Boltun писал(а):чо делать теперь..........
Надо было перед покупкой совета спросить.
Элтра (он же ISKRA ) отличается по конструкции , так что слепить из 2-х не получится. Сдавай его и проси обычный.
Кстати он может быть вполне исправен , просто ему может не хватать возбуждения первоначального , которое идет из приборки через лампочку и резистор. Возможно придется ставить другую лампочку , помощнее , или резистор вместо 75 ОМ - 45-50 Ом.
Для проверки заведи двиг и замкни плюс гены на клемму Д . Если зарядка появится - гена исправен.Boltun писал(а):мой старый гена прям лучше всех был
поставил на него регулятор напряжения 3х уровневый
но разболтался шкив. купил ремкомплект - 3 шайбы и гайка
поставил - опять разболтался - затяжка уже на максимуме
купил новый генератор ЭЛТРА.
напряжение на холостых сразу стало 12,2 В
регулятор в него мой не поставить - там не таблетка, а типа квадратика
сегодня ехал до работы - напряжение упало разок аж до 9В
доехал до работы. заглушил. пытаюсь завести - фиг
чо делать теперь..........
в новом и диодный мост какой-то не такой и как я посмотрел нет таких контактов, которые из ротора выходят и крепятся болтом через текстолитовую шайбу.
если старый разобрать и новый и поставить сверху на новый обмотку верхнюю от старого пройдет такая тема?
помогите пожалуйста
похоже, до работы ехал на аккумуляторе Uri82 писал(а):Тогда вот вам, дорогие камрады задачка посложнее.
Uri82 писал(а):лампочка заряда (должна загораться).
Должна когда есть цепь на массу: Х1-12 приборки-D гены-поводок на РН-щетки-ротор-масса. Удачи. Boltun писал(а):если сейчас проводом соединить + гены и контакт возбудителя что-нибудь плохое может произойти?
Ничего. только не забудь отключить перемычку на заглушенном двигателе.Boltun писал(а): в чем различия старого образца и нового кзатэ?
Старый - 9402.3702
Новый - 9402.3702-03(04).
У нового напруга повыше - 14,5 В , и еще есть фича - отключение возбуждения во время пуска двига ,что облегчает зимний пуск.
Может быть проблема с новым , если машинка со старой панелью (механический одосметр) - контрольная лампа не будет тухнуть при заводке. Тогда придется выкусывать резистор в приборке.Uri82 писал(а):Тогда вот вам, дорогие камрады задачка посложнее. Имеем ваз-2112 с родным геной. При включении зажигания часто, хотя и не всегда не горит лампочка заряда (должна загораться). Далее заводим движок. Напряжение по МК падает, значит зарядки нет. Но стоит газануть порезче стоя на месте, и заряд появляется, все работает в штатном режиме (акум не садится). И так уже целый год. Не сильно, но всё-таки напрягает меня это! Мурзилку читал, причин много, но неисправность то "плавающая" (вылечивается резкой подгазовкой).
Вопрос: куда лезть? У кого было такое?
Вчера таки решил свою проблему. Снял приборку, потестил все внимательно и нашел обрыв между контрольной лампой и выводом из приборки на гену (кто знает схему, тот поймет). Пока сделал времянку на "соплях": между лампочкой и выводом на колодке Х1 воткнул диод (первый попавшийся в гараже д237б). И, о чудо, всё заработало "как надо". Нашел также в нете, что гена начинает самовозбуждаться только на высоких оборотах (этим объясняется восстановление зарядки при резкой подгазовке). Теперь вопросы. 1)Какой диод стоит в приборке и какой резистор (электронная, производство владимирский Автоприбор, одно окно, одна строка с переключением общий-суточный пробег)? 2) Что у меня произошло: обрыв диода или контактной дорожки (контакты я все шевелил)? 3) Как вскрыть приборку для ремонта (не могу вынуть разъемы Х1 и Х2, видать хорошо "сконнектились" мамы и папы, пассатижами не смог выдернуть)?Boltun писал(а): как откручивать шкив на КЗАТЭ?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=197551