#1: Вопрос инженерам об электромобилях Автор: Z,
Добавлено: 08 Августа 2019 14:51 |
#2: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 08 Августа 2019 14:54 |
#3: Автор: Z,
Добавлено: 08 Августа 2019 14:59 |
Z
начнем с того что любая кпп это вес и потеря мощности
#4: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 08 Августа 2019 14:59 |
Ну и хрен с ней, пусть она будет 2-3 ст. но для поддержания скорости на трассе будет нужно меньше амперов из батареи.
Или нет?
#5: Автор: FHR,
Добавлено: 08 Августа 2019 15:01 |
#6: Автор: Z,
Добавлено: 08 Августа 2019 15:02 |
Z
А зачем? Напряжение на моторе, читай=обороты, ток через мотор, читай=момент на валу.
Лишний редуктор, лишние потери
Добавлено спустя 53 секунды:
Ну и хрен с ней, пусть она будет 2-3 ст. но для поддержания скорости на трассе будет нужно меньше амперов из батареи.
Или нет?
#7: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 08 Августа 2019 15:02 |
#8: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 08 Августа 2019 15:11 |
Как ничего не понять и не подать виду (с)
#9: Автор: Z,
Добавлено: 08 Августа 2019 15:13 |
Как ничего не понять и не подать виду (с)
#10: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 08 Августа 2019 15:31 |
Как и Nissan Leaf 1-го поколения, новый электромобиль оснащен одноступенчатым редуктором. Эта трансмиссия очень надежна и не требует никаких вмешательств, кроме плановой замены масла.
Одноступенчатый редуктор обеспечивает достойную динамику автомобиля, позволяет управлять транспортным средством легко и комфортно. Единственный недостаток трансмиссии – невозможность ее ремонта. При выходе из строя узел придется менять полностью.
#11: Re: Вопрос инженерам об электромобилях Автор: Serega iz Novomoskovska, Откуда: см. ник...
Добавлено: 08 Августа 2019 16:13 |
Все привет.
Вопрос таков - на современных электромобилях нет КПП в привычном смысле.
Почему?
#12: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 08 Августа 2019 16:21 |
#13: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 08 Августа 2019 17:14 |
но не было бы экономичнее все же включить в конструкции КПП и тогда на высокой передаче расход батарейки стал бы поменьше.
и ведь стоят же КПП в трамваях и троллейбусах.
или там все таки АКПП.
#14: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 08 Августа 2019 17:25 |
#15: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 08 Августа 2019 17:31 |
Мальчик, закон Ома гласит I=U/R, где R сопротивление, так вот с набором скорости это сопротивление падает и количество потребляемой электроэнергии тоже.
#16: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 08 Августа 2019 17:50 |
Ты или не туда запостил, или с физикой математикой у тебя проблемы.
Во-первых, в твоей формуле отсутствует энергия.
Во-вторых, сопротивление в твоей формуле стоит в знаменателе.
А ты сам знаешь где у электромотора то самое R ?
#17: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 08 Августа 2019 18:05 |
#18: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 08 Августа 2019 18:12 |
А ты сам знаешь где у электромотора то самое R ?
#19: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 08 Августа 2019 19:55 |
#20: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 08 Августа 2019 21:23 |
В проводнике вестимо из которого обмотки намотаны.
Ты тоже решил постебаться...
Z
электромоторы управляются через чп в том числе и с векторным управлением, все через редукторы.
инженеры... знают что делают....
#21: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 08 Августа 2019 21:59 |
инженеры... знают что делают....
#22: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 08 Августа 2019 22:12 |
Уж использовать кпп в своем электромобиле или нет они точно знают.
#23: Автор: svarnoi, Откуда: Химки
Добавлено: 08 Августа 2019 22:18 |
#24: Автор: Tony999io,
Добавлено: 08 Августа 2019 22:20 |
Z
и ведь стоят же КПП в трамваях и троллейбусах.
или там все таки АКПП.
#25: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 08 Августа 2019 22:47 |
Ко всему прочему в электромобилях должен присутствовать также и генератор.Иначе батарейка мотором без подзарядки быстренько высосется.А генератор как известно забирает ток на обмотку ротора.чтобы индуцировать напряжение на обмотке статора.