bin564 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU
Очень полезное видео, для того чтобы понять физику процесса заполнения радиатора тосолом.SPRN писал(а):Чего-то я не понял, что хотел показать автор видюшки.
Автор видео показал, что если радиатор печки стоит вертикально, а отверстия залива и слива при этом находятся внизу. То под каким бы напором сквозь радиатор ни проходила жидкость, воздух в радиаторе останется в любом случае. Поэтому ребята совет: заедь на горку передними колёсами и погазуй не катит. Как говориться газуй не газуй всё равно получишь буй. Только машину вверх торомашками переворачивать bin564 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU
Судя по видео, те малейшие пузырьки воздуха, что остались в радиаторе не способны вкорне повлиять на ситуацию. Другой вопрос, сможет ли помпа создать такой расход тосола через радиатор, чтобы выгнать из него весь воздух.
А вообще раньше тосол сколько сливал-никогда не спускал воздух. Два три раза газанул и поехал. На исправной машине должно быть именно так. Есть конечно конструктивные особенности других автомобилей, за них говорить не берусь. Просто когда начинаются проблемы с системой отопления-воздух в системе это последствие, а не причина. Если система полностью герметична, то он выйдет сам. Если не герметична-все равно будет образовываться воздушная пробка, газуй-не газуй.
Я кстати помимо того что поменял прокладку головки еще и дроссельную шайбу поставил. Проблема вроде как решена Evgene_salavat писал(а):Все же решился и поменял прокладку ГБЦ. Погода со свомим -26 не очень к этому располагала. Судя по всему, проблема решилась.
У меня полностью такие же симптомы, как у тебя. Но я не стал менять прокладку, лень. Протянул болты ГБЦ, они без затруднений протянулись примерно на 90 градусов. Проблема решена, все стало как раньше, в машине снова тепло. Почему такая фигня, непонятно. Ездил 3 года и все было нормально, а тут вдруг оказывается, что болты ослабли.HICOM писал(а):Уж болно геморно менять то.
да у честь какие у вас морозы то да хотя и у нас то нелутше, тоже уже второй день местами под полтиник давит.
тока тёплый бокс и спасёт .Mick2004 писал(а):заменил прокладку между головой и выходным патрубком, все сидит на герметике, как и все остальные шланги , ничо теперь не течет, поставил байпасс на 10мм, в печке журчит хоть убей, никак не могу выгнать.. Ну что делать с воздухом?
В принципе и у меня журчит но печка жарит.msng писал(а):Mick2004
мож прокладка гбц ?
нет, так бы уровень прыгал и бульбы в расширительном были бы. Проблема именно с печкой, журчит при перегазовке, на ходу жарит норм а вот на холостых барада.aziz писал(а):Что может быть не подскажите ?
закрой наглухо заслонку холодного воздуха.будет ооочень жарко