shreck писал(а):Skydive писал(а):
Художники есть?
Видимо, нет. Но есть вопросы. Автомобиль ВАЗ 21104-28, приобретен в июне 2005 года в Супер-авто (ранее уже писАл). Глюки с контроллером стали возникать после 10 тык пробега. Ошибки работы датчиков системы в "мозгах" до конца не стираются. То есть после откл.-вкл аккумулятора БК выдает 14 кодов ошибок (в т.ч. "бедная смесь"). Двигатель запускается в 8 из 10 случаев со 2-ой попытки, вырос расход топлива, где-то на 15-20%. На СТО проверили все датчики, давление топлива, чистоту сетки БН. В программу влезать не решились, действует "табу" от Супер-авто.
В Супер-авто предложили перешить программу на работу без ДК.
Вопросы:
-устранял кто-либо программно некорректную работу контроллера дв. 1,8л;
- существуют ли модифицированные (прошедшие ездовые испытания) коммерческие прошивки на 1,8 л;
- если прошивка без ДК, имеет ли смысл снимать нейтрализатор и сам ДК.
я приобрел ВАЗ 21104-28 в январе 2005, была одна проблема с ДК - ошибка 3999 - решилась заменой ДК - ВСЕ больше проблем НЕТ. Стоит АКПП от Тойоты. Мелкие дефекты не считаю (отказ клапана на адсорбере, термостат, замена колодок, свечей и проводов, ДМРВ). Пешеходы еле успевают отпрыгивать, при переходе в неположенном месте..., элементарно могу обогнать при скоростях до 110 (особенность АКПП) в тяжелых условиях (плотный встречный поток)klerk писал(а):У еня 68.80/93.57 1,5 литра а в 1.8 литрах всего 100 лошадок... непорядок...
А кто мерял что в 21128 именно 98 л.с. ? Да, написано в ПТС. Но это не показатель.
Да и вообще всю картину проеснит графит крутящего момента двигателя 21128.shreck писал(а):Сегодня поставят прошивку от Супер-авто без ДК. Посмотрим, что это такое.
shreck, очень жду отзыва!
тоже хочу у них такое сделать.rezident писал(а):не нравится мне все это наверняка такая машина или в пробках будет грется и максимальные обороты придется убавить до 4500 и не дай бог перекрутить, да еще к тому как ее в право потащит при разгоне
да нигде она не греется, отличный стабильный моторshreck писал(а):ускорение более чем удовлетворительное
неправильно: менее чем удовлетворительное (в общем, понятно, недостаточное).adav писал(а):
катализатор, как я понимаю, убрали?
Первый день катался с катализатором, потом снял, поставил вставку.
Субъективно машина стала еще динамичнее. Как уже говорил ранее, авто не хватает соответствующей подвески. Крейсерская скорость и динамика существенно возросли, а подвеска стоковая.
VLA писал(а):
Сепаратор переделаю, поможет ли?
Думаю, поможет, конечно до определенных пределов.
И на стоковых движках при оборотах выше средних расход масла выше.Станислав писал(а):Мне нравится.
Программу корректировал под мой стиль езды.
Одни плюсы :
Пропали подергивания при сбросе газа на скорости.
Убрал зависания оборотов.
Ровней стал работать двигатель
И вроде как стала пошустрей, правда расход пока не замерял.
Насколько это пошустрее - пора завязывать с обкаткой -и НАЖИМАТЬ :cool: Со всем уважением -но очень уж нежно ездим
Хотя мне это как то попроще -в том плане что иногда на тестовых заездах так катают -хочется выпрыгнуть при первой возможности А в прошиве которая идёт с машиной присутствуют некоторое детские болезни. Не столь критичные -но противненькие.
А в целом -прикольный моторок. Лично мне субъективно -очень импонирует. А когда он в Самаркином кузове (полегче) -это уже прямо интересная коляска получается. Надоть там спробовать валы покрутить...как нибудь
Господа - если не трудно -напишите в топике у кого какой дроссельный патрубок и РХХ стоит на 1.8. Я уже встречал два варианта комплектации. У Станислава - 54 дырка и нивский РХХ.
Да - если у кого висяк оборотов - не стоит менять РХХ и еже с ним.
Сие поверьте -беспредметно.Паулюс писал(а):
Господа - если не трудно -напишите в топике у кого какой дроссельный патрубок и РХХ стоит на 1.8. Я уже встречал два варианта комплектации. У Станислава - 54 дырка и нивский РХХ.
как это узнать, я посмотрю...shreck писал(а):Кстати у меня: дроссель 51 мм, РХХ - Нивы.
Понятно.
На самом деле -не люблю я эти "дистанционные" настройки.
Во первых -мотор всё же немного нестандартный -могут быть отползания. Они и на стандарте случаются.
Во вторых -я спокоен когда есть вердикт от клиента "гут" а я до кучи ненавязчиво полностью диагностю коляску вплоть до давления топлива. Проверяю режимные нагрузки и параметры в движении.
Ну могу я сбарыжить тебе прошиву...не очень хочется ввиду вышесказанного. Это вон у хрюнов всегда всё сходу "коммерческое".
По поводу ДК и расхода. Многомерный вопрос. Это зависит от идеологии. В штате на малых -средних нагрузах стремимся к стехиометрии -в составе. Я ухожу от ентого -где то беднее 14.7 -где то богаче По сути ДК у меня работает на ХХ и сверхмалых нагрузках.
Так что если примеримо к тому безобразию что ваяю я - это по барабану. Рабочие режимы полностью идентичны. Как это потребляет на трассе и нежных дросселях в городе -оценивать пользователям.
На больших дросселях по сути там и там ДК не работает по определению.
Кстати -для статистики давай послушаем что не нравится в работе ДВС сейчас? Думаю всем сие будет интересно.
А зачем ХХ 1000 оборотов Матрейя писал(а):Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный :-)
забавно, но вчера выпал случай погоняться как раз с таким аппаратом
скажу сразу - 1.8Т мощнее, и это видно. Но, как оказалось,
ни о какой "легкости" речи быть не может. 3 раза мы с ним стартовали
со светофоров, и все 3 старта проходили по одному сценарию:
до 60 уходил я, от 60 до 80 он меня догонял, с 80-90 он уже уезжал.
Объяснение я этому нахожу такое: где-то с 70-80 у него уже на
полную дует турбина, до 60 она если и включается, то на низших
передачах время её работы невелико, т.к. быстро проскакивает свои
рабочие обороты. И массой Фольксваген, конечно, поболее будет.
В итоге, он так и не смог уехать на таком аппарате, пол-города
проехали ноздря-в-ноздрю.
кстати, пробег моей машины - 3200 км. может, ещё не до конца раскаталась? :)
и забыл одно уточнение - у меня в салоне было 3 человека (где-то 190 кг), а в Пассате был один водила.shreck писал(а):На первой (до 2000) машина едет так, словно у нее 2 цилиндра.
Я не понимаю, что такое идентификатор.
Тогда это явный глюк -стопроцентный
Идентификатор -это название прошивки (версия ПО)
Возьмем к примеру моего пасю, 1.8 турбо.... Легко сделает любой тазик, хоть дважды тюненный
Гы гы -этот перекормленный немец еле еле перемещается с этим мотором. Октавия -та ещё получше едет с турбо.
Выдерет тебя нормальный (подготовленный) таз с места как щенка -тока глазами хлопать будешь :-D