-ZAN- писал(а):Да ну неправда.. стоковая едет около 18сек.
около 18 едет уже МАШИНА....с двиглом в 120 плюс КПП-ZAN- писал(а):Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт
402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера
Эни комментс? ибо это не есть гуд.
Надо было WRX брать, а ты опять десятку...-ZAN- писал(а):Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт
402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера
Эни комментс? ибо это не есть гуд.
Одним из вариантов может быть удавленный движок (масло в "крутящемся" движке с нулевиком нужно менять через 5-7 ткм). Если машина относительно свежая, то нужно обратить винмание на то. как эти 402 метра были проеханы. Результат можно считать объективным если:
1. Трогание было НА ГРАНИ пробуксовки (примерно с 3000 об/мин на штатном движке). Т.е. не было вялого трогания с места или шлифовки асфальта, стоя на одном месте.
2. Во время разгона при переключении на передачу вверх обороты двигателя должны быть НЕ НИЖЕ оборотов максимального крутящего момента - 3700 об/мин для штатного движка.
3. Сильно влияют вес колесных дисков (желательно кованые) и количество бензина в баке (лучше примерно 1/3 бака - слишком мало тоже не хорошо).
Возможные варианты:
1. Неправильно сделана прошивка и двигатель не берет дополнительный воздух.
2. Умерли свечи (через 10 ткм нужно менять обязательно)
3. Умер датчик массового расхода воздуха (из-за херового воздушного фильтра)
4. Если сдохло сцепление это чувствуется при езде.
На машине в такой конфигурации, если все правильно сделать, реально проехать за 17 сек (если вес водителя не более 75-80 кг)J писал(а):На машине в такой конфигурации, если все правильно сделать, реально проехать за 17 сек (если вес водителя не более 75-80 кг)
угу, ну а если соовсем по весу недобрал.....и в 12 уложится
фантазёры однако...реальные X-POWER писал(а):J писал(а):На машине в такой конфигурации, если все правильно сделать, реально проехать за 17 сек (если вес водителя не более 75-80 кг)
угу, ну а если соовсем по весу недобрал.....и в 12 уложится
фантазёры однако...реальные
10 кг для такой машины - вес существенно влияющий на разгон. Потенциал у 16V хороший даже в штате с указанными доработками - многое зависит от настроек контроллера. МАШИНА 130 hp - понятие условное, существующее прежде всего в голове хозяина (поставлил поршни, шатуны, валы, маховик - есть!). То что все установленное хозяйство нужно очень тонко настраивать (в частности балансировать) мало кто знает. Вернее знают все, но мало кто умеет и может. Настроенная десятка даже со штатным железом способна ехать очень неплохо.J писал(а):X-POWER писал(а):J писал(а):На машине в такой конфигурации, если все правильно сделать, реально проехать за 17 сек (если вес водителя не более 75-80 кг)
угу, ну а если соовсем по весу недобрал.....и в 12 уложится
фантазёры однако...реальные
10 кг для такой машины - вес существенно влияющий на разгон.
МАШИНА 130 hp - понятие условное, существующее прежде всего в голове хозяина (поставлил поршни, шатуны, валы, маховик - есть!).
Настроенная десятка даже со штатным железом способна ехать очень неплохо.
10 кг.......серьёзную травку курите
енто у рейсеров от сохи на глазок и "есть"......для этого вообще-то стенды имеются 8-)
законы физики никто не отменял......разве что для избранных, кому бабла на доводку машинки жалко...руки не оттуда растут, у таких и ТАЗы стоковые за 200 летают -ZAN- писал(а):Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт
402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера
Эни комментс? ибо это не есть гуд.
БОЛЬШОЙ АХТУНГспарцмен!!!!!!!!!
на такой спортбутафории на драге делать нечего 8-)v00d00 писал(а):-ZAN- писал(а):Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт
402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера
Эни комментс? ибо это не есть гуд.
БОЛЬШОЙ АХТУНГспарцмен!!!!!!!!!
на такой спортбутафории на драге делать нечего 8-)
как это нечего, ну а фонд призовой......он ведь чем больше -тем лучше Отвечаю всем по порядку:
Цитата:Петрович.Бл
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 6:20 Заголовок сообщения:
Прокладку между рулём и сиденьем замени на "спарцменскую" Very Happy
Ну дык, естессвенно. Махнемся?
Цитата:X-POWER
около 18 едет уже МАШИНА....с двиглом в 120 плюс КПП
Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..
Цитата:
zz_112
Надо было WRX брать, а ты опять десятку...
А че, давно ВРХ стала дэрэговой машиной? Или вы поклонник машин с рулем из бардачка? Или просто нравится ездить на 7-ми летних авто?!
J
Единстенный вменяемый ответ.. я всегда знал. что интуиция меня не пдводит.))
Цитата:v00d00
на такой спортбутафории на драге делать нечего Cool
Ну, скажем так.. у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков.. ну дык и городишко то у нас небольшой нефтяной... Слышал может, Тюмень?
[/b]-ZAN- писал(а):Цитата:v00d00
на такой спортбутафории на драге делать нечего Cool
Ну, скажем так.. у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков.. ну дык и городишко то у нас небольшой нефтяной... Слышал может, Тюмень?
[/b]
слыхал такой город - красноярск
у нас одна 12-ка из 15 сек выходит (14.5, может меньше)
там все по взрослому:
двиг супер1600
кулочковая коробка
и т.д.-ZAN- писал(а):
Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..
... у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков
Вообще-то всё из практики....теория для тех кто в танке
ТМС 1600 16кл 130л.с. 11ряд 3.9......8.9 - 9.3 до 100 по "штату"
с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят X-POWER писал(а):с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят
Это "ПЕПСИкольщики" так считают
У них ещё вандализм, аля графити на стенах "видом спорта" называется X-POWER писал(а):-ZAN- писал(а):
Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..
... у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков
Вообще-то всё из практики....теория для тех кто в танке
ТМС 1600 16кл 130л.с. 11ряд 3.9......8.9 - 9.3 до 100 по "штату"
с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят
Насколько я могу судить из твоих предыдущих высказываний, ты проезжаешь на этой машине ПО ПРЯМОЙ чуть меньше, чем за 18 сек?
Серьезная практика и мастерство.J писал(а):X-POWER писал(а):-ZAN- писал(а):
Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..
... у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков
Вообще-то всё из практики....теория для тех кто в танке
ТМС 1600 16кл 130л.с. 11ряд 3.9......8.9 - 9.3 до 100 по "штату"
с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят
Насколько я могу судить из твоих предыдущих высказываний, ты проезжаешь на этой машине ПО ПРЯМОЙ чуть меньше, чем за 18 сек?
Серьезная практика и мастерство.
ну по прямой пусть другие учатся ездить
а высказывания...так это от знаний в основном, скажем так реальных ТАЗовозможностей в той или иной комплектации....
насчёт практики и мастерства, заметь не по прямой
два сезона, зима-лето, 12 гонок - 11 первых мест, 1 второе 8)
....ипподром, кольцо, ралли-спринт, синхронка (любительские ессно)
P.S. может и нескромно.....но всего лишь ответ, не более того X-POWER писал(а):J писал(а):X-POWER писал(а):-ZAN- писал(а):
Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..
... у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков
Вообще-то всё из практики....теория для тех кто в танке
ТМС 1600 16кл 130л.с. 11ряд 3.9......8.9 - 9.3 до 100 по "штату"
с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят
Насколько я могу судить из твоих предыдущих высказываний, ты проезжаешь на этой машине ПО ПРЯМОЙ чуть меньше, чем за 18 сек?
Серьезная практика и мастерство.
ну по прямой пусть другие учатся ездить
а высказывания...так это от знаний в основном, скажем так реальных ТАЗовозможностей в той или иной комплектации....
насчёт практики и мастерства....
хм, два сезона, зима-лето, 12 гонок - 11 первых мест, 1 второе 8)
....ипподром, кольцо, ралли-спринт, синхронка (любительские ессно)
P.S. может и нескромно.....всего лишь ответ, не более того
Молодец. Если все сказанное правда то большой респект. Но от своих слов по поводу 16V я не отказываюсь
Кстати травку не курюJ писал(а):[Молодец. Если все сказанное правда то большой респект.
Но от своих слов по поводу 16V я не отказываюсь
Кстати травку не курю
даже и не сомневайся, такими вещами не шутят, за респект спасиб 8)
дело частное...как знаешь, но 17 для стока...нереально
и правильно -ZAN- писал(а):вот вернусь через две недели из отпуска и будем шаманить сток. из 18 секунд полюбому должен выехать.
Я думаю, что получится. Твои имеющиеся доработки лично я считаю для десятки оптимальными - поколдовав с впуском можно добиться, чтобы она поехала довольно лихо по сравнению с стандартом (на исправном штатном железе). Можно заморачиваться с доработками и дальше (уже по крупному), начав тюнинг сложно остановиться, только я не думаю, что в данном случае стОит это делать. В конечном итоге получится агрегат с оборотами холостого хода 3-4 тысячи, с дерганым сцеплением и т.п. который не сможет нормально ездить не по городу, не по трасе, с общим ресурсом 10-15 ткм. Конечная цена будет примерно соответствовать цене хонды прельюд в отлтичном состоянии, лишенной этих недостатков и способной порвать любую десятку. Есть ли смысл?J писал(а):-ZAN- писал(а):вот вернусь через две недели из отпуска и будем шаманить сток. из 18 секунд полюбому должен выехать.
Я думаю, что получится. Твои имеющиеся доработки,лично я считаю для десятки оптимальными
поколдовав с впуском можно добиться, чтобы она поехала довольно лихо по сравнению с стандартом (на исправном штатном железе).
Можно заморачиваться с доработками и дальше (уже по крупному),
В конечном итоге получится агрегат с оборотами холостого хода 3-4 тысячи, с дерганым сцеплением и т.п. который не сможет нормально ездить не по городу, не по трасе, с общим ресурсом 10-15 ткм.
Конечная цена будет примерно соответствовать цене хонды прельюд в отлтичном состоянии, лишенной этих недостатков и способной порвать любую десятку. Есть ли смысл?
Извини, но опять бред
перечисленные "доработки".....фу@ня, не имеющая к доработкам никакого отношения....обычный сток, плюс бесполезные для стока погремушки.
и что значит в твоём понимании "поколдовать" .....с ним не колдуют, его дорабатывают либо меняют, опять же как правило при общем тюнинге ДВС.
тож бред, даже самые верховые валики в том числе спорт, при грамотной настройке держат 1500-1700 оборотов на ХХ
что касается тюнинговых версий, примерно как и на стоке 900-1100.
да и про ресурс не всё так плохо.....130л.с. пробег 80 000... и по городу и по трассе, просто песня ...вообщем доволен 8)
что касается кто кого порвёт.....так это смотря в каких условиях и на какой трассе
не всё так однозначно 8-)
P.S. всему есть разумные пределы, в том числе и в доводке своего авто.