Kuban Dangerous писал(а):какой внутренний диаметр шланга отфильтра топливного до рампы на пятнахе с мотором 1.5.
8 мм. Собственно, шлангов там 2 от фильтра до железной трубки идущей по днищу и от этой трубки до рампы.-Viewer- писал(а):Kuban Dangerous писал(а):какой внутренний диаметр шланга отфильтра топливного до рампы на пятнахе с мотором 1.5.
8 мм. Собственно, шлангов там 2 от фильтра до железной трубки идущей по днищу и от этой трубки до рампы.
Спасибо .
Клапан на насосе не держит .у китайцев нашел клапан для топлива.хочу врезать после фильтра.Kuban Dangerous писал(а):хочу врезать после фильтра.
Нафиг он не нужен, не занимайся ерундой
.Kuban Dangerous писал(а):хочу врезать после фильтра.
И получить ещё одно потенциально ссущееся место.
Посему,
-Viewer- писал(а):не занимайся ерундой
Kuban Dangerous писал(а):Клапан на насосе не держит
Попробуй его "раскачать", может тупо сорина попала. Несколько раз резко позажимай обратку на заведённом моторе.-Viewer- писал(а):Kuban Dangerous писал(а):хочу врезать после фильтра.
Нафиг он не нужен, не занимайся ерундой
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
NAUexx
Пробовал .бесполезно.
Разбирал пружинку чуть растянул .
Вроде все нормально а он цук не держит.
Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.Kuban Dangerous писал(а):Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.
Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается. То есть приходится вхолостую крутить стартером эти лишние 3 секунды.
Поэтому если насос "на пробку" даёт 6-6,5 атмосфер, то нефиг заморачиваться состоянием этого бесполезного обратного клапана и городить какие-то дополнительные огороды.-Viewer- писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Блин уже по факту два насоса с такой проблемой.
Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается. То есть приходится вхолостую крутить стартером эти лишние 3 секунды.
Поэтому если насос "на пробку" даёт 6-6,5 атмосфер, то нефиг заморачиваться состоянием этого бесполезного обратного клапана и городить какие-то дополнительные огороды.
Машина заводится только после трёх прокачек.и так каждое утро.
А это чета напрягает.Kuban Dangerous писал(а):Машина заводится только после трёх прокачек.и так каждое утро.
А это чета напрягает.
Согласен, фигня какая-то. Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.-Viewer- писал(а):Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается
Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.-Viewer- писал(а):Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.
В стенку...
Фильтр/сетку в баке давно менял?
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Kuban Dangerous писал(а):Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.
Да я бы не сказал, что это жуткий криминал.
Ты вот лучше подцепи манометр к рампе, включи зажигание, дай надуться 3-м очкам, выключай зажигание и засекай время. Если минут через десять в рампе останется 0,8-1 очко, то причина долгого запуска на в этом клапане. У меня вон друган вообще без него ездил. Летом вообще без проблем... вот зимой да, приходилось маслать дольше.NAUexx писал(а):-Viewer- писал(а):Эта "проблема" при эксплуатации вылезает только если после долгой стоянки заводить сразу, не выжидая 3 секунды пока бензин накачается
Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.
-Viewer- писал(а):Посмотри поэтому давление, которое насос выдаёт и насколько быстро оно набирается.
В стенку...
Фильтр/сетку в баке давно менял?
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Kuban Dangerous писал(а):Щас один типа на стенде.шланг метровый прозрачный к нему подсоединил и бензина налил.за ночь весь бензин уходит.
Да я бы не сказал, что это жуткий криминал.
Ты вот лучше подцепи манометр к рампе, включи зажигание, дай надуться 3-м очкам, выключай зажигание и засекай время. Если минут через десять в рампе останется 0,8-1 очко, то причина долгого запуска на в этом клапане. У меня вон друган вообще без него ездил. Летом вообще без проблем... вот зимой да, приходилось маслать дольше.
Когда снял насос то этот клапан вообще был залегший почему-то и продувался в обе стороны свободно .сетка на насосе чистая .насос кстати бош.
Попробую канеш подкинуть манометр но так то к работе движка вопросов нет.машина едет бодро.даже бодрей чем Опель со 100 кобылами.Kuban Dangerous писал(а):так то к работе движка вопросов нет.
Вот и не парься... Если давка в стенку нормальная, то отсутствие этого клапана особых то неудобств не доставляет. Если доставляет, то либо насос устал, либо есть ещё косяк. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
NAUexx писал(а):Kuban Dangerous писал(а):так то к работе движка вопросов нет.
Вот и не парься... Если давка в стенку нормальная, то отсутствие этого клапана особых то неудобств не доставляет. Если доставляет, то либо насос устал, либо есть ещё косяк.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Спасибо добрый человек .Kuban Dangerous писал(а):Думаешь мне доставляет удовольствие по нескольку раз дрюкать зажигание чтобы завести машину.????
Хочешь это удовольствие заменить на удовольствие борьбы с течами и регулярным коноёбством с китайским гамном???
Флаг в руки!
Или таки ищи другой косяк. Как? Тут уже несколько раз рассказали.
Кроме того, если дело действительно в клапане, то "несколько раз дрюкать" не надо. Чти внимательней:
NAUexx писал(а):Заводить нужно до момента отключения БНа после включения зажигания.
Т.е. включил зажигание и через секунду две, пока БН не отключился, маслай стартёром. Ещё раз, именно так заводятся исправные моторы даже совсем без этого клапана в насосе. Правда сам насос при этом в стенку давит 6,5 очков и обязательны чистые сетка в баке и фильтр в магистрали.Kuban Dangerous писал(а):Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??
Нормально. Содержащийся воздух в бензине, расширяется при выходе из зоны высокого давления, в виде пузырей.Ситрогон писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??
Нормально. Содержащийся воздух в бензине, расширяется при выходе из зоны высокого давления, в виде пузырей.
Ок.буду копать в сторону рампы .Kuban Dangerous писал(а):Давление в рампе через минуту даже меньше - 0.
Ещё раз повторю свой вопрос: какое давление в случае:
1) Движок заведён
2) Движок заведён, но вакуумный шланг с РДТ снят
3) Движок заведён и шланг обратки пережат
4) За какое время насос накачивает давление из п.1.
Kuban Dangerous писал(а):Открутил обратку от насоса надел на штуцер шланг и в канистру.завел машину.бензин идёт вперемежку с воздухом.
Это нормально??
Да.Ситрогон писал(а):Содержащийся воздух в бензине,
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Kuban Dangerous писал(а):Ок.как туда можно манометр приколхозить и от чего ???
Должен быть ниппель на рампе. Вот к нему и надо както приделать манометр. Например, у меня нет ниппеля и я ставлю манометр с тройником, между шлангом подачи и штуцером рампы.
Манометр обыкновенный, от ножного насоса использую.