"Пробивает" свеча в третьем цилиндре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:10
+79048705797 Павел(диагностика и ремонт систем впрыска в Нижневартовске)карбами занимался точно, сейчас не знаю, они сейчас на гонках, договоритесь думаю
#27:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:26
MMAGS
Спасибо! Пока вроде не надо. Но может на всякий позвоню. От кого привет передавать?

#28:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:38
Женька писал(а):

Я поэтому и подумал не может ли это быть коммутатор?


Не коммутатор
Женька писал(а):

Правда обороты- то меньше 600


Почему у тебя обороты ХХ такие маленькие? должно быть 850-900
подкрути винт количества.
На зиму вообще рекомендуют 1000 об/мин.

#29:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 01:58
Руслан NV писал(а):

Почему у тебя обороты ХХ такие маленькие?


Обороты нормальные. Вообще стоит 850. Это машина так себя ведет. Прогрею, подсос уберу- нормально работает- держит 800-900 оборотов. Стоит проехать, она показывает 600, потом если прогазовать вообще 1200 показывает, тоесть живет своей жизнью.
В общем я проверю сопротивление ВВ проводов, отрегулирую клапана (они немного стучат) и буду вскрывать карб и смотреть( ещё разок продую), потомучто мне вот это плавание оборотов совсем не нравится. Потом буду искать грамотного карбюраторщика- пускай решает вопрос (если ничего не получится). Проверю карб на наличие втягивания воздуха. Может он воздух сосет и поэтому свечи засерает и обороты плавают. Ну а если и после это не будет нормально работать, я уже не знаю что и делать буду. Буду тогда башку снимать- смотреть.

#30:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:44
Женька
Думаю причина плавающих оборотов в троении. И попробуй это:
Руслан NV писал(а):

замерь сопротивление ВВ проводов. посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
Поменяй местами свечи и ВВ провода 1-й со 2-м, 3-й с 4-м. (на трамблёре тоже естественно перекинь).


Есть уверенность в замерах компрессии?
Женька писал(а):

свечи засерает


Свечи надо смотреть не при прогреве (когда смесь обогащена) и не при продолжительной работе на ХХ, а после поездки на горячую.
Женька писал(а):

Буду тогда башку снимать- смотреть.


Башку снимать смысла нет. Если компрессия в норме и масло не жрёт.
Женька писал(а):

Потом буду искать грамотного карбюраторщика

Пусть заодно компрессию перемерит и выставит зажигание. Если он грамотный, то компрессометр должен у него быть.
Женька писал(а):

отрегулирую клапана (они немного стучат)


Тут чудес не жди. клапана стучат когда зазор повышенный. От этого троение не бывает. Другое дело если пережаты, но тогда и компрессия упадёт.

#31:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 12:17
Руслан NV, а если в карбюраторе вода плавает- двигатель может себя так вести?
#32:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:45
Женька
В карбюраторе вода не задерживается.

#33:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:18
ROFL hehe не поверите. На кануне поломки менял крышку трамблера, сегодня пошел опять ковырять, смотреть, сопротивление померил- все ок. И просто решил крышку трамблера глянуть. "Палец", который в бегунок упирается он почему то закис и обратно не вылезает (это из нутри крышки который стоит) Поставил новую крышку трамблера- завел, она потроила и перестала, я проехался- все встало в норму. И обороты четко работают и зажигание нормально стоит, даже тише движок стал работать и из глушителя нормальный ровный дымок идет. Дурдом, из-за вонючей крышки думал уже башку скидывать и перебирать pst . Сейчас все хорошо, пока покатаюсь, а там видно будет. Всем спасибо rlzz
#34:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:47
Женька
Поздравляю!
Ты же писал в первом сообщении
Женька писал(а):

Проверил крышку трамблера на наличие трещин и закисании контактов.


Я тебе писал:
Руслан NV писал(а):

посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.


Выявить бы мог следующим образом:
Руслан NV писал(а):

Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).


Удачи! Wink

#35:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:51
Руслан NV, спасибо Smile Ведь проверял, смотрел, а на этот палец даже внимание как-то не обращал, только потом дошло. Я до сих пор от смеха отойти не могу. Уже в магазин ходил, смотрел какие клапана и направляющие взять. Маслосъемные кольца уже собирался идти покупать Smile Ещё раз спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU