Движок 1.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: MaxxxxxxОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 11:13
shreck писал(а):

Skydive писал(а):


Художники есть?


Видимо, нет. Но есть вопросы. Автомобиль ВАЗ 21104-28, приобретен в июне 2005 года в Супер-авто (ранее уже писАл). Глюки с контроллером стали возникать после 10 тык пробега. Ошибки работы датчиков системы в "мозгах" до конца не стираются. То есть после откл.-вкл аккумулятора БК выдает 14 кодов ошибок (в т.ч. "бедная смесь"). Двигатель запускается в 8 из 10 случаев со 2-ой попытки, вырос расход топлива, где-то на 15-20%. На СТО проверили все датчики, давление топлива, чистоту сетки БН. В программу влезать не решились, действует "табу" от Супер-авто.
В Супер-авто предложили перешить программу на работу без ДК.
Вопросы:
-устранял кто-либо программно некорректную работу контроллера дв. 1,8л;
- существуют ли модифицированные (прошедшие ездовые испытания) коммерческие прошивки на 1,8 л;
- если прошивка без ДК, имеет ли смысл снимать нейтрализатор и сам ДК.



я приобрел ВАЗ 21104-28 в январе 2005, была одна проблема с ДК - ошибка 3999 - решилась заменой ДК - ВСЕ больше проблем НЕТ. Стоит АКПП от Тойоты. Мелкие дефекты не считаю (отказ клапана на адсорбере, термостат, замена колодок, свечей и проводов, ДМРВ). Пешеходы еле успевают отпрыгивать, при переходе в неположенном месте..., элементарно могу обогнать при скоростях до 110 (особенность АКПП) в тяжелых условиях (плотный встречный поток)

#102:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 11:59
У еня 68.80/93.57 1,5 литра Confused а в 1.8 литрах всего 100 лошадок... непорядок...
#103:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 20:08
не нравится мне все это наверняка такая машина или в пробках будет грется и максимальные обороты придется убавить до 4500 и не дай бог перекрутить, да еще к тому как ее в право потащит при разгоне
#104:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 20:26
klerk писал(а):

У еня 68.80/93.57 1,5 литра Confused а в 1.8 литрах всего 100 лошадок... непорядок...



А кто мерял что в 21128 именно 98 л.с. ? Да, написано в ПТС. Но это не показатель.
Да и вообще всю картину проеснит графит крутящего момента двигателя 21128.

#105:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:39
shreck писал(а):

Сегодня поставят прошивку от Супер-авто без ДК. Посмотрим, что это такое.


shreck, очень жду отзыва!
тоже хочу у них такое сделать.

#106:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:43
rezident писал(а):

не нравится мне все это наверняка такая машина или в пробках будет грется и максимальные обороты придется убавить до 4500 и не дай бог перекрутить, да еще к тому как ее в право потащит при разгоне


да нигде она не греется, отличный стабильный мотор

#107:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:27
Доброго дня! То что двигатель не греется и существенно лучше тянет, могу подтвердить. Желания крутить его выше 5000 как то не возникает. Для динамичной езды хватает 4500. Надо учесть, что гл. пара в КПП - 3,7.
Теперь по прошивке. Программу переписали по гарантии, почему, см. ранее. В Тольятти гарантийщики возили только контроллер.
В прошлую субботу поставили его на место.
Во-первых, пропал такой дефект, как запуск двигателя со второго раза. Двигатель пускается с первой попытки всегда.
Во-вторых, к машине пришлось привыкать заново:
- "тракторная" тяга до 2000 об. пропала, но после 2000 - по первым ощущениям весьма и весьма неплохо вплоть до 4500. Приблизительно так: первая передача, газ в пол, до 2000 т. об ускорение более чем удовлетворительное, потом "взрыв" до визга резины. Кто-то здесь писАл, по моему М.F., что одну прошивку можно сделать как бы двухрежимной, по ощущениям это такая.
Резко упал расход топлива в городе.
В-третьих, пришлось корректировать СО с холостыми оборотами (в оригинале - 1000 об/мин ХХ).
Сказать, что нравиться все, однозначно не могу, нужно искать компромисс между расходом и тягой.

#108:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:31
shreck писал(а):

ускорение более чем удовлетворительное


неправильно: менее чем удовлетворительное (в общем, понятно, недостаточное).

#109:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:02
катализатор, как я понимаю, убрали?
#110: Жрет масло Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:32
А мне, похоже, не повезло. Проехал тут за выходные 1000 км. Шел бойко,
скорости до 160. Ушло 0.5 литра масла. Пробег всего 7000. Только начал понужать машинку, а она расстроила.

Для этой темы ОФФ, но может выскажет кто свою версию? Сепаратор переделаю, поможет ли?

#111:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:19
adav писал(а):


катализатор, как я понимаю, убрали?


Первый день катался с катализатором, потом снял, поставил вставку.
Субъективно машина стала еще динамичнее. Как уже говорил ранее, авто не хватает соответствующей подвески. Крейсерская скорость и динамика существенно возросли, а подвеска стоковая.

VLA писал(а):


Сепаратор переделаю, поможет ли?


Думаю, поможет, конечно до определенных пределов.
И на стоковых движках при оборотах выше средних расход масла выше.

#112:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:42
Станислав писал(а):

Мне нравится.
Программу корректировал под мой стиль езды.

Одни плюсы :
Пропали подергивания при сбросе газа на скорости.
Убрал зависания оборотов.
Ровней стал работать двигатель
И вроде как стала пошустрей, правда расход пока не замерял.



Насколько это пошустрее - пора завязывать с обкаткой -и НАЖИМАТЬ :cool: Со всем уважением -но очень уж нежно ездим Very Happy
Хотя мне это как то попроще -в том плане что иногда на тестовых заездах так катают -хочется выпрыгнуть при первой возможности Smile Smile Smile А в прошиве которая идёт с машиной присутствуют некоторое детские болезни. Не столь критичные -но противненькие.
А в целом -прикольный моторок. Лично мне субъективно -очень импонирует. А когда он в Самаркином кузове (полегче) -это уже прямо интересная коляска получается. Надоть там спробовать валы покрутить...как нибудь Very Happy
Господа - если не трудно -напишите в топике у кого какой дроссельный патрубок и РХХ стоит на 1.8. Я уже встречал два варианта комплектации. У Станислава - 54 дырка и нивский РХХ.
Да - если у кого висяк оборотов - не стоит менять РХХ и еже с ним.
Сие поверьте -беспредметно.

#113:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:17
Паулюс писал(а):


Господа - если не трудно -напишите в топике у кого какой дроссельный патрубок и РХХ стоит на 1.8. Я уже встречал два варианта комплектации. У Станислава - 54 дырка и нивский РХХ.



как это узнать, я посмотрю...

#114:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:18
Уважаемый Паулюс! Найдите, пожалуйста, время ответить на следующие вопросы:
1. При прочих равных, когда меньше расход топлива: прошивка с ДК или без него.
2. Ваши услуги: корректно ли здесь говорить о стоимости, времени, возможны ли через эл. почту.

#115:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:20
Кстати у меня: дроссель 51 мм, РХХ - Нивы.
#116:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:38
shreck писал(а):

Кстати у меня: дроссель 51 мм, РХХ - Нивы.



Понятно.
На самом деле -не люблю я эти "дистанционные" настройки.
Во первых -мотор всё же немного нестандартный -могут быть отползания. Они и на стандарте случаются.
Во вторых -я спокоен когда есть вердикт от клиента "гут" а я до кучи ненавязчиво полностью диагностю коляску вплоть до давления топлива. Very Happy Проверяю режимные нагрузки и параметры в движении.
Ну могу я сбарыжить Smile тебе прошиву...не очень хочется ввиду вышесказанного. Это вон у хрюнов всегда всё сходу "коммерческое".

По поводу ДК и расхода. Многомерный вопрос. Это зависит от идеологии. В штате на малых -средних нагрузах стремимся к стехиометрии -в составе. Я ухожу от ентого -где то беднее 14.7 -где то богаче Very Happy По сути ДК у меня работает на ХХ и сверхмалых нагрузках.
Так что если примеримо к тому безобразию что ваяю я - это по барабану. Рабочие режимы полностью идентичны. Как это потребляет на трассе и нежных дросселях в городе -оценивать пользователям.
На больших дросселях по сути там и там ДК не работает по определению.

Кстати -для статистики давай послушаем что не нравится в работе ДВС сейчас? Думаю всем сие будет интересно.
А зачем ХХ 1000 оборотов Surprised

#117:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:24
Паулюс писал(а):


А зачем ХХ 1000 оборотов


Как было (с ДК):
Тяга двигателя вполне устраивала с "низу" и до 5000 ровная без подхватов динамика, причем сразу, с холостых, просто "тракторная", можно было трогаться практически на холостых об. Но: высокий расход топлива (если нормально ездить в городе, на полпедали, то выше 10л/100км, если уж совсем "накатом", то более 8, запуск двигателя в 8 из 10 случаев только со 2-го раза, непонятные "нестираемые" из памяти контроллера ошибки (всего 14), при этом лампа "проверь двигатель" загорается не всегда. Датчики при проверке в норме. При горящей лампе двигатель тупил.

Как стало (прошивка без ДК):
Тяга двигателя до 2000 - 2200 об. по сравнению с предыдущей, не устраивает. Сложно стало тронуться с места. При этом холостые 900-920. Когда привезли и поставили в машину контроллер с прошивки (без ДК), ХХ был 1000 об/мин. Регулировкой СО ХХ удалось уменьшить, слегка. Кстати, отрегулировать СО на месте было предложено специалистом по программам Супер-авто по телефону.
Напрягает разгон, пока обороты двигателя не превысили 2000-2200.
Но: сократился расход топлива, прилично. Пуск двигателя: стабильно с 1-го раза. Ну и тяга за 2200 об существенно (в лучшую сторону) отличается от первоначальной.

#118:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:15
Насколько это пошустрее - пора завязывать с обкаткой -и НАЖИМАТЬ.

Не могу пока пошустрее,с тормазами так и не разобрался. Angry

#119:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:35
Регулировкой СО ХХ удалось уменьшить, слегка. Кстати, отрегулировать СО на месте было предложено специалистом по программам Супер-авто по телефону.

Большой привет специалисту. Простите за игру слов -но специалист с приветом Smile
Низзя душить СО так -чтобы аж обороты проседали. Обороты ХХ выставляются программно а не душилкой РСО. Кстати из -за этого может режим начала движения глючить. Точнее могу сказать поглядев прогу.
Нету прошивы? -ща бы разъюзали!
Вообще "напрягает разгон до 2000" -это на какой передаче то? Если на перврй не едет -откровенный глюк. То шо на 5 не разгоняется резво - нормальное явление. Мы о какой степени сейчас?

#120:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 16:18
К сожалению, я специалист в другой области. Прошива в контроллере.
Я обратился к Вам по e-mail. С просьбой на 24.07.
Движение начинаю на 1-ой передаче. На 2-ой вообще не едет (до 2000).
Полагаю, что Вы правы по поводу "...душить СО", но уж слишком велики (на мой взгляд) были обороты ХХ (1000 об).

#121:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 16:52
В почту ответил. Ближе к сроку -определимся.Если получится пересечься -сделаю я эту беду.
Вообще ловко надо переключаться - чтобы 1000 на второй получилась! И чего -совсем затыкается? Провалы? Или потихонечку выкарабкивается?
(давай на ты -если не против)

С оборотами там понятно -...перетечка иная.....
А мож и сдуру чего ещё накрутили -не знаю.
Идентификатор прошивки -какой? Мож соображу где накрутили :-D

#122:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 18:32
На первой (до 2000) машина едет так, словно у нее 2 цилиндра.
Я не понимаю, что такое идентификатор.

#123:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 08:04
Матрейя писал(а):

Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный :-)


забавно, но вчера выпал случай погоняться как раз с таким аппаратом
скажу сразу - 1.8Т мощнее, и это видно. Но, как оказалось,
ни о какой "легкости" речи быть не может. 3 раза мы с ним стартовали
со светофоров, и все 3 старта проходили по одному сценарию:
до 60 уходил я, от 60 до 80 он меня догонял, с 80-90 он уже уезжал.
Объяснение я этому нахожу такое: где-то с 70-80 у него уже на
полную дует турбина, до 60 она если и включается, то на низших
передачах время её работы невелико, т.к. быстро проскакивает свои
рабочие обороты. И массой Фольксваген, конечно, поболее будет.
В итоге, он так и не смог уехать на таком аппарате, пол-города
проехали ноздря-в-ноздрю.

кстати, пробег моей машины - 3200 км. может, ещё не до конца раскаталась? :)

и забыл одно уточнение - у меня в салоне было 3 человека (где-то 190 кг), а в Пассате был один водила.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (11 Июля 2006 11:26), всего редактировалось 1 раз

#124:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:06
shreck писал(а):

На первой (до 2000) машина едет так, словно у нее 2 цилиндра.
Я не понимаю, что такое идентификатор.



Тогда это явный глюк -стопроцентный Sad
Идентификатор -это название прошивки (версия ПО)

Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный Smile
Гы гы -этот перекормленный немец еле еле перемещается с этим мотором. Октавия -та ещё получше едет с турбо.
Выдерет тебя нормальный (подготовленный) таз с места как щенка -тока глазами хлопать будешь :-D

#125:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:27
ну не сказать, чтоб совсем не едет Smile
с 80 он набирает очень бодро, я честно позавидовал ))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU