AGordeev писал(а):Будет ли прогарать прокладка?
Не сразу, но будет.
AGordeev писал(а):Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания, и так, ремонт совсем не входил в бюджет.
Других вариантов нет, только шлифовать. В самом крайнем случае берется ровное стекло (или любая другая околоидеально ровная поверхность достаточной площади), несколько больших листов шкурки не крупнее Р1500 и шлифование осуществляется вручную. Это долго, есть вероятность накосячить, но зато дёшево.
А вообще наши местные головорезы берут за бритьё башки 700-1000 р. А чтоб везти башку в сервис существует такси - если не шибко далеко, то вполне реально разок потратиться.AGordeev писал(а):надеюсь там все нормально,
будем все надеяться))
AGordeev писал(а):Поршня вроде пока не стучат
AGordeev писал(а):Да и СТК поршни вроде на родные шатуны садятся
главное что бы шатуны не погнулоAGordeev писал(а):Не, низ делать желания нет, надеюсь там все нормально,
дак ты хотя бы глянь что тама с шатунами то
или тебе по приколу разбирать по несколько раз мотор Dranik писал(а):дак ты хотя бы глянь что тама с шатунами то
или тебе по приколу разбирать по несколько раз мотор
А как он глянет не снимая поддон? Человек же пишет, что во дворе у подъезда делает только верх. Может его случай особый и ему повезёт с низом.
Так что пожелаем ему удачи! Ты только отпишись AGordeev и мы будем знать, что не всё так однозначно с приоропоршневой, или наоборот...
za_k_on писал(а):Уменьшать мощность, увеличивать расход только для того, чтобы экономить на ремешке - это
Тебе бы с Афиногеном Полюгаевым побазарить Тот на новой приоре сразу же заменил поршневую на 124-ю. Ничего не поделаешь и не переубедишь
Для кого-то адреналин важнее, а для кого-то фобии дороже обходятся red_rata писал(а):Тебе бы с Афиногеном Полюгаевым побазарить
не.
Вчера по работе звали на выставку, заманивали тем, что типа спецом для руководителей. Но манагер не смог объяснить, что за выставка
Послал желающих.
Это я к тому, что сам не могу общаться с людьми, которые уверены, что они в теме Быстро становится не смешно и скучно.
red_rata писал(а):Для кого-то адреналин важнее, а для кого-то фобии дороже обходятся
да ну какой там адреналин на +10 кобылахza_k_on писал(а):сам не могу общаться с людьми, которые уверены, что они в теме
???za_k_on писал(а):Потому как обрыв ремня при правильной эксплуатации исключён.
Вау, реально не ожидал услышать такой чуши от продвинутого тазовода. za_k_on
При таких противоречиях: za_k_on писал(а):обрыв ремня при правильной эксплуатации исключён.
za_k_on писал(а):Я на 1,8 втыковом когда катался - у меня даже кожуха грм не было. И зимой, и летом.
Ты везунчик! А обычно камушек попадает под ремень и 3,14здец...snow02rus писал(а):Вау, реально не ожидал услышать такой чуши от продвинутого тазовода.
нужно просто не знать слово "рынок" и слово "магазин". А лучше забыть и про слово "сервис".
А моську прикрывать можешь сколько угодно. Ни на одном моторе, за которым следят, ремень ещё не порвался. Тем более на тюнингованном. Поршни крошатся, клапана вылетают. Но не ремень.
Был обрыв у кореша на приоре. Его на 60 тыках (+-) развели на замену, поставив нонейм какой-то. Ну тысяч 15 оно проехало, после чего счастливо хлопнуло.
red_rata писал(а):При таких противоречиях:
Это осознанный неизбежный риск. плита
А кожух из 4-х частей - не айс. Зато ремень на виду. и всегда можно послушать ролики и помпу.AGordeev писал(а):...у меня и мысли не было, что мотор настолько нежный.
Мотор не нежный, просто до некоторых даже не с первого раза доходит что втыковый конфиг на моторе с ремнём это для экстремалов
А до некоторых не доходит вообще: у меня знакомый на двенаре два раза в течении месяца на веревке за мной катался но так и не поменял поршни... snow02rus писал(а):втыковый конфиг на моторе с ремнём это для экстремалов
во, я про эти понятия и говорил