Stacid писал(а):СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19
При резком нажатии на газ затык потом начинает разгоняться, на холодную вообще по началу провалы. Контроллер Бош 1,45 или как там его, Залита какая-то динамичная прошивка. 8v
на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!tenerife писал(а):Stacid писал(а):СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19
При резком нажатии на газ затык потом начинает разгоняться, на холодную вообще по началу провалы. Контроллер Бош 1,45 или как там его, Залита какая-то динамичная прошивка. 8v
на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!
И в идеале должен показывать 0.99В.tenerife писал(а):
на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!
сорри именно так и мерили. на заведенном показания ессно плавают.Stacid писал(а):tenerife писал(а):
на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!
сорри именно так и мерили. на заведенном показания ессно плавают.
Тогда для начала проверь массу датчика, может контакт плохой!cnnnews писал(а):Брат! Меня эти датчики уже так за..... Давай махнемся ДМРВ
на 15 минут? Я живу на севере. Еще у меня есть новые РХХ и ДПДЗ.
Пиши! :cool:
акей мылом отпишуStacid писал(а):как посмотреть давление? топливный фильтр мененый свечи чёрные как будто их закидывает, не прошли и 3тык.
Манометром.
И, эта, лучше на диагностику.Цитата:СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19
При резком нажатии на газ затык потом начинает разгоняться, на холодную вообще по началу провалы. Контроллер Бош 1,45 или как там его, Залита какая-то динамичная прошивка. 8v
О, собрат!!!
У меня точно такая же фихня: все до знака совпадает с написанным тобой. Тоже прошивка динамик, стоит уже год, а дело не в ней, так как у меня начало проявляться только дней 10 назад. ДПДЗ тоже новый, воздух - точно не сосет. ДЕЛО У ТЕБЯ КАК И У МЕНЯ В ДМРВ. То, что ты скидывал, ниочем не говорит, так как бош может себя так вести и без дмрв, так сказать в "аварийном режиме". Надо искать рабочий ДМРВ и пробовать на нем. У меня 1,13 В, СО не в норме, слишком богатая смесь, от чего провал на холодную при троганьи с места: как будто "переливает" (как было на карбуряторе).
На счет прошивок без ДМРВ - думаю, париться не имеет смысла: привожу отрывок письма на этот счет от одного чела, который этим занимается.
Цитата:
... такие прошивки не совсем без ДМРВ. ДМРВ будет работать только на очень малой тяге - где-то до 3% открытия дросселя. Иначе пока нельзя.
Если ДМРВ накроется совсем, то его придётся всё же менять. Но после отключения ДМРВ в течении года ко мне никто ещё не приежал назад. Так и катаются. На малых оборотах пока хватает родного, который скорректирован по показаниям.
На 20ый бош я сделать не смогу, поскольку ими не занимаюсь. Да и блок этот мне совершенно не нравится. Советую его всем менять на Январь 5.1. с заменой дополнительно родного датчика детонации на широкополосный или отключать датчик детонации (замена предпочтительней). Датчик детонации стоит в районе 100рублей.
ДМРВ в нашем магазине стоит 2973р. . На рынке и в других магазинах бывает дешевле. Но у нас - гарантированно не левые датчики. На рынке и в других магазинах часто продают восставновленные из старых ДМРВ - они бывает умирают очень быстро.
Для того что бы новый ДМРВ прослужил не менее 100 000 км пробега нужно регулярно - раз в 10 000 км пробега менять воздушный фильтр на новый.
Моя работа по перепрограммированию на таблицу и диагностике стоит 1500р. ЭБУ Январь 5.1 стоит в районе 3000 рублей...
Ряд программеров (опытных и уважаемых в своих кругах), занимающихся диагностикой и написанием спортивных прошивок откровенно разубеждали этим заниматься, так как начинает жрать до 25% больше, работает только на хоть каком-то рабочем ДМРВ, словом, не стоит оно того. Буду искать новый ДМРВ...
Это, если справишься с этим - напиши как.Цитата:ща купил родной бошевский дмрв(2077руб сам коробку распечатывал), остынет машина воткну попробую есть ли провалы...
хотя... поговорил с диагностом он думает что провалы при резком нажатии на педаль на холодную это черные свечи....
У МЕНЯ, как выяснилось, ЭТО БЫЛ ТОЧНО ДМРВ!
Провал на холодную и черные свечи - из-за слишком богатой смеси, которую делал он, ДМРВ.
Я вчера поставил новый ДМРВ....просто не узнаю ... ОФИГЕТЬ!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: Она прет как самолет. Провал на холодную и всякие там дергания исчезли совсем!
Вчера поставил и тронулся так, как трогался на старом ДМРВ (1,13В уже год на нем было), раньше так трогался специально, чтобы она не шла рывками. Так вот, на новом ДМРВ она ехала со свистом почти до переключения на 2 передачу Просто как самолет!!!!!!!!
ДМРВ - самая клевая и нужная в машине вещь! :cool:tenerife писал(а):Тогда для начала проверь массу датчика, может контакт плохой!
при плохом контакте загорался бы чек енжин по словам диагностаStacid писал(а):tenerife писал(а):Тогда для начала проверь массу датчика, может контакт плохой!
при плохом контакте загорался бы чек енжин по словам диагноста
Обманул он тебя!