nikola2112 писал(а):Компл. L (норма), цена 367650 руб., цвет "снежн. королева". Машина 2005 года, качество кузова, сборки хорошее. (сравнил в салоне родной "Opel"( Польша ) и "Виву" - отличий в качестве не обнаружил ).
УРА, свершилось, теперь у нас есть виваводы
пздравляюnikola2112 писал(а):Шумоизоляция конечно лучше, чем в 2112, но мотор слышен на "холостых" оборотах
Если мотор слышно на холостых, это плохо. Получается шумка никакая.
nikola2112 писал(а):Не понравилась ( пока ) работа ABS ( педаль тормоза при торможении вибрирует
Это нормально, видимо попал на участок с гололедом, вот она (ABS) и сработала.nikola2112 писал(а):Спасибо за поздравления! Резина импортная "Динлоп" ( не поимню как пишется в оригинале) 195/60R15. До этого эксплуатировл ВАЗ21102, 2112, последнее время ездил на 21099. На "ходу" машина чем-то напоминает 2112, НО НИКАКОЙ "ВАЛКОСТИ" И "ВАЛЬЯЖНОСТИ" в поворотах. Шумоизоляция конечно лучше, чем в 2112, но мотор слышен на "холостых" оборотах и в движении ( думаю сделано специально для контроля работы двигателя). Очень понравилась тяговооруженность двигателя "Оpel Z18XE"( по документам 125,12 л/с, момент - 170 ( забыл единицы)). Внимание!!! - ТО1 ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15000КМ( никаких ТО 0 и "обкатки" машины. Рекомендовано только в первые 1000 км. "не нажимать педаль газа более 3/4 хода ). Хорошо работет система контроля тяги. Не понравилась ( пока ) работа ABS ( педаль тормоза при торможении вибрирует и т.п.). НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРОДУКЦИЕЙ ВАЗа НЕ ОБНАРУЖИЛ ( пока :-D ).
ничего в АВС-ке привыкнешь, поначалу не понятно чо да как, научишься 8-)
з.ы. резина - Dunlop, момент Нмxpo писал(а):Вопрос к nikola2112:
Николай, а Вы на каких еще иномарках поездили? Просто Ваши будущие отзывы о точности руля или эффективности тормозов Астры надо расценивать относительно чего: Рено, Тойоты, Хендэ, Фольксвагена?
Или сравнивать, кроме ВАЗа, не с чем? Тогда Швива по Вашим впечатлениям будет ого-го, но лично я их впредь даже читать не буду.
да ладно тебе xpo, я на элке с ее тормозами первые 2-3 ездить боялся - чтоб от резкого по ВАЗо-привычке толчка педали машину колом не поставить на "радость" заднему
привыкнет через 2-3 недели человек и мотор на холостых слышать начнет и тормоза станут вроде обычными и рулевое - как вроде и должно...
тогда начнет присматриваться к недостаткам: а вот это а вот то тогда и будет интересно поспрашать...
2 nikola2112: недостатки машин тут обсуждать тяжеловасто - ВАЗозащитники сразу начнут "АГА, г@$но дорогущее но все равно чиркни если что-то заметишь типа "а вот было бы классно..." S.S. писал(а):Будте честны перед собой!
На матрехе ездить не "проще, комфортнее и удобнее, чем на Опель Астра", а всего лишь дешевле. И только-то. При этом, замечу, что ничего постыдного нет, в том, что вы ездите не на авто по деньгам. Стыдно то, что вы маскируете невозможность купить более дорогое авто тем, что пользуетесь дешевым только потому, что оно вам нравится...
Не у всех хватает смелости в этом признаться.
На Матрехе комфортнее потому, что летом у меня работает кондей, причем хорошо, а не капли пота капают на руль как в Вашей голой Астре, а зимой в любой мороз в салоне становиться +18 через 6 мин. после пуска двигла, т.к. стоит предпусковой подогрев, чего тоже нет в Вашей голой Астре. И стекла у Матрехи умеют опускаться сами, а не ручку надо крутить, и т.д. и т.п. А удобнее потому, что в той тьмутаракани в которой я имею несчастье проживать нормальный сервис для Астры найти проблематично будет, тем более запчасти, а с обслуживанием и эксплуатацией Матрехи никаких проблем.
Что касаемо дешевизны, то тут Вы правы. Я прикинул, что за 3,5 года я потратил непосредственно на запчасти (не доп. оборудование) всего ок. 2000 руб.
Так что, несмотря на то, что могу позволить себе новую ино из диапазона до 18 куе, я еще очень сильно буду думать, т.к. есть такое понятие как здравый смысл! И уж конечно ни за что не возьму голую машину, ни за какие деньги!
Вроде все понятно. Но у каждого своя правда.