Vladimir64 писал(а):может масса на двигателе плохо контачит?
Это врядли написано что стартер крутит бодрячком, автору - не пробовали сменить жгут до трамблера который (на датчик Холла).antoshkin2115 писал(а):А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?
Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.Vladimir64 писал(а):может масса на двигателе плохо контачит?
Думал об этом уже. Но стартер ведь крутит! Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???Anatol_2115 писал(а):Vladimir64 писал(а):может масса на двигателе плохо контачит?
Это врядли написано что стартер крутит бодрячком, автору - не пробовали сменить жгут до трамблера который (на датчик Холла).
Косу поставили новую.Цитата:Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???
Не может, вся электрика (коммутатор, катушка и прочая хрень) прикручены к кузову и соответственно берут массу с кузова.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Может такое быть что на стартер (-) приходит, а на двигатель нет???
Не может, вся электрика (коммутатор, катушка и прочая хрень) прикручены к кузову и соответственно берут массу с кузова.
Ну тада не знаю! Единственный оставшийся вариант - какой-то проводок перебитый в проводке который мозги пачкает.AND 21093 писал(а):antoshkin2115 писал(а):А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?
Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.
Да, действительно... Что-то сразу не подумал.
Ну тогда другая мысль. Пробовали трамблер новый для теста ставить?
Может там контакты д.х. плохо работают?antoshkin2115 писал(а):AND 21093 писал(а):antoshkin2115 писал(а):А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?
Нет искры с катушки!!! При чем тут бегунок.
Да, действительно... Что-то сразу не подумал.
Ну тогда другая мысль. Пробовали трамблер новый для теста ставить?
Может там контакты д.х. плохо работают?
Сам датчик Холла меняли, а он идет целиком с проводами и разъемом. Оставшаяся часть трамблера - кусок железа состоящая из ротора и статора. Нечему там ломаться. Короче мистика.antoshkin2115 писал(а):Там есть еще магнитик, который ездит мимо д.х.
Какой такой магнитик??? Там вроде только вращающаяся пластина с четырьмя разрывами для срабатывания датчика холла. Если можно поподробней.antoshkin2115 писал(а):Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор - надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер - тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.
Не! Не реально! Если эта пластина на валу провернется - зажигание не выставишь. Седня машина поехала в сервис - может че найдут, тогда расскажу. Всем спасибо за участие.Tano писал(а):ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!
Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.
Не брат, ты не прав, еще как может быть при чем. Электромагнитная индукция появится на катушке только при ИЗМЕНЕНИИ электромагнитого поля. Это основа основ! А за ее изменение(говоря простыми словами ВКЛ/ВЫКЛ) как раз и ответственен датчик хола.
Хотя конечно три штуки бракованных подряд :ooo:
Остается одолжить у кого-нить с машины заведомо исправныйAlexVic писал(а):Tano писал(а):ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!
Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.
Не брат, ты не прав, еще как может быть при чем. Электромагнитная индукция появится на катушке только при ИЗМЕНЕНИИ электромагнитого поля. Это основа основ! А за ее изменение(говоря простыми словами ВКЛ/ВЫКЛ) как раз и ответственен датчик хола.
Хотя конечно три штуки бракованных подряд :ooo:
Остается одолжить у кого-нить с машины заведомо исправный
Стоп, стоп, стоп, предположим, датчик Холла неисправен. Что при этом на ВВ идущем от катушки на трамблер не будет искра генерироваться!?antoshkin2115 писал(а):Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка - это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. - это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.
Жуть-то какая. Слава богу, я снова на инжекторе.
Кстати за все время езды на карбе датчих холла не менял, вот карушку пробивало и коммутатор подыхал.