neclassik писал(а):Jackal писал(а):А что правда металл в порогах так проминается или это постановка? Накладки пластиковые или еще чего...
Во всех бюджетках такой металл,главное усилители кузова,а кузовщина везде такая,пзд открытие
И в акценте??neclassik писал(а):Jackal писал(а):И в акценте??
Тоже самое,пальцем ткнешь и вмятина,но на 100 кг тяжелее 2110,усилители кузова лучше.
Да все давно знают, что акцент лучше всех жиг, нет нужды повторяться
Я не про большие кузовные поверхности типа двери или крыла. А про проем порога. На тех же фордах фф2, фм4 не проминалось так, как на видео, как пустая банка из под пива.
Будут оказия-помну на жиге весте.мертвая голова писал(а):Я на стоянке капот Весты потыкал пальцем, вроде не проминается, а вот крыша на калине легко пальцем рода вливается.((
Я может забыл, конечно за давностью лет, но на 10-ке проем порога не мялся так легко как на видео.
На Ведровере пенка крыши легко проминается, даже удивился. Только достать сложно. На второй год только добрался туда.
А другие места хрен промнешь легко, даже алюминиевые детали. Да вы попробуйте сами на стоянке где-нибудь у гипермаркета.мертвая голова писал(а):Jackal
Я видео не смотрел. Порог на весте там или на иксрее ?
Порог прогибали на хереемертвая голова писал(а):Jackal
Есть и иксрей коллеги, могу попробывать вечером после работы. Но палец это прибор достаточно условный, может там у села руки заскорузлые после кайла в вечной мерзлоте, а у мну нежные и я уже давно тежелее собственного буя ничего не поднимал....))))
Ну, допустим, пусть будет тарированное усилие на пальце 2-3 кг. На видео очень легко прогибали.Jinn писал(а):Не поленился, сходил попробовал сковырнуть вибру в нише запаски - не получилось, приклеено крепко. Да и воды там не обнаружил почему то, сухо абсолютно.
И металл на порогах и дверях так не продавливается пальцем как на хрее в видео.
Эта тачка с мороза пригнана, там и резина небось так же откалывается.Jackal писал(а):
А что правда металл в порогах так проминается или это постановка? Накладки пластиковые или еще чего...
Цитата:Не поленился, сходил попробовал сковырнуть вибру в нише запаски - не получилось, приклеено крепко. Smile Да и воды там не обнаружил почему то, сухо абсолютно.
И металл на порогах и дверях так не продавливается пальцем как на хрее в видео.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Vlad B писал(а):Jinn писал(а):Не поленился, сходил попробовал сковырнуть вибру в нише запаски - не получилось, приклеено крепко. Да и воды там не обнаружил почему то, сухо абсолютно.
И металл на порогах и дверях так не продавливается пальцем как на хрее в видео.
Эта тачка с мороза пригнана, там и резина небось так же откалывается.
Я тоже думаю с мороза в цех теплый загнали и стебаются для видео. А так, помню когда-то на дедовской 2106 еще советской случайно пальцем оставил вмятину на крыше возле желоба водосточного и на крышке багажника вмятинки от пальцев были возле замка, а при езде по разбитым дорогам верх передних крыльев волной шел. Так что металл по наружке всегда такой был.Jinn писал(а): А так, помню когда-то на дедовской 2106 еще советской случайно пальцем оставил вмятину на крыше возле желоба водосточного и на крышке багажника вмятинки от пальцев были возле замка
В определенных местах да, но не на порогах же.Jackal писал(а):Jinn писал(а): А так, помню когда-то на дедовской 2106 еще советской случайно пальцем оставил вмятину на крыше возле желоба водосточного и на крышке багажника вмятинки от пальцев были возле замка
В определенных местах да, но не на порогах же.
Незнаю как на иксреях, на Весте нормально все с порогами. У меня не получилось так продавливать как на видео было.Jinn писал(а):Jackal писал(а):Jinn писал(а): А так, помню когда-то на дедовской 2106 еще советской случайно пальцем оставил вмятину на крыше возле желоба водосточного и на крышке багажника вмятинки от пальцев были возле замка
В определенных местах да, но не на порогах же.
Незнаю как на иксреях, на Весте нормально все с порогами. У меня не получилось так продавливать как на видео было.
Да мне кажется и на 10ке так металл не играл.
Обычно такое китайское ремонтное железо.Tymur писал(а):Где то проскочила инфа что к концу года будут весты с движком? HR16 и автоматом жатко. Это пара которая на каптюрах стоит, вариатор+движок от рено? Кто знает, как она себя показала?
движок норм, а вариатор слабоват. Он ставился на кашкаях 1.6 и с надежностью было не очень.Tymur писал(а):Где то проскочила инфа что к концу года будут весты с движком? HR16 и автоматом жатко. Это пара которая на каптюрах стоит, вариатор+движок от рено? Кто знает, как она себя показала?
Такая Веста будет стоит дороже основных конкурентов ,Соляриса и Рио,так что не будет такой Весты..neclassik писал(а):Такая Веста будет стоит дороже основных конкурентов ,Соляриса и Рио,так что не будет такой Весты..
Тебе это бабульки у подъезда нашептали по секрету?neclassik писал(а):Tymur писал(а):Где то проскочила инфа что к концу года будут весты с движком? HR16 и автоматом жатко. Это пара которая на каптюрах стоит, вариатор+движок от рено? Кто знает, как она себя показала?
Такая Веста будет стоит дороже основных конкурентов ,Соляриса и Рио,так что не будет такой Весты..
Ты живешь еще совковым сознанием, прикидывая рыночную цену по себестоимости близких моделей.-alex- писал(а):Тебе это бабульки у подъезда нашептали по секрету?
Это жизнь Саня,ну сам подумай и посчитай. Весту берут за 600р, за 1 млн и более у нее не будет много фанатов,за эти деньги есть норм машины. Хундай например
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Jackal писал(а):Ты живешь еще совковым сознанием, прикидывая рыночную цену по себестоимости близких моделей.
Алёша я смотрю на машину,мне шильдик не важен,что ты там себе придумал ,я не знаю.neclassik писал(а):есть норм машины. Хундай например
Акцент 2
Знаем
Знаем