БДСМ писал(а):уже сколько раз москали на джипах ган..ны, не сочтите меня расистом, но имонно они, при обгонах мне в лобовуху летели и даже не тормозили,
моя начальница с Калужской области, они на выходные туда ездиют, так вот местный канал показывает хроники ЧП, и есть такая закономерность, 2/3 всех аварий как минимум с участием москвичей, а в большинстве они еще и виновники ДТП.
Про москвичей ни че против не имею, но те, что зажрались действительно живут по своим законам Levsha621 писал(а):что зажрались действительно живут по своим законам
На дороге такие законы выливаюися в трупы.Inf1nity21093 писал(а):нижнюю распорку автопродуктовскую, вернул её в рабочее положение и прикрутил к ней защиту.
Тоже защита прикручена к растяжке.Вот думаю-насколько сильно нужно долбануть по ней,чтобы уехала геометрия?У меня треуголки+крабы(без балки).БДСМ писал(а):На дороге такие законы выливаюися в трупы.
далеко не всегда тех, кто виноват...So high писал(а):Вот думаю-насколько сильно нужно долбануть по ней,чтобы уехала геометрия?У меня треуголки+крабы
Геометрия чего? Кузова? Да Скорее у растяжки уши оторвёт, потому что мне про газовый ключ и неправильное положение вообще сказал другой человек, у него высоченная 99 и он о пенёк её назад загнул. А я хз где, видимо где-то о дорогу
Но, раз она спокойно гнётся на ушах туда-сюда (ну как спокойно, руками нет, газовым ключиком да) - значит и бояться нечего - уши закрутит-загнёт-оторвёт и всёdachnoe писал(а):оригинальный лада-имидж или ТРВ-Лукас, но он стоит 2300
ИМХО - смысла переплачивать никакого вообще.dachnoe писал(а):подскажите, какой ГТЦ 2108 поставить:
луксовский вместе с калиновутом
Берите фары у Андрея. Это действительно вещь. По крайней мере в дождь скорость ограничивается мокрым асфальтом, но никак не светом фар. Тестил у себя ночью в округе по хреновеньким дорожкам.
В общем, вложение выгодное.
1,8, помогайте. Нужно примерно знать, что делать с выхлопом. На впуске дросселя. Сейчас паук 4-2-1 на 51-ой трубе. На сколько надо толще, чтобы не душить сильно, но оборотов до трёх ещё можно было назвать звук околостоковым, пусть даже с натяжкой? Или это фантастика?Levsha621 писал(а):
Про москвичей ни че против не имею, но те, что зажрались действительно живут по своим законам
не по своим законам...люди тупо по 2х полосным дорогам ездить не умеют, обгоны просчитывать... в москве дорог-то 2х полосных мало, в основном от 4х и более ну и культура вождения оставляет желать лучшего.za_k_on писал(а):
1,8, помогайте. Нужно примерно знать, что делать с выхлопом. На впуске дросселя. Сейчас паук 4-2-1 на 51-ой трубе. На сколько надо толще, чтобы не душить сильно, но оборотов до трёх ещё можно было назвать звук околостоковым, пусть даже с натяжкой? Или это фантастика?
давай вводные по мотору,попробуем прикинуть программными методами Какие валы,перекрытия, длина впуска от гбц до оконечности дудок, входной диаметр дудки,дросселя сильверы или блек-топы? Гбц диаметр окон и клапанов?odolen сам не разбирал, со слов Коли:
Цитата:84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена отлично, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, естественно, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32 - работают тихо. Новые разрезные шестерни. Новые гидрачи.
Башка четкая и ровная, давление отличное.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Данный мотор на настройке легко крутился в 8500. Момент - уверенно за 200-230 Нм на вскидку. По мощности хз, думаю 180-200 сил.
Движок отвёз уже в бокс, сходу не промерить ничего.
Блок 83-ий изначально. голова 12-я. Всё как в моём стоковом 120-м моторе.