Глохнет на ходу - помогите девушке!.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на ходу - помогите девушке!.. Автор: Lisa_KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:07
Машина ваз 2112, 16-и клапанная, пробег 25 тысяч.
Неделю назад на ходу заглох двигатель, машина больше не завелась, заменили по гарантии модуль зажигания.
После этого с периодичностью один раз на 30-40 километров двигатель глохнет на ходу на скорости. Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель. Потом, попытки с пятой, снова заводится и нормально едет. В сервисе сделали диагностику, дефект не проявился. Машина снова глохнет.
Пожалуйста, подскажите, на что мне попросить обратить внимание работников сервиса в след. раз, если диагностика снова ничего не выявит?!..

#2:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:17
Lisa_K писал(а):

через несколько секунд загорается панель



Confused Confused Confused панель тушить, немедленно... так тачка целиком сгорит... Laughing А вообще, очень мало данных. Показания БК?

#3:  Автор: Lisa_KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:20
Смешно... Sad

у меня, увы, нет бк

#4:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:24
Купить БК. Очень много потом сэкономит денег. Так все-таки про загорающуюся панель, поподробней.
#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:24
Глохнет в момент переключения передачи или при накате на нейтралке?
у меня примерно такая фишка была, БК ни чего не показывал, равно как и диагностика, переменял все что можно было (брал с рабочей машины) и в итоге остался ДМРВ, взял и его и очо чудо все заработала номано!!! так, что пришлось его купить и поставить

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:26
shameless писал(а):

... Так все-таки про загорающуюся панель, поподробней.


Ты чего к девушке привязался, мона подумать у тя ни когда машина не глохла и ты не понимаешь, что она имеет ввиду под "загоранием панели"

#7:  Автор: wadmanОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:26
следует поискать в этой ветке по слову "глохнет". тем полно всплывет.
#8:  Автор: Lisa_KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:31
Нет, не на нейтралке... при движении на скорости 70-80 км, в потоке.. А вчера заглохла на второй передаче, на небольшой скорости. Т.е. как я писала, нажимаешь на газ и ощущаешь, что ничего не происходит, скорость теряется, двигатель глохнет..

Про загорающуюся панель - это когда двигатель заглох, все кнопки на панели горят красным.. Smile

#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:33
Lisa_K писал(а):

Нет, не на нейтралке... при движении на скорости 70-80 км, в потоке.. А вчера заглохла на второй передаче, на небольшой скорости. Т.е. как я писала, нажимаешь на газ и ощущаешь, что ничего не происходит, скорость теряется, двигатель глохнет..

Про загорающуюся панель - это когда двигатель заглох, все кнопки на панели горят красным.. Smile


Т.е. прямо на скорости глохнет?

#10:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:35
...... попробуй с топливной системы.....Замена фильтра, а потом можно потихоньку добраться до электрооборудования...
#11:  Автор: Lisa_KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:36
По слову "глохнет" изучила форум, спасибо, действительно тема неоднократно обсуждалась..
Про датчик массового расхода воздуха попробую поговорить в сервисе

#12:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:40
А может ты на скорости 40 км/час включаешь 5 скорость, бросаешь сцепление и даешь газу резко? Тогда точно заглохнет.
#13:  Автор: Lisa_KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:41
Да, глохнет прямо на скорости, на любой..

Топливный фильтр меняли на последнем ТО, но я не против его еще раз поменять если поможет.. Smile

#14:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:54
А мне кажется, что нелады с топливоподачей... В рампе недостаточное давление... На малых оборотах едет еще, стоит на газ нажать чуть больше и все, хана, "корма не хватает..."
А это значит (вариантно):
- вода в баке
- замусорена сетка БН
- БН не создает необходимого давления
- В цепи подачи питания для БН плохой контакт
- замусорен топливный фильтр
- неисправен РДТ в обратной магистрали
... и т.д. и т.п.
В сервисе должны были начать с проверки давления топлива в рампе форсунок...
Так виртуально искать неисправность можно очень долго.

#15:  Автор: Shard_16VОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:03
У меня было также только по дороге в Краснодарский край(и почему как на новой машине еду далеко так с приключениями хотя ТО перед поездкой всегда делаю).Едиш все ок разгоняется резво ,а потом в какой-то момент берет и глохнет,выключишь включишь зажигание опять заводится и едет ,еле доехал доместа ,особенно весело было когда обгоняешь повстречке и затобой кто-то еще едет и камаз навстречу....Фильтр топливный поменял все бестолку.Как потом показало вскрытие на местном сервисе ,была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

П.С. Пробег у машинки был натот момент 2890 км.

#16:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:18
На сервисе надо диагностику не электроники делать, а топливной системы. Попроси проверить производительность бензонасоса, давление в топливной рампе на холостом ходу, давление на ХХ при пережатой обратке.

Самостоятельно можно сделать экспресс-тест: проехать до прогрева двигателя, найти место для остановки. Не глуша двигателя, открыть капот и пальцем дотянуться до топливной рампы, если рампа теплая или горячая, однозначно проблема с топлиподачей, если холодная, что-то другое. Что конкретно, сервис нам поможет, надеюсь :grin:

#17:  Автор: set21103Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:01
была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

Да что то быстро забилась?????, а чистить её геморойно или????, а то я не разу не чистил!!!!

#18:  Автор: Lisa_KОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:01
Shura_with_KINEF писал(а):


Самостоятельно можно сделать экспресс-тест: проехать до прогрева двигателя, найти место для остановки. Не глуша двигателя, открыть капот и пальцем дотянуться до топливной рампы, если рампа теплая или горячая, однозначно проблема с топлиподачей, если холодная, что-то другое. Что конкретно, сервис нам поможет, надеюсь :grin:



Рампа под кожухом, до нее не добраться...

#19:  Автор: set21103Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:05
была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

П.С. Пробег у машинки был натот момент 2890 км.[/quote]


скажи как её чистят????

#20:  Автор: set21103Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:08
Shard_16V писал(а):

была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.



Блин наконец правильно процитировал, про сеточку бензонасоса скажи поподробнее....

#21:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:11
Вот ведь прогресс!! Женщина, а разбирается где рампа топливная, когда чего меняли. А ведь даже особи мужского полу некоторые не знают как колесо заменить. Молодец! Laughing
#22:  Автор: Shard_16VОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:16
set21103 писал(а):

была забита сеточка которая стоит в баке у бензонасоса.

Да что то быстро забилась?????, а чистить её геморойно или????, а то я не разу не чистил!!!!



Да,я сам был удивлен такому кол-ву грязи в баке и на сетке,но видимо такой бинзин попался где-то или на заводе что-то просыпали туда и приезде на 60 км в день это не всплывало.
Проще новую поставить.Хотя я слышал есть металические их моют.
Я тоже не чистил и не менял на 99-ке ниразу за 190к пробега,даже незнал что она там есть Smile .

#23:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:53
Сеточка на бензонасосе, который в баке. Под задним сиденьем люк, в том люке где-то 8 гаек надо открутить, и вот насос. Доставать аккуратно, стараясь не повредить поплавок измерителя уровня топлива. Можно до кучи заменить прокладку насоса, 30-40 ряпчиков, особенно тем, у кого воняет бензом в салоне. В моем случае, сетка была девственно чиста (48 тык), а вонять бензом перестало.
#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:27
А по-моему, барышне по гарантии поставили тухлый модуль.
Ну не глохнет она из-за сеточки, не глохнет Very Happy !

#25:  Автор: Shard_16VОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 22:10
Кир-кук писал(а):

Ну не глохнет она из-за сеточки, не глохнет !



Это вы ее плохо забивали Smile . А так если газовать то двигатель состранным свуком пытался работать но потом всеравно глох.
Правда навсякий пожарный поменял еще и насос тогда т.к. ехать с приключениями еще и обратно в Москву нехотелось .Теперь есть насос запасной Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU