#26: Автор: MMAGS, Откуда: Миллерово
Добавлено: 26 Января 2009 11:10 |
#27: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 26 Января 2009 15:26 |
#28: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 26 Января 2009 15:38 |
Я поэтому и подумал не может ли это быть коммутатор?
Правда обороты- то меньше 600
#29: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Января 2009 01:58 |
Почему у тебя обороты ХХ такие маленькие?
#30: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 27 Января 2009 13:44 |
замерь сопротивление ВВ проводов. посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
Поменяй местами свечи и ВВ провода 1-й со 2-м, 3-й с 4-м. (на трамблёре тоже естественно перекинь).
свечи засерает
Буду тогда башку снимать- смотреть.
Потом буду искать грамотного карбюраторщика
отрегулирую клапана (они немного стучат)
#31: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2009 12:17 |
#32: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 28 Января 2009 14:45 |
#33: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2009 17:18 |
#34: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 28 Января 2009 17:47 |
Проверил крышку трамблера на наличие трещин и закисании контактов.
посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
#35: Автор: Женька, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Января 2009 17:51 |