WWW123 писал(а):3*14=52 вТ в принципе нормальное (Ну несколько большеватое)потребление для инжекторной машины.
Да не нормальное... Чего там может потреблять то?? Контроллер? Релюхи?zhur писал(а):При выключенном зажигании.
1. Потребляет только контроллер и сигнализация - 7,5 мА;
2. Подсоединена к питанию автомагнитола в выключенном режиме - 75 мА. Легко подсчитать, что если машина стоит 1 неделю, то нагрузка на аккумулятор 12,6 А-ч. Поэтому я поставил отдельную кнопку на включение питания магнитолы (на место резервной кнопки поставил переделанную кнопку от аварийки). Это не совсем удобно, т.к теряется память программ и при включении приходится каждый раз производить поиск;
3. Включена лампа салона (открыта дверь) - 0,4 А;
4. Автомагнитола в режиме OFF - 0,58А. ;
5. Включено радио - 0,58-0,65 в зависимости от уровня звука;
6. Включен магнитофон - 0,75-0,85 в зависимости от уровня звука;
Интерсно именно при включенном зажигании... привыключенных потребителях....zhur писал(а):При выключенном зажигании.
1. Потребляет только контроллер и сигнализация - 7,5 мА;
Маловато что-то, столько потребляет 1-2 горящих светодиода (сигналка и иммо), у меня контроллер и сигналка Fortress чуть больше 50 мА.tovich писал(а):А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!
Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....Зануда писал(а):tovich писал(а):А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!
Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....
Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.svv писал(а):Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.
Бензнасос выключается тут же после включения зажигания, накачает давление и выключается, все остальные потребители были проверены и выключены. Тоже хочу начать с выкидывания предохранителей, по идее надо начать с контроллера... А может правильнее с датчиков начать... там модуль зажигания, РХХ....Зануда писал(а):tovich писал(а):А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!
Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....
Слушай, у тебя НИК специально такой что-ли???? КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА СКОКА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА??? ТЫ ЗА НЕГО ЧТО-ЛИ ПЛАТИШЬ?? Кончай мучить людей!bars113 писал(а):Я бы посоветовал если есть магнитола начать с неё, полностью отключив от питания, в большинстве случаев эти девайсы обажают покушать энергии от аккумулятора.
А еще бывает антенку Bosch напрямую подключат, а она 50 мА кушает.Зануда писал(а):svv писал(а):Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.
Бензнасос выключается тут же после включения зажигания, накачает давление и выключается, все остальные потребители были проверены и выключены. Тоже хочу начать с выкидывания предохранителей, по идее надо начать с контроллера... А может правильнее с датчиков начать... там модуль зажигания, РХХ....
Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.
Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.
Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.svv писал(а):Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.
Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.
Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.
А при включенных габаритах не пробовал все лампочки отключить?Зануда писал(а):svv писал(а):Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.
Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.
Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.
А при включенных габаритах не пробовал все лампочки отключить?
А при заведенной машине не пробовал контролер отключить?
Всем всем всем хороших выходных, особенно тем, у кого они рабочие! zip писал(а):Меньше в машуну лазить-она меньше ломаться будет!! а то привыкнет что б с ненй ковырялись!!!
Вот и не лазай....svv писал(а): - Не понял цели. Ведь "... прошелся по кругу выдернул из всех фар и фонарей штекера, ток уменьшился... до 2 ампер... ??????????????? "
На мой взгляд совпадение замеров уже есть.
Какая задача ещё стоит?
Для начала проверить , это у всех так или только у меня...
Да, совпадение есть.... похоже и у тебя тоже самое будет...
Прикольно получается... лампочки подсветки приборки потребляют 2 А?