Олег 093 писал(а):А у меня интересно какая прошивка? как узнать?
Вот не помню, на самом блоке номер прошивки пишется или нет? если есть БК, то можно через него считать. Опять же, не все бк позволяют это сделать. Найди блок управления, на нем есть наклейка, а на ней обозначение блока управления. Может рядом напечатана и версия прошивки. Например, как у меня написано: контроллер Бош 1.5.4
Заводской номер 2111-1411020-70, версия прошивки М1V13S64 (вроде так)Олег 093 писал(а):Ещё бы знать где этот блок.... а МК у меня штатный, там кажется нет такого.... по крайней мере в книге не написано...
Если у тебя европанель, то нужно снять правую боковую стенку консоли, что у ног пассажира расположена. Там его сразу увидишь - большая плоская металлическая коробка на кронштейне. А если у тебя высокая панель, то я не знаю где там. Может под бардачком? Эй, народ! У кого ВП, подскажите человеку где "мозги" поискать! А под штатным мк ты что подразумеваешь? Бортовую систему контроля, которая постоянно пищит? Это не то. Те отдельно продаются и устанавливаются. Хотя в инструкции к машине есть описание курского маршрутного компа, но я ни разу не слышал, чтоб им комплектовали машины.Олег 093 писал(а):Панель конечно евро, МК ставят на люксовые версии, вверху где на простых заглушка вверху панели. А так я и не гружусь насчёт оборотов, так думал может косяк какой. Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет? и как загорается и гаснет лампа чек инжайн...
Про бортовую систему контроля все написано в книге. Чего там не написано, так это то, что датчики частенько глючать : датчики уровня тосола, омывающей жидкости и масла, износа торм. колодок.
В обычном состоянии логика включения лампы СЕ такая:
зажиг.выключено - не горит
влючаем зажиг. - загорается и горит
заводим двигатель - гаснет
глушим двигатель - загорается и через 5сек гаснет.
Если есть ошибка, то после заводки двигателя лампа не гаснет. Если ошибка самоустранилась (бывает и такое) или вы ее самостоятельно устранили, то лампа погаснет через 2 часа. Если неисправность вам устранили в сервисе, то они сразу сбросят код ошибки. Если при имеющейся ошибке отключить аккумулятор более 15 сек. ошибка сотрется из памяти. Но при если причина неисправности осталась, то лампа загорится снова.Олег 093 писал(а):Спасибо! Диагностику имел в виду на панели, когда при нажатой кнопке сброса сут. пробега включаем зажигание, стрелки качаются, лампы загораются, и т.д. Там в книге указано 2 типа приборок, 1-й подробно описывется, 2-й тип- нет, похоже что для него нет нормальной диагностики.
что за второй тип? я другого и не видел. может имеется ввиду разные заводы изготовители? есть VDO и курский "Счетмаш" кажется...Levski писал(а):Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.
Вообще устойчивость ХХ зависит от множества причин -начиная с мелких неисправностей и заканчивая "усреднённостью" калибровок при разбегах ДВС по железу.
Если мы говорим про 7.2 (большинство новых самар 2) -то там и в прошивках сплошные чудеса. Одним словом не будет у вас идеального ХХ. Я сейчас одну чтуку озвучу -спецам будет интересно.
Если кто с заводчан читает - и имеет влияние -на эти вещи -тоже будет интересно.
Прогреваем коляску -цепляемся сканером или МТ -кому чё милее -и смотрим отображение состава смеси на ХХ. Вообще понятно что должно быть 14.7 Так вот посмотрите внимательно на этот параметр.
Он -меняется! Гы -гы. Состав при работе по лямбде должен инициализироваться 14.7 -без вариантов. Кто фтеме -приколитесь этим моментом
Для начала.dimarishka писал(а):to Andre2115
Есть, есть второй тип. Он как раз у меня и стоит. Когда стрелки при тесте не на полный кру г откланяются, а на половину. Так вот эта панель не даёт кодов ошибок (в отличае от первой, у которой можно во время теста нажать кнопку сброса и увидеть код последней ошибки). Енто всё описано в мурзилке. Посмотри, очень интересно
Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый годAndre2115 писал(а):
Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год
Не путать коды ошибок ЭСУД и коды ошибок приборки!!! Через приборку можно (или нельзя, у кого как) посмотреть коды ошибок ПРИБОРКИ, а через БК (или другое диагностическое оборудование) можно посмотреть/сбросить коды ошибок ЭСУД.Ocsic писал(а):Andre2115 писал(а):
Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год
Не путать коды ошибок ЭСУД и коды ошибок приборки!!! Через приборку можно (или нельзя, у кого как) посмотреть коды ошибок ПРИБОРКИ, а через БК (или другое диагностическое оборудование) можно посмотреть/сбросить коды ошибок ЭСУД.
Дык я их не путаю, просто не понял о чем речь. А как приборка выдает коды своих ошибок и каковы типичные ошибки. Что должно происходить с приборами в режиме теста ( держим кнопку одометра и включ. зажигание)? Просто (тфу-тфу) приборка у меня ни разу не глючила, да и у знакомых не встречал такой проблемы.