Пропадает искра. Шарящие в электрике отзовитесь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропадает искра. Шарящие в электрике отзовитесь!!! Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:12
ГАЗ 3110 402 двиг карюраторный. Зажигание с датчиком Холла (проще говоря восьмерочное, установил вместо штатного и пол года ездил без проблемм). Периодически пропадает искра. Были поменяны 3 коммутатора, 3 датчика Холла, 3 котушки, коммутаторная коса, замок зажигания, реле регулятор напряжения (до кучи от безысходности). При движении машина через какое-то время глохнет (5-10 км). Проверка искры с катушки зажигания показывает ее полное отсутствие либо разовые потуги. Стартер крутит бодро но двигатель не отвечает взаимностью. После перекура от 30 минут до 2-3 часов искра неожиданно появляется, причем шикарная и двигатель после заводки работает идеально до следующего заглоха. (+) на катушку и прочие места приходит, все что надо звонится. Пару раз была такая весч - снимаю трамблер и при включенном зажигании кручу его рукой - искра появляется, ставлю на место и двигатель заводится. Мистика короче. Чудо электрики, отзовитесь!!! Найти сервис в Питере по Волгам - дело непростое, а по волгам + восьмое зажигание - дело гиблое, большинство при уточнении марки авто отказываются.
#2:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:25
А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?
#3:  Автор: Vladimir64Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:30
может масса на двигателе плохо контачит?
#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:47
Vladimir64 писал(а):

может масса на двигателе плохо контачит?


Это врядли написано что стартер крутит бодрячком, автору - не пробовали сменить жгут до трамблера который (на датчик Холла).

#5:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:49
antoshkin2115 писал(а):

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?



Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.

#6:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:51
Vladimir64 писал(а):

может масса на двигателе плохо контачит?



Думал об этом уже. Но стартер ведь крутит! Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???

#7:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:57
Anatol_2115 писал(а):

Vladimir64 писал(а):

может масса на двигателе плохо контачит?


Это врядли написано что стартер крутит бодрячком, автору - не пробовали сменить жгут до трамблера который (на датчик Холла).



Косу поставили новую.

#8:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:58
было чтото на подобе, правда на 6-ке, вылечил тем, что просто почистил контакты в трамлере. Те что две пупышечки. 8-)
#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:59
Цитата:

Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???


Не может, вся электрика (коммутатор, катушка и прочая хрень) прикручены к кузову и соответственно берут массу с кузова.

#10:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:08
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???


Не может, вся электрика (коммутатор, катушка и прочая хрень) прикручены к кузову и соответственно берут массу с кузова.



Ну тада не знаю! Единственный оставшийся вариант - какой-то проводок перебитый в проводке который мозги пачкает.

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:42
Здается мне, что я уже читал о таком где-то, в заруле чтоли. И тоже речь шла про волгу. Так вот помоему статья называлась "Вода в коммутаторе" или что-то вроде этого.
#12:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 13:00
AND 21093 писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?



Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.


Да, действительно... Что-то сразу не подумал.
Ну тогда другая мысль. Пробовали трамблер новый для теста ставить?
Может там контакты д.х. плохо работают?

#13:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 13:37
antoshkin2115 писал(а):

AND 21093 писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?



Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.


Да, действительно... Что-то сразу не подумал.
Ну тогда другая мысль. Пробовали трамблер новый для теста ставить?
Может там контакты д.х. плохо работают?



Сам датчик Холла меняли, а он идет целиком с проводами и разъемом. Оставшаяся часть трамблера - кусок железа состоящая из ротора и статора. Нечему там ломаться. Короче мистика.

#14:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 14:02
Там есть еще механизм, который прерывает магнитное поле. Если он работать не будет - искры тоже не будет.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (04 Октября 2004 14:09), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 14:04
antoshkin2115 писал(а):

Там есть еще магнитик, который ездит мимо д.х.



Какой такой магнитик??? Там вроде только вращающаяся пластина с четырьмя разрывами для срабатывания датчика холла. Если можно поподробней.

#16:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 14:09
Уже поправил. Very Happy
Магнитик там стоит на месте. А пластина прерывает магнитное поле - датчик холла на это реагирует, и коммутатор выдает искру.

#17:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 16:28
А может пробой обмотки в генераторе или стартере возникать (или проявлятся) в процессе работы двигла из-за нагрева и забирать на себя напряжение необходимое для искры, а после остывания пробой исчезает и искра появляется??? Как такая версия??? Просто я в электрике не очень разбираюсь, может бред написал???

Для того чтобы катушка выдала искру нужно сколько-то вольт и сколько-то ампер наверно, а тут они куда-то утекают.

#18:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 17:43
Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор - надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер - тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.

#19:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2004 09:26
antoshkin2115 писал(а):

Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор - надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер - тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.



Не! Не реально! Если эта пластина на валу провернется - зажигание не выставишь. Седня машина поехала в сервис - может че найдут, тогда расскажу. Всем спасибо за участие.

#20:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 09:50
Из опыта знаю точно - нельзя покупать отдельно датчики Холла. Все паленые и при нагреве отказ. Проблемме не один год.
#21:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 13:48
ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

К катушке идут 2 провода + масса

Если катушка меняна - искать проблему в этих проводах/контактах.

#22:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 14:36
Tano писал(а):

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.


Не брат, ты не прав, еще как может быть при чем. Электромагнитная индукция появится на катушке только при ИЗМЕНЕНИИ электромагнитого поля. Это основа основ! А за ее изменение(говоря простыми словами ВКЛ/ВЫКЛ) как раз и ответственен датчик хола.
Хотя конечно три штуки бракованных подряд :ooo:
Остается одолжить у кого-нить с машины заведомо исправный

#23:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 14:47
AlexVic писал(а):

Tano писал(а):

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.


Не брат, ты не прав, еще как может быть при чем. Электромагнитная индукция появится на катушке только при ИЗМЕНЕНИИ электромагнитого поля. Это основа основ! А за ее изменение(говоря простыми словами ВКЛ/ВЫКЛ) как раз и ответственен датчик хола.
Хотя конечно три штуки бракованных подряд :ooo:
Остается одолжить у кого-нить с машины заведомо исправный



Стоп, стоп, стоп, предположим, датчик Холла неисправен. Что при этом на ВВ идущем от катушки на трамблер не будет искра генерироваться!?

#24:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 15:01
Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка - это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. - это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.

#25:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 17:00
antoshkin2115 писал(а):

Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка - это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. - это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.


Жуть-то какая. Слава богу, я снова на инжекторе.
Кстати за все время езды на карбе датчих холла не менял, вот карушку пробивало и коммутатор подыхал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU