Замена шаровой-сход-развал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена шаровой-сход-развал? Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 17:26
Добрый день уважаемые!!! :cool:

После замены шаровой (Надежда - 6 т.к. по Питеру Angry )
надо ли делать развал-схождение? Shocked


Раньше не делал, менял сам. 8)

#2: Re: Замена шаровой-сход-развал? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 17:32
wertdaun писал(а):

Добрый день уважаемые!!! :cool:

После замены шаровой (Надежда - 6 т.к. по Питеру Angry )
надо ли делать развал-схождение? Shocked


Раньше не делал, менял сам. 8)


Обязательно!!! :cool:

#3: Re: Замена шаровой-сход-развал? Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 17:45
wertdaun писал(а):

Раньше не делал, менял сам. 8)



Если менял сам, то обязательно нужно делать Smile

#4: Re: Замена шаровой-сход-развал? Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 17:54
wertdaun писал(а):

надо ли делать развал-схождение? Shocked



это прикол или как? Может еще и двигатель откапитались сразу? Very Happy

#5:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 18:31
А при чем в разделе Самар Лада-Надежда,которую в народе называют безнадегой?
#6:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 18:42
Allligator писал(а):

А при чем в разделе Самар Лада-Надежда,которую в народе называют безнадегой?


я так понял что Надежда -название производителя шаровой...
Типа надейтесь что будете ездить Smile

#7:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 19:53
нафиг ненадо ТОЧНО...надежда ацтой-ТОЧНО
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 22:15
С каких пор при замене шаровых (идет речь о предней подвеске самар) стал требоваться сход-развал??? Surprised
Это примерно как и руль поменять.
Из всех процедур стоит только "Батюшку" пригласить, чтобы кадилом помахал и освятил машину.

#9:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 23:15
Allligator писал(а):

А при чем в разделе Самар Лада-Надежда,которую в народе называют безнадегой?



Надежда-это производитель шаровых, брал за 105 рублей. Confused

И всё-таки надо или нет????? Shocked

#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 23:33
wertdaun писал(а):

Allligator писал(а):

А при чем в разделе Самар Лада-Надежда,которую в народе называют безнадегой?



Надежда-это производитель шаровых, брал за 105 рублей. Confused

И всё-таки надо или нет????? Shocked


НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#11:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:45
Если вы наехали колесом на бордюр, ваш сход-развал уже ушел. Вообще, если в подвеску залазили, сход развал проверять надо обязательно. Особенно, если ездите на большие расстояния. Вообще, на буераки и бордюры, лучше не заезжать, тогда он дольше держится. А так, разберут половину подвески, сход не проверят, а потом сообщения в форуме "Машина резину жрет, только купил"
#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:53
Написали же НЕ надо!!!
Залезь под машину. Внимательно изучи подвеску и посмотри где стоит шаровая и что на нее завязано. Сразу вопросы отпадут.
С ней кроме рычага ничего не сопрягается. А в рычаг она сядет только в то-же положение и никак по другому не получиться.

Если сильно мучает сумма в 300 рублей то лучше конфет девушке купи на эти деньги.

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 12:19
Сколько людей-столько мнений!
Надо открыть любое издание по ремонту и внимательно почиттать,что:
...при замене любого узла подвески требуется сход-развал.

#14:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 18:28
Red Dragon7 писал(а):

Сколько людей-столько мнений!
Надо открыть любое издание по ремонту и внимательно почиттать,что:
...при замене любого узла подвески требуется сход-развал.



При качестве наших запчастей это неудивительно. Потому-что шаровые могут быть кривые, как руки которыми собирают наши авто.
Ну если очень хочется, то можно
Smile

#15:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 18:55
Если хочешь выбросить деньги на ветер - то можешь сделать. При замене шаровой опоры углы установки колеса не меняются. Как уже выше писали ты ее никак по другому не установишь - она сядет в тоже место, где была старая. Сколько шаровых менял без схода-развала никогда резина не уходила.

И это как же надо изогнуть шаровой палец, чтобы углы разошлись?

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 19:08
Конечно,можно сэкономить,на сход-развале!
Но потом,это может сказать на всей подвеске! 8-)

#17:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 19:50
А настоящие виртуозы даже рулевые наконечники меняют не нарушая схождения :cool: Делается просто: НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА, а только поддомкратив его немного и вывернув до упора откручиваем гайку наконечника, выдавливаем съемником, но до этого момента домкрат убираем и по колесу не стучим 8-) далее аккуратно выкручиваем старый-вкручиваем новый до момента когда палец свободно будет входить в шарнир стойки...далее все затягиваем и проверяем на ходу положение рулевого колеса при прямолинейном движении, которое каждый хозяин знает у своей машины(не изменилось ли оно). Если изменилось-то регулируем в рабочем порядке муфтой в соответствующую сторону...Делал так уже не раз и резину не жрало никогда! Сэкономлены 400-500р. хозяйских денег :cool:
ЗЫ. Только сразу оба наконечника нельзя менять без промежуточной проверки положения руля Laughing

#18:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 00:29
[quote="Восьмеркин"]А настоящие виртуозы даже рулевые наконечники меняют не нарушая схождения :cool: Делается просто: НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА, а только поддомкратив его немного и вывернув

Просто суперски, НО :
- мне не надо
- сомневаюсь, что у меня получиться( хотя рулевые менял сам)

Завтра иду менять!!! Мороз и Солнце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool:

#19:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 18:20
Не подскажите сколько будет стоить сход-развал в Питере?
#20:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 19:04
Ну проверить-то можно (50р.)
Только у честных мастеров, а так могут развести. Могу посоветовать: стоянка грузовых а/м на Народного Ополчения. Там честно сказали, немного развал одного колеса ушел, но в пределах допустимого, если хочешь еще 350 и все сделаем, но ездить можно. И гарантию еще дают. А до этого заехал на Стойкости 30, стали разводить по полной, почти (3тыс) новые шаровые хотели поменять Very Happy
Но вообще-то они на сход-развал не влияют

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 15:16
svl103 писал(а):

Если хочешь выбросить деньги на ветер - то можешь сделать. При замене шаровой опоры углы установки колеса не меняются. Как уже выше писали ты ее никак по другому не установишь - она сядет в тоже место, где была старая. Сколько шаровых менял без схода-развала никогда резина не уходила.

И это как же надо изогнуть шаровой палец, чтобы углы разошлись?


Сильно... кувалдой например!

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:26
Интересно!
Сколько стоит лазерный сход-развал в Питере ?

#23:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:44
А у меня есть на этот случай "честный" сервис с офигенно грамотным мастером. Там если меняют шаровые в паре, или рулевые, или т.д. в подвеске, то сход-развал делают в любом случае бесплатно! Ибо ссылаются на такую дилему: при замене ...(подшипников, рулевых и т.д.) сход-развал обязателен. Скоро к ним поеду, подошли рулевые, да и вообще профилактику после типа зимы сделаю.
#24:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:49
Да помню в прошлом годе на Ниве менял(в 25-ти градусный мороз в холодном гараже без ямы) сам шаровые и рулевые и нижние рм шарниры и еще что-то; так сам сход-развал себе выставлял по разметке на полу и двум лазерным указкам. Уложился часа за три всё. После отьездил вплоть до конца лета(продажи) и нареканий небыло. Нива есть Нива...
#25:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 16:45
rover писал(а):

Да помню в прошлом годе на Ниве менял(в 25-ти градусный мороз в холодном гараже без ямы) сам шаровые и рулевые и нижние рм шарниры и еще что-то; так сам сход-развал себе выставлял по разметке на полу и двум лазерным указкам. Уложился часа за три всё. После отьездил вплоть до конца лета(продажи) и нареканий небыло. Нива есть Нива...


Оригинально! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU