Тема для флуда 3 (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:17
Десяточники, кому фары с ксяноном охото?
Есть акуенный комплект фар, но не доделанный.

Делал прошлой зимой лично для себя, но не судьба.
Там замут знатный, электрокорректор които, полный "антитряс". установка без кроилова и пиления бленд и тд... Нужно только доделать по мелочам. Wink

#2:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:18
БДСМ
он лежит у кента, говорит продавай. пишу сегодня - есть клиентос, отсылай. он - эээ, дай день подумаю. палит кент, завтра ему напомню, да-да, нет-нет

#3:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:19
Andrew White
ценник 10к+?

#4:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:27
Смет писал(а):

ценник 10к+?


????а то может кредит возьму...

#5:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:29
если ценник адекватный будет и не к спеху, то возьму за нал.
#6:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:31
БДСМ писал(а):

уже сколько раз москали на джипах ган..ны, не сочтите меня расистом, но имонно они, при обгонах мне в лобовуху летели и даже не тормозили,


моя начальница с Калужской области, они на выходные туда ездиют, так вот местный канал показывает хроники ЧП, и есть такая закономерность, 2/3 всех аварий как минимум с участием москвичей, а в большинстве они еще и виновники ДТП.
Про москвичей ни че против не имею, но те, что зажрались действительно живут по своим законам lol1

#7:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:38
Levsha621 писал(а):

что зажрались действительно живут по своим законам


На дороге такие законы выливаюися в трупы.

#8:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:44
Inf1nity21093 писал(а):

нижнюю распорку автопродуктовскую, вернул её в рабочее положение и прикрутил к ней защиту.



Тоже защита прикручена к растяжке.Вот думаю-насколько сильно нужно долбануть по ней,чтобы уехала геометрия?У меня треуголки+крабы(без балки).

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:45
БДСМ писал(а):

На дороге такие законы выливаюися в трупы.


далеко не всегда тех, кто виноват...

#10:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:49
So high писал(а):

Вот думаю-насколько сильно нужно долбануть по ней,чтобы уехала геометрия?У меня треуголки+крабы


Геометрия чего? Кузова? Да Скорее у растяжки уши оторвёт, потому что мне про газовый ключ и неправильное положение вообще сказал другой человек, у него высоченная 99 и он о пенёк её назад загнул. А я хз где, видимо где-то о дорогу hehe
Но, раз она спокойно гнётся на ушах туда-сюда (ну как спокойно, руками нет, газовым ключиком да) - значит и бояться нечего - уши закрутит-загнёт-оторвёт и всё

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 22:51
Смет
Levsha621
думаю где то так, не меньше. Там почти готовые фары. Косяки только в самих киржачевских фарах (например, отломано ухо крепления верхнее, отражатель дальнего с паутинкой мелкой). Но так как сами фары киржач стоят не больше 1000 - 1500 руб пара это мелочи. Там ценны размеры и компоновка, которые я по мм подгонял, чтоб ничего не цеплялось и ставилось как стог. Без "молотком по телевизору".

Пока цену не считал. Нужен интерес от вас, что запариться мне. Вспомнить что и как, посмотреть, что уже сделано, что нет. Делал грандиозный проект.

Там очень подбор компонентов хороший.
Вот нашел небольшое описалово проекта
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248443&start=366 Собстна на 18 странице мне стало скучно и я забросил это дело lol1

#12:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 00:04
чот не магу найти, как мажется герметиком пастель рв 2112?
#13:  Автор: dachnoeОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 01:01
Уважаемые, подскажите, какой ГТЦ 2108 поставить: оригинальный лада-имидж или ТРВ-Лукас, но он стоит 2300. Есть ли смысл переплачивать?
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 01:14
dachnoe писал(а):

оригинальный лада-имидж или ТРВ-Лукас, но он стоит 2300

ИМХО - смысла переплачивать никакого вообще.

#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 08:18
dachnoe
А я ваще резинки менял и в гтц, и в задних цилиндрах. И не только себе.
Ни у кого проблем не было. Больше не текло.
Цена ремонта менее 50 рублей.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 09:15
dachnoe писал(а):

подскажите, какой ГТЦ 2108 поставить:


луксовский вместе с калиновутом supercool
Берите фары у Андрея. Это действительно вещь. По крайней мере в дождь скорость ограничивается мокрым асфальтом, но никак не светом фар. Тестил у себя ночью в округе по хреновеньким дорожкам.
В общем, вложение выгодное.

1,8, помогайте. Нужно примерно знать, что делать с выхлопом. На впуске дросселя. Сейчас паук 4-2-1 на 51-ой трубе. На сколько надо толще, чтобы не душить сильно, но оборотов до трёх ещё можно было назвать звук околостоковым, пусть даже с натяжкой? Или это фантастика?

#17:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 09:38
Levsha621 писал(а):


Про москвичей ни че против не имею, но те, что зажрались действительно живут по своим законам lol1


не по своим законам...люди тупо по 2х полосным дорогам ездить не умеют, обгоны просчитывать... в москве дорог-то 2х полосных мало, в основном от 4х и более Pardon ну и культура вождения оставляет желать лучшего.

#18:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 09:45
za_k_on писал(а):


1,8, помогайте. Нужно примерно знать, что делать с выхлопом. На впуске дросселя. Сейчас паук 4-2-1 на 51-ой трубе. На сколько надо толще, чтобы не душить сильно, но оборотов до трёх ещё можно было назвать звук околостоковым, пусть даже с натяжкой? Или это фантастика?


давай вводные по мотору,попробуем прикинуть программными методами gpn Какие валы,перекрытия, длина впуска от гбц до оконечности дудок, входной диаметр дудки,дросселя сильверы или блек-топы? Гбц диаметр окон и клапанов?

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 09:52
odolen сам не разбирал, со слов Коли:
Цитата:

84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена отлично, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, естественно, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32 - работают тихо. Новые разрезные шестерни. Новые гидрачи.
Башка четкая и ровная, давление отличное.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Данный мотор на настройке легко крутился в 8500. Момент - уверенно за 200-230 Нм на вскидку. По мощности хз, думаю 180-200 сил.



Движок отвёз уже в бокс, сходу не промерить ничего.
Блок 83-ий изначально. голова 12-я. Всё как в моём стоковом 120-м моторе.

#20:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 10:19
длину впуска надо и диаметр дудок на входе...нуждин 11.0 это 290гр который?
#21:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 10:22
и перекрытия какие выставлены в мм.
#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 10:35
перекрытия хз, будут переставлены скорее всего.
Нуждин походу 290, да. Если Коля проснётся - может отпишется.

#23:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 10:43
Лан..перекрытия буду считать стоят так,как рекомендует нуждин 2,45/2,25...но без данных по впуску фигня получится Pardon судя по фотке там миллиметров 250-280 где-то
#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 10:50
Что меня всегда удивляло в тюнинговых движках так это то, что внешне и внутренне различия не очень значительны. Размеры отличаются (ход колена длина шатунов) то в пределах сантиметра. Блок, так же в пределах сантиметра с небольшим, и т.п. Т.е. если относительно стока в процентах брать то разница небольшая. Но зато какая огромная разница на выходе.
#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 10:52
Инет пишет 46-48 мм внутренний диаметр. Длина думаю да, где-то так получается.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 204
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU