marath писал(а):Мне нравиться когда кто-нибудь багажник своей япономарки открывает - а там только запасное колесо под ковриком и баллоный ключ...
:cool:Димон77 писал(а):А у меня в багажнике, помимо перечисленных выше вещей, лежат ещё 4 колеса летних.
А как 4 колеса в багажник помещаются?
Мне лично кажется, что тосол-масло можно не возить, тогда примерно так будет:
1. аптечка
2. огнетушитель
3. башмак
4. насос колеса подкачивать
5. запаска
6. набор инструмента
7. трос
8. ремень ГРМ
9. Домкрат
10. аварийный знак.
Как?Dimas74.ru писал(а):Что самое интересное ни кто не написал про буксировачный трос,а он то впервую очередь сможет помочь.
точно,трос ещё лежит, а ещё теннисные ракетки по жизни там валяютсяmarath писал(а):Мне нравиться когда кто-нибудь багажник своей япономарки открывает - а там только запасное колесо под ковриком и баллоный ключ...
ИМХО, это в большей степени от человека зависит, а не от япономарки. Я знаю человека, он на зубиле ездит с пустым багажником. Зачем это ему, все равно когда надо будет, применить не сможет marath писал(а):Мне нравиться когда кто-нибудь багажник своей япономарки открывает - а там только запасное колесо под ковриком и баллоный ключ...
Это врядли , даже в лексусе в спец нише комплект фирменных ключей имеет место быть. Надо просто знать где искать. Помню еще как на чужой мазде 626 зимой в снегу увязли и пытались найти домкрат, но так и не нашли. Как потом сказал хозяин он там был. :-D
А вообще я тоже люблю, чтобы в багажнике был только ковер, что сейчас и имею. Все остальное по нишам распихано.
И зачем с собой , уж по крайней мере по городу, возить ремень ГРМ , моторное масло, антифриз и тормозуху тоже не понимаю. Раньше возил, но всегда так оказывалось что отдавал кому-то другому. А вот баночка полироли всегда при мне.