Впрыск или карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Впрыск или карб? Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 21:36
Планирую взять классику в 2005 году.
Стал перед выбором впрыск или карб?
К концу года ВАЗ переводит классику на впрыск.
Рискнуть взять впрыск или поторопиться и купить карб?
Какие проблемы меня ждут в том и другом случае?
Измучился совсем, голова кругом идет.

Братцы, посоветуйте!

#2:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 21:52
"Рискнуть взять впрыск"

В чём риск?! В том, что больше не надо прогревать, забыть о "подсосе", ничего не регулировать, и спокойно ездить?! Датчики - тоже давннноооо уже доступны. А карбюратор должен быть запрещён. Высерает пары безина в воздух, затрахивает владельца капризностью, и в конце концов, НЕТ НЕЙТРАЛИЗАТОРА. Я езжу на впрыске с 1998 года (ВАЗ 21102, ВАЗ 2112, сейчас Шевроле Нива и Додж Стратус 2003 г.в), ну НИКОГДА я не "вставал" ни на одной из этих машин (продавал на 100 000 км). Ездил в Сочи, в Коряжму, - по фиг. Под капот не зглядывал, а если заглядывал - то проверить уровень масла и долить "омывайки".

Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином. Отсюда и т-ра в Москве +4 в январе блин. Я ради блага других, отслюнявил на 2112 на 60 000 км 400 баксов за нейтрализатор, а "другие" мне сизым дымком поддают в окно. К тому же, пары бензина от карбюратора засасывает в салон, а это неблагоприятно для водителя. И стоит мне напоминать, что на дворе 21 век?

#3: Да? Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 22:47
А как же это пары бензина из карбюратора попадают в салон?
#4:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 02:57
Mr. SUV писал(а):



Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином.


Как раз едет, блин, такой же полоумный хлопец на инжекторе, тока ему невдомёк, что у него давно проблемы, инж прощает... а на карбе с такой неисправностью просто не поедешь...

#5:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 03:01
Mr. SUV писал(а):

И стоит мне напоминать, что на дворе 21 век?


Действительно, на дворе уже 21-й, а мы всё на этом бестолковом бензиновом двиге ездим... а некоторые, ещё и за, якобы существенные достижения в области изобретения велосипеда деньги дерут с таких вот.... Smile

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 08:42
На классике при загрузке нейтрализатор от земли находится на растоянии 90см. небольшой бугорок или поездка на дачу по неровной дороге ты останишся без него а он денег стоит. Слышал что его просто снимают.
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:38
Уже два раза прекращали выпуск 07i в прошлом году из-за пожароопасности нейтрализатора и неисправностей в эл.системе. Сейчас не знаю...
#8:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 13:30
Ded Mustdie? писал(а):

Mr. SUV писал(а):



Я сейчас начинаю психовать когда перед мной едет хлопец и срёт несгоревшим бензином.


Как раз едет, блин, такой же полоумный хлопец на инжекторе, тока ему невдомёк, что у него давно проблемы, инж прощает... а на карбе с такой неисправностью просто не поедешь...



Я не отношусь к тем людям, которым наплевать на тех. состояние автомобиля. У меня все авто всегда в идеальном рабочем состоянии. 60% класски на дорогах Москвы - убитые, им на свалку дорога. А довод "мол нет денег на другое" - страшен сам по себе! То есть, нет денег на поддержание авто в безопасном (не то, что в исправном состоянии). Тогда не покупать машину вовсе. Карюратор актуланен там, где на 100 км территории 10 человек, и нет дигностических станций. А в крупных городах...

#9:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 13:41
По поводу карбюраторов... Согласен. Вещь древняя, отсталая, не оптимальная. Плод компромиса. Имею ТАЗ-21074 и желание поставить на него инжектор. На сколько реально водрузить на двигатель 2106 впрыск от 21214? Какие возможны грабли из-за разницы обемов и степени сжатия?
#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 13:43
Yurivz писал(а):

По поводу карбюраторов... Согласен. Вещь древняя, отсталая, не оптимальная. Плод компромиса. Имею ТАЗ-21074 и желание поставить на него инжектор. На сколько реально водрузить на двигатель 2106 впрыск от 21214? Какие возможны грабли из-за разницы обемов и степени сжатия?



Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.

А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.

#11:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 13:54
А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино Laughing
#12:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 15:41
Цитата:

Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.


imho, это-то не проблема. УОЗ легко коректируется в прошивке. Меня больше волнует разница в степени сжатия... Собственно, чем и хорош инжектор - перенастроить и изменить калибровки - минутное дело, если таскать с собой ноутбук - даже из салона выходить не надо :)

Цитата:

А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.

Это факт, не поспоришь. Но я живу в городе, у нас проблем с запчастями и сервисами нет. Хотя что до сервисов - все обычно сам делаю.

Хотя, положа руку на сердце - это скорее для души, просто хочется своими руками покопать инжектор, покупать для этого инжекторную машину целиком не хочется. Всеж настроенный инж всяко лучьше карба.

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 15:48
Yurivz писал(а):

Цитата:

Скорее всего двигатель можно загубить. УОЗ там ведь немного другой, чем у нас.


imho, это-то не проблема. УОЗ легко коректируется в прошивке. Меня больше волнует разница в степени сжатия... Собственно, чем и хорош инжектор - перенастроить и изменить калибровки - минутное дело, если таскать с собой ноутбук - даже из салона выходить не надо :)

Цитата:

А оно надо? Классика - дешевая, неприхотливая машина, обслуживаемая в любых колхозных условиях.

Это факт, не поспоришь. Но я живу в городе, у нас проблем с запчастями и сервисами нет. Хотя что до сервисов - все обычно сам делаю.

Тады дерзай! Успехов. Я все-таки придерживаюсь мнения, не тронь железку - она не подведет. :-)

Хотя, положа руку на сердце - это скорее для души, просто хочется своими руками покопать инжектор, покупать для этого инжекторную машину целиком не хочется. Всеж настроенный инж всяко лучьше карба.



А на инжектор силыч не поставишь. А карб с силычем лучше всякого инжектора == буржуйскому инжектору. Smile

#14:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 16:01
Полностью с тобой согласен!!!

crazydriver писал(а):

А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино Laughing



На классике только карб, и ничего другого не надо. Я уж не раз писал в других темах, что у нас практически все кто покупал впрысковые 07 перешли на карб (впрыск недоделанный на 07 ставят), может на других машинах он и нормально ходит, но только не на классике (я бы её не взял только из-за того, что на нем не стоит датчик детонации, и зажигание можно отрегулировать только программно - перепрограммировав контролер, да и висящий, даже можно сказать волочащийся по земле нейтрализатор тоже аргумент против - после года эксплуатации машины (когда немного выпускная система провиснет), она даже не может пропустить между колес лежащий плошмя кирпич (а это 6,5 см), тот по нейтрализатору чиркает .... правда при почти полной загрузке машины - в салоне 5чел, багажник пустой) - вот на Волге говорят впрыск более или менее нормально сделан, да и на 16 клапанных десятках тоже.

#15:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 17:17
Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?

#16:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 20:56
Меня всегда умиляют такие аргументы: "Мой знакомый Н. сказал "А" по поводу темы "Б". Surprised Laughing

Я и на восьмёрке впрысковой ездил. Правда, мне её на 50 000 какой-то нехороший человек на "пятерке" раз***ал, да ещё и без прав был. Поставил раком по полной как его, так и батю (который выеб***ся начал! :ooo: ), закон уважать и соблюдать надо. - БЕЗ ПРОБЛЕМ, а это - ранний выпуск был.

21102 - без проблем, 100 000 км. поменял датчики (по собственному желанию) на джиэм - цена вопроса 1500 рублей (по сегодняшним ценам). Промыл инжектор ради... процесса! Интересно было, как это делается :)

2112 - без проблем 95 ххх км. Поменял датчики, но и модуль зажигания (опять же, по своей воле) - цена по сегодняшним ценам - 5000 р.

Вот сейчас у меня ШевиНива. Опять, по старой традиции заменил датчики. Но по гарантии на ДжиЭм заменил сервис Smile Кушала 11 л, вот они всё, что можно было поменять, поменяли :)

Вот слышу я истории про инжектор и думаю. Либо эти машины карбюраторщики везде отвертками тычут (в руках зуд остался от былой машины) либо сама машина при виде владельца с ключами да отвёртками начинает впадать в депрессию Smile

#17:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 22:08
Koriloum писал(а):

Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?


... около 1$ зелени
менятся голова, впуск (ставятся ресивер, возд. фильтр с ДМРВ, ДПДЗ и др.), бензобак, топливные магистрали, новый топл. фильтр, ставится проводка на бензонасос, датчик положения коленвала, детонации, контроллер, газовый тросик
кажется, все перечислил
а работы будет оооооооооооочень много!

я бы советовал купить, в таком случае, инж. 7-ку - дешевле выйдет!
Very Happy

#18:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 22:45
С ума сошли-штука баксов??? У нас новый двиг 1,7 i стоит 27000.
#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 23:42
Koriloum писал(а):

Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?



Игра не стоит свеч. Пока карб работает - не трогай. Стоит от 300до 500 бакерей в разных конторах. Плюс изменение в эл.схеме, по идее отметка в ПТС.

По идее именьшается потребление топлива и улучшается приемистость. На самом деле все это довольно субъективно.

PS: Лучше Силыча или аналог поставить.

#20:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 00:10
А это что за ... Shocked
#21:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 08:03
Koriloum писал(а):

Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?



Не рекомендую переделывать из карб во впрыск. Слишком накладное это дело да на двиг 2106 серийно не ставят впрыск, из этого следует, что будут трудности с поиском з/ч. Наилучший вариант это продать свою карб и купить впрыск.

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 10:46
Сергей Самара писал(а):

Koriloum писал(а):

Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?



Не рекомендую переделывать из карб во впрыск. Слишком накладное это дело да на двиг 2106 серийно не ставят впрыск, из этого следует, что будут трудности с поиском з/ч. Наилучший вариант это продать свою карб и купить впрыск.



Двиган 2106 это 21213 тот же самый, только 21213 немного усиленый на предмет детонаций и объем соответственно.

#23:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:36
Kirgudu писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Koriloum писал(а):

Скажите ка, у меня 21074, карб, безконтактное зажигание. Я вот думал тут, а не перейти ли мне на впрыск..? Но не знаю, выигрышное ли это дело, да и стоимость хотелось бы узнать. Может подскажите?
Какова стоимость такой опирации? Что устанавливается (помимио самого впрыскивателя)? В движке что то меняется? Приборы дополнительные ставят? Выигрыь в мощности, потреблении гарючего? Какие недостатки?



Не рекомендую переделывать из карб во впрыск. Слишком накладное это дело да на двиг 2106 серийно не ставят впрыск, из этого следует, что будут трудности с поиском з/ч. Наилучший вариант это продать свою карб и купить впрыск.



Двиган 2106 это 21213 тот же самый, только 21213 немного усиленый на предмет детонаций и объем соответственно.



Согласен что тоже саиое. Но впрыск жгут проводов на двиг 2103 для 2107 более проще чем на ниву 21214. Но всеже почемуто Ваз не собирает 2107 с впрысковым двиг 2106. Хотя Ниву инжекторную собирают полным ходом. Возможно есть обоснованная разница.

#24:  Автор: PSIHologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:39
Ivanych2106 писал(а):

Полностью с тобой согласен!!!

crazydriver писал(а):

А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино Laughing



На классике только карб, и ничего другого не надо. Я уж не раз писал в других темах, что у нас практически все кто покупал впрысковые 07 перешли на карб (впрыск недоделанный на 07 ставят), может на других машинах он и нормально ходит, но только не на классике (я бы её не взял только из-за того, что на нем не стоит датчик детонации, и зажигание можно отрегулировать только программно - перепрограммировав контролер, да и висящий, даже можно сказать волочащийся по земле нейтрализатор тоже аргумент против - после года эксплуатации машины (когда немного выпускная система провиснет), она даже не может пропустить между колес лежащий плошмя кирпич (а это 6,5 см), тот по нейтрализатору чиркает .... правда при почти полной загрузке машины - в салоне 5чел, багажник пустой) - вот на Волге говорят впрыск более или менее нормально сделан, да и на 16 клапанных десятках тоже.




Уважаемый Ivanych2106, купил 2107i в июне 2004г. До этого была 21074 карбовая. Небо и земля ( в пользу инжектора). Сейчас пробег на ней около 16000 км. Никаких проблем, связанных м инжектором не было. Переходить на карб НЕ собираюсь ( это уж точно). Датчик детонации на ней действительно не стоит, ну и что... бензин потребляет 92 ( правда заправляюсь на хор колонках) от 10, до 11 л. на сотню по Москве. Низко висящий нейтрализатор -проблемка, но не большая ( ставятся др. пружины ( от 2104...) или проставки, и уже намного проще преодолевать кирпичи... Very Happy) Но за от плюсов то гораздо больше... Не надо мучаться с зажиганием, бесконца промывать карб, прогревать минут по 10-15 (зимой), думать, поедет ли она после резкого нажатия на газ, или свечи зальёт. Да и резвее она, несмотря на то что лошадок поменьше, а ведь это идет в плюс, т.к. меньше дорожный налог и ОСАГО ( т.к. менее 70 л.с.). Ну а нейтрализатор...Я уже несколько раз слышал, что дорожный налог будет платиться не с л.с., а с того, насколько авто загрезняет окружающую среду, а это повышает стоимость этого налога в 2-3 раза (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ. ЧТО ТАКОГО НЕ БУДЕТ, Т.К. КАРБ 2107 НЕ ПРОДАЛ)
, а налог на авто с нейтрализатором будет наоборот уменьшен...
Вот и ссылочку нашел...

http://www.izvestia.ru/capital2/684891_print

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:44
PSIHolog писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Полностью с тобой согласен!!!

crazydriver писал(а):

А помоему менять отечественный карб на отечественный впрыск - как ШИЛО НА МЫЛО!!!!! У меня жигулль 06 97гв. Все ОК. Просто надо уметь ездить и иметь руки, кот растут не из ж.. А знакомые которые ездят на зубилах и червонцах тратят денег на ремонт гораздо больше и иногда даже чаще. Отечественный впрыск еще далек от совершенства. Только и слышу от них: типа поменял такой то датчик, жрет бензин, дергается, надо промывать и т.п и т.д. Вобщем как будут деньги, я лучше возьму б/у ино Laughing



На классике только карб, и ничего другого не надо. Я уж не раз писал в других темах, что у нас практически все кто покупал впрысковые 07 перешли на карб (впрыск недоделанный на 07 ставят), может на других машинах он и нормально ходит, но только не на классике (я бы её не взял только из-за того, что на нем не стоит датчик детонации, и зажигание можно отрегулировать только программно - перепрограммировав контролер, да и висящий, даже можно сказать волочащийся по земле нейтрализатор тоже аргумент против - после года эксплуатации машины (когда немного выпускная система провиснет), она даже не может пропустить между колес лежащий плошмя кирпич (а это 6,5 см), тот по нейтрализатору чиркает .... правда при почти полной загрузке машины - в салоне 5чел, багажник пустой) - вот на Волге говорят впрыск более или менее нормально сделан, да и на 16 клапанных десятках тоже.




Уважаемый Ivanych2106, купил 2107i в июне 2004г. До этого была 21074 карбовая. Небо и земля ( в пользу инжектора). Сейчас пробег на ней около 16000 км. Никаких проблем, связанных м инжектором не было. Переходить на карб НЕ собираюсь ( это уж точно). Датчик детонации на ней действительно не стоит, ну и что... бензин потребляет 92 ( правда заправляюсь на хор колонках) от 10, до 11 л. на сотню по Москве. Низко висящий нейтрализатор -проблемка, но не большая ( ставятся др. пружины ( от 2104...) или проставки, и уже намного проще преодолевать кирпичи... Very Happy) Но за от плюсов то гораздо больше... Не надо мучаться с зажиганием, бесконца промывать карб, прогревать минут по 10-15 (зимой), думать, поедет ли она после резкого нажатия на газ, или свечи зальёт. Да и резвее она, несмотря на то что лошадок поменьше, а ведь это идет в плюс, т.к. меньше дорожный налог и ОСАГО ( т.к. менее 70 л.с.). Ну а нейтрализатор...Я уже несколько раз слышал, что дорожный налог будет платиться не с л.с., а с того, насколько авто загрезняет окружающую среду, а это повышает стоимость этого налога в 2-3 раза (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ. ЧТО ТАКОГО НЕ БУДЕТ, Т.К. КАРБ 2107 НЕ ПРОДАЛ)
, а налог на авто с нейтрализатором будет наоборот уменьшен...
Вот и ссылочку нашел...

http://www.izvestia.ru/capital2/684891_print



В ТОЧКУ!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU