Дюжина писал(а):Нижняя граница холодного пуска зависит от качества бензина и ещё от свечей. Заметил, что она значительно поднялась с установкой АУ17 ДВРМ вместо поработавших NGK и опустилась ниже (чем с NGK) с установкой многоэлектродных BERU.
Конкретно, на NGK нижняя граница была градусов -20, на АУ17ДВРМ -17, на BERU -22.
А вообще, с NGK, с продувки запускался и при -32.
P.S.
Везде приведена температура ОЖ, воздух был ещё холоднее.
Поделись че у тебя в машине стоит я заепался заводить при -23 начинает выепываться. Блин просто уже не знаю чего делать был бы очень презнателен если бы ты посмотрел че там с моей машинкой если понимаешь в этом кнешно че то. Да так еще че нить посоветовал бы у меня поидее куча вопросов которые свойственны нашему региону. Если с тобой как нить встреиться реально отпишись на nok@sngk.ruХахол писал(а):проблема, как повезет. Хотя стартер маслает бодро, масло кастрол 0W40. Причем маслает без вспышек вообще. Сейчас у нас третий день -30. Машина стоит. Думаю вот использовать аэрозоль "Быстрый старт", если ее впрыснуть в рессивер перед пуском. Может поможет? Кто пользовался?
Как бы ДМРВ не разнесло обратной вспышкой при запуске с такой аэрозолью .алексей213 писал(а):Масло не надо приплетать.
Если машина при заводке крутиться со скоростью швейной без толку несколько МИНУТ-при чем тут масло?/у меня Лукойл/
А если крутит не как машинка - вполне вероятно что масло.
Я ж общий случай рассматривал, а не конкретно твой.
У меня простояла неделю на морозе - в ремонте была.
Сегодня -20 утром... Завели с 4й попытки - с чихами и охами..
Правда не я заводил... Родные руки б приложил - легче бы пошло