15f2beae4480ea0acf94f9ed.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/d3/a5ff9b8d5b671ed5c72399e2fb6d81d3.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0928/bd/465ad84b689b2c7a055380b60f5f75bd.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0928/47/5cd57c3fc596fd0b122d98364b70a847.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0928/a8/8c0f9212da3a13335e56bc91cdeb75a8.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/0928/b7/c103e21f297c9c818f0efc6dca5e2db7.jpg
Снимал голову аккуратно.
Как они могли появиться?
Значит ли это, что предыдущий хозяин залезал в двигатель?
И чем это грозит? Будет ли прогарать прокладка? Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания, и так, ремонт совсем не входил в бюджет. Да и найти достойный сервис и довезти проблематично.
В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома.
P.s. калина 1.6 16 кл. С кондиционером

#2:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 20:42
Шлифовать по любому надо, довезти до цеха гбц можно и в сумке большой на маршрутке, я сам так делал, только обмотать и сверх аккуратно с ней обращаться.
Шлифовка гбц стоит 1.5к.
Я не понимаю как можно на ней сэкономить, если у тебя цена запчастей больше 20к выходит. Шатуны 100% на замену, поршня СТК сразу с выемкой и вытеснителем, а то через неделю а5 вскрывать можно.

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 21:00
AGordeev писал(а):

Будет ли прогарать прокладка?


Не сразу, но будет.

AGordeev писал(а):

Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания, и так, ремонт совсем не входил в бюджет.


Других вариантов нет, только шлифовать. В самом крайнем случае берется ровное стекло (или любая другая околоидеально ровная поверхность достаточной площади), несколько больших листов шкурки не крупнее Р1500 и шлифование осуществляется вручную. Это долго, есть вероятность накосячить, но зато дёшево.
А вообще наши местные головорезы берут за бритьё башки 700-1000 р. А чтоб везти башку в сервис существует такси - если не шибко далеко, то вполне реально разок потратиться.

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2014 21:47
привалочная плоскость требует шлифовки
до 0.5мм можно смело снять
но яб искал б-у башку до 3тыр,тк в эту надо вложиться не меньше
и это еще не лазя в низ
попробуй сменить гбц,если будет стук-опять скинешь ее и тогда уже поршня с шатунами на дефектовку

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

В свою очередь готов поделиться опытом разборки двигателя в одиночку, около подъезда дома.
на работе разбирал и собирал в цеху за 4ч pst тк зима была но времени было мало

#5:  Автор: AGordeev СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 17:03
Сегодня была отшлифована привалочная плоскость. Оказалось, цена вопроса 1000 руб. И 1 час времени. Сняли 0,15 мм.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1001/07/07d974142c0219b52739bcb6778aad07.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1001/e8/96e4656456369904846808ef8e2f45e8.jpg
Также были приобретены комлект клапанов и комлект ремня грм.
Приобрел клапаны фирмы АМР made in EU. ВАЗовских не было в наличии. Внешне смотрятся очень аккуратно. Кто-нибудь использовал? Есть ли отзывы по ним?

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 17:47
AGordeev писал(а):

клапаны фирмы АМР


Нормальные.

#7:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 20:25
AGordeev
Ты нам зубы не заговаривай, ты шатуны поменял ? Поршня безвтык взял ?

#8:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Октября 2014 23:32
AGordeev писал(а):

комлект ремня грм.

Какой?

#9:  Автор: AGordeev СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 07:58
Не, низ делать желания нет, надеюсь там все нормально, клапаны встретились не сильно, на холостом ходу, при прогреве двигателя, только тарелки немного погнуло стержень клапана остался прямой. Поршня вроде пока не стучат. Или не стучали..... буду менять по мере необходимости. Да и СТК поршни вроде на родные шатуны садятся.
Ремень с роликами Gates. Не дешевое удовольствие, но менять теперь буду заблаговременно.
Еще возник глупый вопрос: сальники распредвалов и задние пластиковые крышки надо запрессовывать?или можно просто вложить при сборке? Имеет смысл их герметиком промазать? Купил тюбик 50мл. Анаэробного, должно остаться.

#10:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 08:16
AGordeev писал(а):

надеюсь там все нормально,


будем все надеяться))
AGordeev писал(а):

Поршня вроде пока не стучат


AGordeev писал(а):

Да и СТК поршни вроде на родные шатуны садятся


главное что бы шатуны не погнуло

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 09:00
vsmax писал(а):

Поршня безвтык взял ?


facepalm
а если машину в гараж поставить, то она вообще ломаться не будет.
Уменьшать мощность, увеличивать расход только для того, чтобы экономить на ремешке - это pst

#12:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 11:49
za_k_on
Я думаю они ведут разговор о ковке сти с аытеснителями.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 12:37
AGordeev писал(а):

Не, низ делать желания нет, надеюсь там все нормально,


дак ты хотя бы глянь что тама с шатунами то facepalm
или тебе по приколу разбирать по несколько раз мотор Pardon

#14:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 13:38
Dranik писал(а):

дак ты хотя бы глянь что тама с шатунами то
или тебе по приколу разбирать по несколько раз мотор


А как он глянет не снимая поддон? Человек же пишет, что во дворе у подъезда делает только верх. Может его случай особый и ему повезёт с низом.
Так что пожелаем ему удачи! Drinks or Beer Ты только отпишись AGordeev и мы будем знать, что не всё так однозначно с приоропоршневой, или наоборот...
za_k_on писал(а):

Уменьшать мощность, увеличивать расход только для того, чтобы экономить на ремешке - это

Тебе бы с Афиногеном Полюгаевым побазарить Wink Тот на новой приоре сразу же заменил поршневую на 124-ю. facepalm Ничего не поделаешь и не переубедишь Pardon
Для кого-то адреналин важнее, а для кого-то фобии дороже обходятся supercool

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 13:57
red_rata писал(а):

Тебе бы с Афиногеном Полюгаевым побазарить


не.
Вчера по работе звали на выставку, заманивали тем, что типа спецом для руководителей. Но манагер не смог объяснить, что за выставка facepalm
Послал желающих.
Это я к тому, что сам не могу общаться с людьми, которые уверены, что они в теме Pardon Быстро становится не смешно и скучно.
red_rata писал(а):

Для кого-то адреналин важнее, а для кого-то фобии дороже обходятся


да ну какой там адреналин на +10 кобылах

#16:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 14:06
za_k_on писал(а):

сам не могу общаться с людьми, которые уверены, что они в теме


???

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 14:18
Люди мыслят понятиями. Где-то что-то услышали и решили, что это так. И вот теперь какое-нибудь сомнительное утверждение у них в голове селится рядом с, к примеру, тем, что камень падает вниз, а не вверх.
И вот такие люди, услышавшие, что при обрыве ремня не должно гнуть клапана, вещают это в массы как прописную истину. В то в ремя как глуповатые мировые производители продолжают клепать втыковые двигатели.
Убеждать, объяснять - бесполезно. Для меня это как ездить на телеге и лошади, потому что, если вдруг в движке открутится пробка снизу, то масло выльется и он стуканёт. Лошадь с телегой надёжнее.

Так и с работой.
Манагер: приходите на выставку
Я: что за выставка?
М: Ну электротехника всякая
Я: что за электротехника?
М: Гы-гы, вы что, не знаете, что такое электротехника?

Ну и тут как бы интерес пропал. И ещё достаточная пачка потока сознания.

Человек, способный делать выводы, исходя из обрывков информации от хз какого источника - не интересен для меня. Фирма, допускающая общение такого человека с потенциальными клиентами - не интересна.

#18:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 14:38
Всё проще.
Попадос на втык при эксплуатации авто в режиме "на работу, с работы" - это одно.
А если, случится втык где-нибудь в глуши? К примеру, в Украине?
Если у человека такой негативный опыт есть, то это уже не понятия...

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 14:42
Всё сложнее. Потому как обрыв ремня при правильной эксплуатации исключён.
Непалёные расходники и своевременная замена.
Я на 1,8 втыковом когда катался - у меня даже кожуха грм не было. И зимой, и летом.

У меня, например, при поездке в деревню печка по швам разошлась. и встал я в поле, где за полчаса стоянки ни одной машины. С женой и ребёнком.
Это же не значит, что нужно вернуться к конструкции ГАЗ-А и убрать печку вообще, да ещё и остальных агитировать за это Pardon

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 15:01
za_k_on писал(а):

Потому как обрыв ремня при правильной эксплуатации исключён.


Вау, реально не ожидал услышать такой чуши от продвинутого тазовода. facepalm

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 15:02
za_k_on
При таких противоречиях:
za_k_on писал(а):

обрыв ремня при правильной эксплуатации исключён.

za_k_on писал(а):

Я на 1,8 втыковом когда катался - у меня даже кожуха грм не было. И зимой, и летом.

Ты везунчик! 63 Drinks or Beer А обычно камушек попадает под ремень и 3,14здец...

#22:  Автор: AGordeev СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 15:03
Да поддон снять реально, машину на подставки и вперед. Генератор, впускной коллектор, выпускной откручивал снизу. Только как проверить геометрию шатуна?
Что-то я напрягся по поводу шпг.. у меня и мысли не было, что мотор настолько нежный. Из 8 выпускных клапанов со следами касания 4 визуально закрывались полностью, 2 с едва заметной щелью, 2 со щелью несколько десяток мм. Щупом не промерил. Если и шатуны погнуло, то ну его на фиг этот двигатель, из ложек аллюминиевых его что-ли делают???

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 15:08
snow02rus писал(а):

Вау, реально не ожидал услышать такой чуши от продвинутого тазовода.


нужно просто не знать слово "рынок" и слово "магазин". А лучше забыть и про слово "сервис".
А моську прикрывать можешь сколько угодно. Ни на одном моторе, за которым следят, ремень ещё не порвался. Тем более на тюнингованном. Поршни крошатся, клапана вылетают. Но не ремень.
Был обрыв у кореша на приоре. Его на 60 тыках (+-) развели на замену, поставив нонейм какой-то. Ну тысяч 15 оно проехало, после чего счастливо хлопнуло.

red_rata писал(а):

При таких противоречиях:


Это осознанный неизбежный риск. плита Pardon
А кожух из 4-х частей - не айс. Зато ремень на виду. и всегда можно послушать ролики и помпу.

#24:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 15:08
AGordeev писал(а):

...у меня и мысли не было, что мотор настолько нежный.


Мотор не нежный, просто до некоторых даже не с первого раза доходит что втыковый конфиг на моторе с ремнём это для экстремалов Wink
А до некоторых не доходит вообще: у меня знакомый на двенаре два раза в течении месяца на веревке за мной катался но так и не поменял поршни... facepalm

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2014 15:09
snow02rus писал(а):

втыковый конфиг на моторе с ремнём это для экстремалов


во, я про эти понятия и говорил supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU