webmines писал(а):Serg_x
это разве 124я поршневая? И потом - валы то тоже не сток;)
Какая разница какая это поршневая.
Ты отвечаешь что сток поршни до башки не достанут?
Я - нет.sdubinov писал(а):У меня двиг сток . чо цифры в нём никто не знает ?
Знаем.
+/- сантиметр Serg_x писал(а):sdubinov
Теперь наименьший расход у тебя будет на 95-м, лей его. Эта разница покрывает разность в цене.
Есть сомненья. Она у меня и так не много хавала,
Детонация в основном на горячую была , не часто .
Сейчас холодный впуск восстановил - ещё покатаюсь , посмотрю .sdubinov писал(а):И детонация при вялом троганьи на 92 бензине , 95 не пробовал ( и не хочу ). Почти все Приоры на 92 гоняют.
А вот и зря. Может у вас в Тольятти и гоняют на 92, у нас только жуткие крохоборы льют в Приоры 92.
Езжу на 95 с лукойла, хоть и не Приора у меня, качество бенза хорошее. Расход где-то на 0,7 литра менше (трасса).sdubinov писал(а):Почти все Приоры на 92 гоняют.
Оч сомневаюсь что обладаешь статистическими данными, из порядка 30 знакомых орок только 2 едят на 92, но они и оборотов выше 3000 не видят
свой сток 1.5 8v в основном кормлю 95 как-то по веселей едет, мож на уровне самовнушения, но все равно веселей alev-tlt писал(а):Оч сомневаюсь что обладаешь статистическими данными
Спорить не буду , у кого как.
Из моих знакомых может быть 1 из 10 на 95-ом ездит , пока машина совсем новая. Правда некоторые на газу.
Почти все катализатор выбросили и прошились.
andrmar
С Лукойла бензин не очень , Роснефть хвалят . наверно где как .
А расход от езды зависит , от настроения . Бывает в 5 литров уложусь , а бывает 12 спалю по той же трассе. Поэтому мне пофигу чо жечь .
95-й не хочу по той причине , что несколько раз пробовал и разницы не заметил , только в цене . В деревне немного хуже 92-й , греется на нём в жару, и всё.
Может я и убил катализатор быстро на 92-ом , но без него даже лучше стало.webmines писал(а):sdubinov
95й льеш? А про верха - это как я уже говорил шить надо...
95-й не лью.
Спасибо . Ты был прав во всём . Кроме прихода.
Приход на низах очень ощутимый.
После замены стекла думаю съездить к диагносту . Вот только не знаю шарит он в тюнинге или просто диагностирует и шьёт.
Мож кого посоветуете в Тольятти ?webmines писал(а):sdubinov
Попробуй залей... Высокая СЖ нужна именно для высокооктанового бензина. А приход "ощутимый" либо из за другого либо на уровне самовнушения, несчего ему там особо быть... Попробуй прокатись на 150+ сильном моторе а потом на своей и на полном стоке... Разницы между своей и стоком вообще не ощутиш обе одинаково неедущие будут...
Как же не быть приходу ? Во первых компрессию восстановил , во вторых степень сжатия повысил. Говорю же что на низах заметно, раньше с этим всегда проблема была . Особенно на новой машине.
Почему же тогда во всех статьях пишут что при увеличении степени сжатия увеличивается КПД двигателя.
Я знаю что Субару не получится но и со стоком не сравнить. И до ремонта приора не могла догнать, были инцеденты. Но тогда верха работали весело до ограничителя 6800webmines писал(а):Речь даже не о субару (которое кстати не едет нифига )
Impresa WRX STI уделывает равную EVO10 . Конечно не те импрезы что на наших дорогах встречаются . Эту херню я и на десятке рвал как старые трусы . Да и им ещё и машину жалко крутнуть , а она просит !!!!!!!!!!!!!! Дорогая , да и бензина сожрёт не как десятка. Я много дорогих машин ушатал(изнасиловал) на трассе.
Я не говорю что у меня самолет , но я хорошиий водитель . Могу чехлить 40 км/ч на 5-й , а могу и на 2-ой до сотни , на 3-ей 160 (постоянно).
webmines писал(а):А та приора что тебя догнать не могла на 92м тоже ехала?)))
Так Приора не могла(не знаю , мож ногой толкал) , а я мог на 92-ом , не раз такое было и в городе(на разгон) ,и на трассе (на выживание).
Двиг стоковый не значит что всё остальное сток.
Я однажды подрезал Субарик STI , приятно было посмотреть как он меня "лечил". Я на новой 104 как будто на велике с самолётом гонялся.