Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как разобрать гену?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как разобрать гену? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 14:37
Ответить с цитатой

Всетаки не выдержал - создал отдельную тему, может кто подскажет. И так цель: разобрать гену. В мурзилке есть описание как снять шкив с помощью головки и шестигранника на 8, а на моем генераторе вал цельный, т.е. некуда воткнуть шестигранник. Вапрос: как удержать ротор от проворачивания?
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sNeG



На форуме 8 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 14:42
Ответить с цитатой

я вставлял отвертку между лопастями крыльчатки, а потом выпрямил немного погнутые лопасти
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faq



На форуме 8 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 14:44
Ответить с цитатой

наверное можно начать его разбирать с другой стороны, потом зажать появившуюся часть ротора в тиски (например) и открутить гайку

Цитата:
я вставлял отвертку между лопастями крыльчатки, а потом выпрямил немного погнутые лопасти

я так на классике разбирал. на 10ке она тоже есть ?
сорри, он еще у меня не ломался, точно не знаю Pardon
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DR



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 14:52
Ответить с цитатой

пробовал отвертку, но гайка сильно затнута, все лопасти там порасправляет.
а вот с задней стороны разборку надо попробовать, может чего и получится.
во модернизаторы, блин, зачем отказались от шестигранника, или они считают гену вечным агрегатом? кстати, разбирать собрался ради замены подшипников, надолго поможет? и еще: какой допустимый износ контактных колец, а то стерлись уже на 1 мм по радиусу.

_________________
спросить - стыд на одну минуту,
не знать - стыд на всю жизнь
Вернуться к началу
DR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 16:15
Ответить с цитатой

ИМХО, если не таблетка и не диодный мост, менять гена надо, все остальное поможет не на долго, мертвому припарка
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 16:19
Ответить с цитатой

DR писал(а):
Всетаки не выдержал - создал отдельную тему, может кто подскажет. И так цель: разобрать гену. В мурзилке есть описание как снять шкив с помощью головки и шестигранника на 8, а на моем генераторе вал цельный, т.е. некуда воткнуть шестигранник. Вапрос: как удержать ротор от проворачивания?

А газовым ключом держать шкив и крутить гайку накидным ключом не пробовал?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 16:26
Ответить с цитатой

DR

Половинь крышки, ротор в тиски и откручивай.
По другому - тока гену задрочишь.

Как-то пробовал газовым - облизал весь шкив.

В автомагазах подшипники не бери:
80 рэ за пару - на 1-2 тыщи пробега..

Покупай у официалов:
брал летом SKF:
202-й - 130 рэ
303-й - 250 рэ.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene441



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: чебоксары
Авто: королла 2011 черный мех elegans
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 16:38
Ответить с цитатой

Гудел подшипник. взял с сборе с крышкой (он там завальцован). Где лопасти шкива там есть две дырочки которые ближе к центру туда засунул 2 длинных болта подходящих по диаметру, в тиски - и в перед... Сначала облив вдшкой скрипя гайка отвернулась...
Вернуться к началу
eugene441 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 17:14
Ответить с цитатой

зажимал в тиски шкиф и откручивал,правда подшкиф подкладывал кусок автомобильной камеры чтоб шкиф непокоцать
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2008 22:42
Ответить с цитатой

Разбирал гену уже раз 5 для смены подшибников. Шкиф зажимаю газовым ключем через крупную наждачку, она не дает проварачиваться ключу. А можно адресок официала skf, а то планирую 6 раз менять подшибники:)
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 01:50
Ответить с цитатой

economist6
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/contact?contentId=150624&lang=ru
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 10:37
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Разбирал гену уже раз 5 для смены подшибников. Шкиф зажимаю газовым ключем через крупную наждачку, она не дает проварачиваться ключу. А можно адресок официала skf, а то планирую 6 раз менять подшибникиSmile

ну и подумай-нахрена ты все это делаешь?-пляшешь по граблям!
Сколько бабла уже влил в своего гену, да и трахался сколько с ним!
Уже давно бы новый купил бы и не парился бы!
А ты еще раз хошь на грабли прыгнуть!
Ну если у тебя это хобби такое-то вопросов нет!
ИХМО-если это не диодный мост и не таблетка, то замена гены!
А старый потом еще и сдать можно в шаражку какую-нить, еще чуток бабла отобъешь!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 11:04
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Шкиф зажимаю газовым ключем через крупную наждачку, она не дает проварачиваться ключу

ремень можно старый использовать: накинуть на шкив, свободную часть ремня зажать в тисах так, чтобы шкив плотно обтянуло
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 11:50
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылочку. Вариант с ремнем тоже думаю подойдет. А что на счет того что мне делать нечего то я лучше поменяю подшибники раз в год за 80руб. Чем куплю гену который не известно сколько проработает
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 11:54
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Спасибо за ссылочку. Вариант с ремнем тоже думаю подойдет. А что на счет того что мне делать нечего то я лучше поменяю подшибники раз в год за 80руб. Чем куплю гену который не известно сколько проработает

Раз в год по 80 руб-6-й раз менять будешь итого 480руб+ несколько часов гребли каждый раз- итого уже не один бы новый генератор купить бы мог!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 11:59
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня
Не согласен, в новом генераторе стоят подшипники с непонятной смазкой (если она там вообще есть).
Лучше старый перебрать, промыв новые подшипники и забив их нормальной смазкой.
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 12:01
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Не согласен, в новом генераторе стоят подшипники с непонятной смазкой (если она там вообще есть).
Лучше старый перебрать, промыв новые подшипники и забив их нормальной смазкой.

И так 6 раз подряд?!!! ты о чем вообще?!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 12:03
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня

Ну, где нибуть на 3-й раз нужно подумать о натяжении ремня
На 5-й - о новой машине i9
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 12:06
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Ну, где нибуть на 3-й раз нужно подумать о натяжении ремня
На 5-й - о новой машине i9

А на 6-й ,наверное, о мазохистких наклонностях своей натуры! supercool

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 12:12
Ответить с цитатой

Гена легко разбирается при наличии крестовой отвёртки номер 3 и одной головки под гайку шкива... Отвёрткой нужно упираться для откручивания шкива не в лопасти охлаждения, а зацепляясь за сам якорь (нужно без фанатизма чтоб не повредить изоляцию обмотоки)!!!! Хороша так-же идея о зажимании свободной петли ремня в тисках, но это тиски нужно. Зажимать в тисках заднюю (контактную!!!) часть вала настоятельно не рекомендую, можно легко отломать ету контактную группу!!!
Вообще, генератор живёт пока контактную группу на валу, не протрёт... И то можно заменить только якорь!
Замена подшипников при любом раскладе ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем покупка нового гены!!!! gpn supercool
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 12:16
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Замена подшипников при любом раскладе ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем покупка нового гены!!!! gpn supercool

если бы этой заменой все и обошлось бы, то без проблем!
А так-замены хватает не на долго, появляется геморр со след заменой!
+после замены подшипников таблетка и мост диодный новее не становятся!
ИХМО замена гены+сдача старого в шаражку-ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле замены подшипников!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 12:49
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня
каждому своё... мне например даже нравится копаться в машине. поэтому меня это не напрягает. Таблетка и мост живут с самого рождения гены около 50 т.км....
Кроме того, у меня золотое правило при замене любой детали, нужно проверить её на наличее смазки если она необходима. Заметил что у тех кто дополнительно смазывает подшипники при замене а то и просто так, они живут гораздо дольше. В свежекупленных подшипниках смазки практически нет. В новом генераторе не знаю, не видел.
Кароче каждому своё... bboyan
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 13:34
Ответить с цитатой

Вот именно что каждому свое. Я ни кого не уговариваю так делать. Я лучше на с экономленные деньги отложу на КАСКО, а покупать то что возможно придется перебирать через это же время я не хочу.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2008 13:56
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Вот именно что каждому свое. Я ни кого не уговариваю так делать. Я лучше на с экономленные деньги отложу на КАСКО, а покупать то что возможно придется перебирать через это же время я не хочу.

ладно, спорить не буду, просто тебе втолковать хочу что ты только тратишь, а не экономишь!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 22:47
Ответить с цитатой

Вот, кстати, интересная тема Smile

У меня зашумел генератор, что шумит именно он, обнаружили так - скинули с него ремень, шум исчез. Значит, это какой-то из его подшипников, правильно?

Посмотрел инструкции по разборке (http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html) и немного припух. Получается, что для замены подшипников придется его разобрать полностью Sad

Есть какие-нибудь относительно легкие пути замены подшипников? И какие-нибудь засады, о которых надо знать, делая это впервые? Smile

_________________
Vincent! We happy?
Yeah, we happy.
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы