#1: Впрыск или карб? Автор: tranzit1973, Откуда: Брянская область
Добавлено: 11 Января 2005 21:36 |
#2: Автор: Mr. SUV,
Добавлено: 11 Января 2005 21:52 |
#3: Да? Автор: Главный инженер, Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Добавлено: 11 Января 2005 22:47 |
#4: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2005 02:57 |
Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином.
#5: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2005 03:01 |
И стоит мне напоминать, что на дворе 21 век?
#6: Автор: Сергей Самара, Откуда: Самара
Добавлено: 12 Января 2005 08:42 |
#7: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 12 Января 2005 12:38 |
#8: Автор: Mr. SUV,
Добавлено: 12 Января 2005 13:30 |
Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином.
#9: Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 12 Января 2005 13:41 |
#10: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 12 Января 2005 13:43 |
По поводу карбюраторов... Согласен. Вещь древняя, отсталая, не оптимальная. Плод компромиса. Имею ТАЗ-21074 и желание поставить на него инжектор. На сколько реально водрузить на двигатель 2106 впрыск от 21214? Какие возможны грабли из-за разницы обемов и степени сжатия?
#11: Автор: crazydriver, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Января 2005 13:54 |
#12: Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 12 Января 2005 15:41 |
Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.
А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.
#13: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 12 Января 2005 15:48 |
Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.
А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.
#14: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 12 Января 2005 16:01 |
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино
#15: Автор: Koriloum, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2005 17:17 |
#16: Автор: Mr. SUV,
Добавлено: 12 Января 2005 20:56 |
#17: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 12 Января 2005 22:08 |
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
#18: Автор: shultz(izh.2126.ru), Откуда: Псков
Добавлено: 12 Января 2005 22:45 |
#19: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 12 Января 2005 23:42 |
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
#20: Автор: Koriloum, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2005 00:10 |
#21: Автор: Сергей Самара, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Января 2005 08:03 |
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
#22: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 13 Января 2005 10:46 |
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
#23: Автор: Сергей Самара, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Января 2005 12:36 |
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?
#24: Автор: PSIHolog, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2005 17:39 |
Полностью с тобой согласен!!!
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино
#25: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 13 Января 2005 17:44 |
Полностью с тобой согласен!!!
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино