Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостой ход инжектор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холостой ход инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег был 2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 19:02
Ответить с цитатой

Скажите, как у вас с оборотами ХХ? у меня вот немного неровно работает, небольшое плавание оборотов около 750. Расход не повышенный, на ХХ 0,9-1,1 л/ч. Запуск холодный вроде без проблем. Авто 2114 февраля 2005 г, пробег около 14 тыс, похож на родной, до этого была 04 г, там стрелка мёртво стояла, не шелохнувшись. Нужно на это обращать внимание?
Свечи поменял- то же самое.
Вернуться к началу
Олег был 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton'77rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 21:18
Ответить с цитатой

вообще то такая тема была на машинах с высокой панелью, а с евро, не знаю может тоже самое. попробуй, если очень сильно надо, проверить через тестовый разъем обороты. но если на движение машины не сказывается, то спи спокойно.
Вернуться к началу
Anton'77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 22:50
Ответить с цитатой

Клапана отрегулируйте.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimarishka



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 00:07
Ответить с цитатой

У меня тоже самое. Машинка 21140, ноябрь 2005 года. На ТО-1 клапана регулировали. Ничего не поменялось. По разговорам это проблема Января 7.2 (у меня именно он и стоит) Smile
_________________
Спор - это не поиск истины, но способ убедить оппонента в своей неправоте.
Вернуться к началу
dimarishka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 00:14
Ответить с цитатой

Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег был 2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 07:00
Ответить с цитатой

А у меня интересно какая прошивка? как узнать?
Вернуться к началу
Олег был 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 08:27
Ответить с цитатой

Олег 093 писал(а):
А у меня интересно какая прошивка? как узнать?

Вот не помню, на самом блоке номер прошивки пишется или нет? если есть БК, то можно через него считать. Опять же, не все бк позволяют это сделать. Найди блок управления, на нем есть наклейка, а на ней обозначение блока управления. Может рядом напечатана и версия прошивки. Например, как у меня написано: контроллер Бош 1.5.4
Заводской номер 2111-1411020-70, версия прошивки М1V13S64 (вроде так)
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег был 2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 11:21
Ответить с цитатой

Ещё бы знать где этот блок.... а МК у меня штатный, там кажется нет такого.... по крайней мере в книге не написано...
Вернуться к началу
Олег был 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 12:15
Ответить с цитатой

Олег 093 писал(а):
Ещё бы знать где этот блок.... а МК у меня штатный, там кажется нет такого.... по крайней мере в книге не написано...

Если у тебя европанель, то нужно снять правую боковую стенку консоли, что у ног пассажира расположена. Там его сразу увидишь - большая плоская металлическая коробка на кронштейне. А если у тебя высокая панель, то я не знаю где там. Может под бардачком? Эй, народ! У кого ВП, подскажите человеку где "мозги" поискать! А под штатным мк ты что подразумеваешь? Бортовую систему контроля, которая постоянно пищит? Это не то. Те отдельно продаются и устанавливаются. Хотя в инструкции к машине есть описание курского маршрутного компа, но я ни разу не слышал, чтоб им комплектовали машины.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 12:21
Ответить с цитатой

У меня Январь 5.1 обороты 860-920 на ХХ постоянно чуть гуляют
спецы говорят что у этих контроллеров особенность работы такая

если машинка не глохнет, движок не колбасит, расход в норме -
зачем заморачиваться ?

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег был 2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 12:36
Ответить с цитатой

Панель конечно евро, МК ставят на люксовые версии, вверху где на простых заглушка вверху панели. А так я и не гружусь насчёт оборотов, так думал может косяк какой. Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет? и как загорается и гаснет лампа чек инжайн...
Вернуться к началу
Олег был 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimarishka



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 23:10
Ответить с цитатой

>Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет?
Ты имеешь ввиду бортовую систему контроля? Если да, то для меня это больше гиммор, чем помощь. Недавно загорелась лампа, сигнализирующая перегорание лампочек "торможения". Проверил - всё горит. А писк и светящийся индикатор есть Shocked
Потом потухла, "бортовая система запугивания" Smile

_________________
Спор - это не поиск истины, но способ убедить оппонента в своей неправоте.
Вернуться к началу
dimarishka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 07:09
Ответить с цитатой

Олег 093 писал(а):
Панель конечно евро, МК ставят на люксовые версии, вверху где на простых заглушка вверху панели. А так я и не гружусь насчёт оборотов, так думал может косяк какой. Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет? и как загорается и гаснет лампа чек инжайн...

Про бортовую систему контроля все написано в книге. Чего там не написано, так это то, что датчики частенько глючать Mad : датчики уровня тосола, омывающей жидкости и масла, износа торм. колодок.
В обычном состоянии логика включения лампы СЕ такая:
зажиг.выключено - не горит
влючаем зажиг. - загорается и горит
заводим двигатель - гаснет
глушим двигатель - загорается и через 5сек гаснет.
Если есть ошибка, то после заводки двигателя лампа не гаснет. Если ошибка самоустранилась (бывает и такое) или вы ее самостоятельно устранили, то лампа погаснет через 2 часа. Если неисправность вам устранили в сервисе, то они сразу сбросят код ошибки. Если при имеющейся ошибке отключить аккумулятор более 15 сек. ошибка сотрется из памяти. Но при если причина неисправности осталась, то лампа загорится снова.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег был 2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 08:33
Ответить с цитатой

Спасибо! Диагностику имел в виду на панели, когда при нажатой кнопке сброса сут. пробега включаем зажигание, стрелки качаются, лампы загораются, и т.д. Там в книге указано 2 типа приборок, 1-й подробно описывется, 2-й тип- нет, похоже что для него нет нормальной диагностики.
Вернуться к началу
Олег был 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:00
Ответить с цитатой

Олег 093 писал(а):
Спасибо! Диагностику имел в виду на панели, когда при нажатой кнопке сброса сут. пробега включаем зажигание, стрелки качаются, лампы загораются, и т.д. Там в книге указано 2 типа приборок, 1-й подробно описывется, 2-й тип- нет, похоже что для него нет нормальной диагностики.

что за второй тип? я другого и не видел. может имеется ввиду разные заводы изготовители? есть VDO и курский "Счетмаш" кажется...
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:29
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.


Вообще устойчивость ХХ зависит от множества причин -начиная с мелких неисправностей и заканчивая "усреднённостью" калибровок при разбегах ДВС по железу.
Если мы говорим про 7.2 (большинство новых самар 2) -то там и в прошивках сплошные чудеса. Одним словом не будет у вас идеального ХХ. Я сейчас одну чтуку озвучу -спецам будет интересно.
Если кто с заводчан читает - и имеет влияние -на эти вещи -тоже будет интересно.
Прогреваем коляску -цепляемся сканером или МТ -кому чё милее -и смотрим отображение состава смеси на ХХ. Вообще понятно что должно быть 14.7 Very Happy Так вот посмотрите внимательно на этот параметр.
Он -меняется! Гы -гы. Состав при работе по лямбде должен инициализироваться 14.7 -без вариантов. Кто фтеме -приколитесь этим моментом Very Happy
Для начала.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег был 2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:48
Ответить с цитатой

В книге так написано, посмотри, 2 типа.
Вернуться к началу
Олег был 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimarishka



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 22:54
Ответить с цитатой

to Andre2115
Есть, есть второй тип. Он как раз у меня и стоит. Когда стрелки при тесте не на полный кру г откланяются, а на половину. Так вот эта панель не даёт кодов ошибок (в отличае от первой, у которой можно во время теста нажать кнопку сброса и увидеть код последней ошибки). Енто всё описано в мурзилке. Посмотри, очень интересно Smile

_________________
Спор - это не поиск истины, но способ убедить оппонента в своей неправоте.
Вернуться к началу
dimarishka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег был 2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 08:12
Ответить с цитатой

Вот и у меня второй тип.... А первый часто встречается? Мне просто интересно, кажется очень полезная штука- диагностика. А на обороты уже забил, ну их. Ещё только попробую бензинами поэксперементировать, 95 или даже 98 залить, как этот сработаю.
Вернуться к началу
Олег был 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimarishka



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 21:32
Ответить с цитатой

to Олег 093
Да не переживайте Вы, купите бортовой компьютер (я себе хочу comfort x15 взять). И будет счастье. На нём коды ошибок гораздо удобнее смотреть (у брата видел), да и расшифровка как положено.

_________________
Спор - это не поиск истины, но способ убедить оппонента в своей неправоте.
Вернуться к началу
dimarishka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 06:30
Ответить с цитатой

dimarishka писал(а):
to Andre2115
Есть, есть второй тип. Он как раз у меня и стоит. Когда стрелки при тесте не на полный кру г откланяются, а на половину. Так вот эта панель не даёт кодов ошибок (в отличае от первой, у которой можно во время теста нажать кнопку сброса и увидеть код последней ошибки). Енто всё описано в мурзилке. Посмотри, очень интересно Smile

Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 09:42
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):

Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год

Не путать коды ошибок ЭСУД и коды ошибок приборки!!! Через приборку можно (или нельзя, у кого как) посмотреть коды ошибок ПРИБОРКИ, а через БК (или другое диагностическое оборудование) можно посмотреть/сбросить коды ошибок ЭСУД.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 12:49
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
Andre2115 писал(а):

Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год

Не путать коды ошибок ЭСУД и коды ошибок приборки!!! Через приборку можно (или нельзя, у кого как) посмотреть коды ошибок ПРИБОРКИ, а через БК (или другое диагностическое оборудование) можно посмотреть/сбросить коды ошибок ЭСУД.

Дык я их не путаю, просто не понял о чем речь. А как приборка выдает коды своих ошибок и каковы типичные ошибки. Что должно происходить с приборами в режиме теста ( держим кнопку одометра и включ. зажигание)? Просто (тфу-тфу) приборка у меня ни разу не глючила, да и у знакомых не встречал такой проблемы.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimarishka



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 23:28
Ответить с цитатой

Насчёт кодов ошибок приборки или ЭСУД - не буду спорить, лучше завтра посмотрю в мурзилке, уточню, так сказать Very Happy
_________________
Спор - это не поиск истины, но способ убедить оппонента в своей неправоте.
Вернуться к началу
dimarishka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег был 2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 06:48
Ответить с цитатой

Мне всё же кажется, что коды ошибок ЭСУД на приборке должны быть.... но у меня 2-й тип. Кстати, был глюк! После подключения противотуманок заметил, что стрелка тахометра на 6 тыс. стоит! ну прогазовал до отсечки, опустилась .... к 3 тыс. (на заглушенном) то есть она сдвинулась, упёршись в ограничитель. Ломал-ломал голову, что же дальше делать, хотел уже дырку делать в стекле приборки, потом попалась в инструкции статья про диагностику, включил тест-режим, стрелка до упора и стала на место! так и не понял, чего ей надо было.
Вернуться к началу
Олег был 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы