Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
402 за 20
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 402 за 20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-ZAN-



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 21:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт

402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера

Эни комментс? ибо это не есть гуд.

_________________
21103
Вернуться к началу
-ZAN- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 22:20
Ответить с цитатой

Прокладку между рулём и сиденьем замени на "спарцменскую" Very Happy
Вернуться к началу
Петрович.Бл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 22:23
Ответить с цитатой

ну а счего здесь "гуд" возмётся.....обычный стоковый ТАЗ
для него и 20-то чудо Shocked Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ZAN-



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 22:29
Ответить с цитатой

Да ну неправда.. стоковая едет около 18сек.
_________________
21103
Вернуться к началу
-ZAN- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 22:31
Ответить с цитатой

-ZAN- писал(а):
Да ну неправда.. стоковая едет около 18сек.

около 18 едет уже МАШИНА....с двиглом в 120 плюс КПП
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 22:37
Ответить с цитатой

дроссельная заслонка д54
нулевик
-------------------------------
вот енто вот, для какого на сток ставил.....что бы было Very Happy
прибавки уж точно ноль....для стока
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 23:35
Ответить с цитатой

-ZAN- писал(а):
Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт

402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера

Эни комментс? ибо это не есть гуд.


Надо было WRX брать, а ты опять десятку...
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 00:39
Ответить с цитатой

-ZAN- писал(а):
Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт

402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера

Эни комментс? ибо это не есть гуд.


Одним из вариантов может быть удавленный движок (масло в "крутящемся" движке с нулевиком нужно менять через 5-7 ткм). Если машина относительно свежая, то нужно обратить винмание на то. как эти 402 метра были проеханы. Результат можно считать объективным если:
1. Трогание было НА ГРАНИ пробуксовки (примерно с 3000 об/мин на штатном движке). Т.е. не было вялого трогания с места или шлифовки асфальта, стоя на одном месте.
2. Во время разгона при переключении на передачу вверх обороты двигателя должны быть НЕ НИЖЕ оборотов максимального крутящего момента - 3700 об/мин для штатного движка.
3. Сильно влияют вес колесных дисков (желательно кованые) и количество бензина в баке (лучше примерно 1/3 бака - слишком мало тоже не хорошо).

Возможные варианты:
1. Неправильно сделана прошивка и двигатель не берет дополнительный воздух.
2. Умерли свечи (через 10 ткм нужно менять обязательно)
3. Умер датчик массового расхода воздуха (из-за херового воздушного фильтра)
4. Если сдохло сцепление это чувствуется при езде.

На машине в такой конфигурации, если все правильно сделать, реально проехать за 17 сек (если вес водителя не более 75-80 кг)
Вернуться к началу
J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 00:52
Ответить с цитатой

J писал(а):
На машине в такой конфигурации, если все правильно сделать, реально проехать за 17 сек (если вес водителя не более 75-80 кг)

угу, ну а если соовсем по весу недобрал.....и в 12 уложится Smile
фантазёры однако...реальные Laughing
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 01:20
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
J писал(а):
На машине в такой конфигурации, если все правильно сделать, реально проехать за 17 сек (если вес водителя не более 75-80 кг)

угу, ну а если соовсем по весу недобрал.....и в 12 уложится Smile
фантазёры однако...реальные Laughing


10 кг для такой машины - вес существенно влияющий на разгон. Потенциал у 16V хороший даже в штате с указанными доработками - многое зависит от настроек контроллера. МАШИНА 130 hp - понятие условное, существующее прежде всего в голове хозяина (поставлил поршни, шатуны, валы, маховик - есть!). То что все установленное хозяйство нужно очень тонко настраивать (в частности балансировать) мало кто знает. Вернее знают все, но мало кто умеет и может. Настроенная десятка даже со штатным железом способна ехать очень неплохо.
Вернуться к началу
J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 06:03
Ответить с цитатой

J писал(а):
X-POWER писал(а):
J писал(а):
На машине в такой конфигурации, если все правильно сделать, реально проехать за 17 сек (если вес водителя не более 75-80 кг)

угу, ну а если соовсем по весу недобрал.....и в 12 уложится Smile
фантазёры однако...реальные Laughing


10 кг для такой машины - вес существенно влияющий на разгон.

МАШИНА 130 hp - понятие условное, существующее прежде всего в голове хозяина (поставлил поршни, шатуны, валы, маховик - есть!).

Настроенная десятка даже со штатным железом способна ехать очень неплохо.

10 кг.......серьёзную травку курите Laughing

енто у рейсеров от сохи на глазок и "есть"......для этого вообще-то стенды имеются 8-)

законы физики никто не отменял......разве что для избранных, кому бабла на доводку машинки жалко...руки не оттуда растут, у таких и ТАЗы стоковые за 200 летают Smile
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 06:08
Ответить с цитатой

-ZAN- писал(а):
Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт

402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера

Эни комментс? ибо это не есть гуд.


БОЛЬШОЙ АХТУНГспарцмен!!!!!!!!!
на такой спортбутафории на драге делать нечего 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 06:24
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
-ZAN- писал(а):
Здравствуйте. мои мальнекие ахтунгспарцмены...
Имеем. ВАЗ 21103
16 клапанов
дроссельная заслонка д54
нулевик
катализатор заменен прямой трубой + рычало некс
прошивка спорт

402 метра за 20 секунд.. пездетц..
Какие могут быть причины. Как мне кажется:
1. Пора помыть нулевик (около 5 тык не мыл)
2. Сдохла коробка или сцепление... (пара 4.1 катается по багажнику в ожидании установки)
3. Свечи спарцменские воткнуть пора бы
4. Мешает ехать вес кондера

Эни комментс? ибо это не есть гуд.


БОЛЬШОЙ АХТУНГспарцмен!!!!!!!!!
на такой спортбутафории на драге делать нечего 8-)

как это нечего, ну а фонд призовой......он ведь чем больше -тем лучше Smile
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ZAN-



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 08:23
Ответить с цитатой

Отвечаю всем по порядку:
Цитата:
Петрович.Бл
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2005 6:20 Заголовок сообщения:
Прокладку между рулём и сиденьем замени на "спарцменскую" Very Happy


Ну дык, естессвенно. Махнемся?



Цитата:
X-POWER
около 18 едет уже МАШИНА....с двиглом в 120 плюс КПП


Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..

Цитата:

zz_112
Надо было WRX брать, а ты опять десятку...


А че, давно ВРХ стала дэрэговой машиной? Или вы поклонник машин с рулем из бардачка? Или просто нравится ездить на 7-ми летних авто?!

J

Единстенный вменяемый ответ.. я всегда знал. что интуиция меня не пдводит.))


Цитата:
v00d00
на такой спортбутафории на драге делать нечего Cool


Ну, скажем так.. у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков.. ну дык и городишко то у нас небольшой нефтяной... Слышал может, Тюмень?


[/b]

_________________
21103
Вернуться к началу
-ZAN- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 08:44
Ответить с цитатой

-ZAN- писал(а):
Цитата:
v00d00
на такой спортбутафории на драге делать нечего Cool


Ну, скажем так.. у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков.. ну дык и городишко то у нас небольшой нефтяной... Слышал может, Тюмень?

[/b]

слыхал такой город - красноярск
у нас одна 12-ка из 15 сек выходит (14.5, может меньше)
там все по взрослому:
двиг супер1600
кулочковая коробка
и т.д.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 09:23
Ответить с цитатой

-ZAN- писал(а):


Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..

... у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков

Вообще-то всё из практики....теория для тех кто в танке Very Happy
ТМС 1600 16кл 130л.с. 11ряд 3.9......8.9 - 9.3 до 100 по "штату"

с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали Smile
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят Laughing
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 10:49
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали Smile
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят Laughing

Это "ПЕПСИкольщики" так считают Smile Smile Smile
У них ещё вандализм, аля графити на стенах "видом спорта" называется Smile

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 18:01
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
-ZAN- писал(а):


Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..

... у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков

Вообще-то всё из практики....теория для тех кто в танке Very Happy
ТМС 1600 16кл 130л.с. 11ряд 3.9......8.9 - 9.3 до 100 по "штату"

с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали Smile
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят Laughing


Насколько я могу судить из твоих предыдущих высказываний, ты проезжаешь на этой машине ПО ПРЯМОЙ чуть меньше, чем за 18 сек?
Серьезная практика и мастерство.
Вернуться к началу
J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 18:29
Ответить с цитатой

J писал(а):
X-POWER писал(а):
-ZAN- писал(а):


Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..

... у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков

Вообще-то всё из практики....теория для тех кто в танке Very Happy
ТМС 1600 16кл 130л.с. 11ряд 3.9......8.9 - 9.3 до 100 по "штату"

с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали Smile
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят Laughing


Насколько я могу судить из твоих предыдущих высказываний, ты проезжаешь на этой машине ПО ПРЯМОЙ чуть меньше, чем за 18 сек?

Серьезная практика и мастерство.

ну по прямой пусть другие учатся ездить Smile
а высказывания...так это от знаний в основном, скажем так реальных ТАЗовозможностей в той или иной комплектации....

насчёт практики и мастерства, заметь не по прямой Laughing
два сезона, зима-лето, 12 гонок - 11 первых мест, 1 второе 8)
....ипподром, кольцо, ралли-спринт, синхронка (любительские ессно)

P.S. может и нескромно.....но всего лишь ответ, не более того Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 19:00
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
J писал(а):
X-POWER писал(а):
-ZAN- писал(а):


Ох, как я люблю этих физиков теоретиков..

... у нас лучшее время в классе до 1.6 - 16.45 а третье - 17.41
Далеко нам до ваших гонщиков

Вообще-то всё из практики....теория для тех кто в танке Very Happy
ТМС 1600 16кл 130л.с. 11ряд 3.9......8.9 - 9.3 до 100 по "штату"

с каких энто пор ездоки по прямой, гонщиками-то стали Smile
...здесь не мастерство, вложенные килобаксы рулят Laughing


Насколько я могу судить из твоих предыдущих высказываний, ты проезжаешь на этой машине ПО ПРЯМОЙ чуть меньше, чем за 18 сек?

Серьезная практика и мастерство.

ну по прямой пусть другие учатся ездить Smile
а высказывания...так это от знаний в основном, скажем так реальных ТАЗовозможностей в той или иной комплектации....

насчёт практики и мастерства....
хм, два сезона, зима-лето, 12 гонок - 11 первых мест, 1 второе 8)
....ипподром, кольцо, ралли-спринт, синхронка (любительские ессно)

P.S. может и нескромно.....всего лишь ответ, не более того Smile


Молодец. Если все сказанное правда то большой респект. Но от своих слов по поводу 16V я не отказываюсь
Кстати травку не курю
Вернуться к началу
J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 20:03
Ответить с цитатой

J писал(а):
[Молодец. Если все сказанное правда то большой респект.

Но от своих слов по поводу 16V я не отказываюсь

Кстати травку не курю

даже и не сомневайся, такими вещами не шутят, за респект спасиб 8)

дело частное...как знаешь, но 17 для стока...нереально

и правильно Laughing
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ZAN-



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 22:25
Ответить с цитатой

вот вернусь через две недели из отпуска и будем шаманить сток. из 18 секунд полюбому должен выехать.
_________________
21103
Вернуться к началу
-ZAN- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 23:01
Ответить с цитатой

-ZAN- писал(а):
вот вернусь через две недели из отпуска и будем шаманить сток. из 18 секунд полюбому должен выехать.


Я думаю, что получится. Твои имеющиеся доработки лично я считаю для десятки оптимальными - поколдовав с впуском можно добиться, чтобы она поехала довольно лихо по сравнению с стандартом (на исправном штатном железе). Можно заморачиваться с доработками и дальше (уже по крупному), начав тюнинг сложно остановиться, только я не думаю, что в данном случае стОит это делать. В конечном итоге получится агрегат с оборотами холостого хода 3-4 тысячи, с дерганым сцеплением и т.п. который не сможет нормально ездить не по городу, не по трасе, с общим ресурсом 10-15 ткм. Конечная цена будет примерно соответствовать цене хонды прельюд в отлтичном состоянии, лишенной этих недостатков и способной порвать любую десятку. Есть ли смысл?
Вернуться к началу
J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:01
Ответить с цитатой

J писал(а):
-ZAN- писал(а):
вот вернусь через две недели из отпуска и будем шаманить сток. из 18 секунд полюбому должен выехать.


Я думаю, что получится. Твои имеющиеся доработки,лично я считаю для десятки оптимальными

поколдовав с впуском можно добиться, чтобы она поехала довольно лихо по сравнению с стандартом (на исправном штатном железе).

Можно заморачиваться с доработками и дальше (уже по крупному),
В конечном итоге получится агрегат с оборотами холостого хода 3-4 тысячи, с дерганым сцеплением и т.п. который не сможет нормально ездить не по городу, не по трасе, с общим ресурсом 10-15 ткм.

Конечная цена будет примерно соответствовать цене хонды прельюд в отлтичном состоянии, лишенной этих недостатков и способной порвать любую десятку. Есть ли смысл?

Извини, но опять бред Very Happy
перечисленные "доработки".....фу@ня, не имеющая к доработкам никакого отношения....обычный сток, плюс бесполезные для стока погремушки.

и что значит в твоём понимании "поколдовать" .....с ним не колдуют, его дорабатывают либо меняют, опять же как правило при общем тюнинге ДВС.

тож бред, даже самые верховые валики в том числе спорт, при грамотной настройке держат 1500-1700 оборотов на ХХ
что касается тюнинговых версий, примерно как и на стоке 900-1100.
да и про ресурс не всё так плохо.....130л.с. пробег 80 000... и по городу и по трассе, просто песня Laughing ...вообщем доволен 8)

что касается кто кого порвёт.....так это смотря в каких условиях и на какой трассе Laughing
не всё так однозначно 8-)



P.S. всему есть разумные пределы, в том числе и в доводке своего авто.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ZAN-



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:25
Ответить с цитатой

Битва титанов просто таки.
_________________
21103
Вернуться к началу
-ZAN- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы