-Viewer- писал(а):про длиннорукавчатый костюм
Об этом надо было думать сразу, ультрафиолет очень опасен, варить без защиты для кожи очень плохо, это лишние родинки, риск рака и воспаления уже существующих родинок, пигментные пятна которые к старости могут перейти в большую проблему вплоть до развития меланомы ( рак кожи), большой шанс проблем с щитовидной железой. Купи полноценную робу сварщика, лучше замшевую дольше ходит и под низ можно трико не одевать, если простую то под низ трико и водолазку с высоким горлом, водолазку одевать всегда, для защиты шеи от отраженного ультрафиолета. И тогда ты поймешь все прелести работы сварщика летом. Да и краги, в каких удобней рукам, однопалые или пятипалые.Bosoi писал(а):ультрафиолет очень опасен
Ну во-первых даже если шаман дойдёт докуда собирался и таки изгонит главное зло, останется дофига второстепенного в виде выращенных человекоподобных существ, чья основная и единственная цель существования - инициация БП на отдельно взятой территории. То есть на фоне голода и холода ультрафиолет за опасность ну совсем не канает .
Во-вторых весь необходимый гардероб у меня само собой есть, только ковыряться в нём в +30 слегка некомфортно и я посчитал что за время приварки 4-х участков по 3 см и 4-х гаек катастрофы не случится. Её, собственно, и не случилось, однако для более продолжительных работ он таки обязателен. Известных примеров у меня много - каждое лето хотя бы один пивосос обязательно поедет на какое нибудь болото и там задрыхнет под солнышком на часок-другой.Bosoi писал(а):через пару лет, может через пяток, десяток,
Я к таким вещам философски отношусь. Добрые доктора обещали что моим последним годом будет 2004-й, затем 2010-й, возможно если сейчас произвести диагностику ващще не поверят что я ещё живой . Но главное само собой сатанинский режим: нет никакой гарантии что для меня или кого-то другого завтра наступит завтра, то есть строить какие-то планы на столь далёкие времена - пустое дело, только б-женьку смешить, примерно как в том анекдоте: "Я собираюсь жить вечно. Пока всё идёт хорошо." .
Техническое, выкобелистое
Долго ехала и наконец доехала мега важная деталь. Вот эта:
Наклейка на капот с указанием заправочного объёма кондея. На родном капоте такая была, но оторвать её не получилось, а с "нового" её смыли, так что данный недостаток я теперь уберу.
Также с час назад была осуществлена замена масла с обкаточного на полноценное ездовое. Суперэффекта от замены не случилось , едет по-прежнему довольно печально. Но зато осмотр побитой части поддона показал что разрушения незначительные: выдрало небольшой кусочек алюминия и промяло медную прокладку, каких-то опасных дефектов не замечено. Прокладок я купил много, так что просто выкинул старую и поставил новую, "отпотевать" теперь не будет.
P.S. Мафон собрался отлично - заезд в ~150 км по не самому идеальному дорожному покрытию не проявил традиционных косяков: абракадабры вместо надписей, неработоспособности кнопок и даже эпизодического выключения если прыгнуть с трамплина. Ну и передатчик тоже вроде работает - пока по временной схеме, будучи воткнутым в прикуриватель . Само собой его переподключение на "amp rem" состоится при первой возможности.Dmitriy_NMSK писал(а):Если надо будет кондей заправить - обращайся, 100р/100гр
Где и чем заправиться у меня есть, но в любом случае за предложение спасибо, ценник действительно халявный .
Всем
Случилось плохое: при зачистке габажника сгорел пылесосий. Пылесосий жалко, т.к. Rowenta старых времён, за свою жизнь однажды хлебнул тосола, несколько раз воды, а сколько мелкодисперсной шпаклёвочной пыли - не счесть. Надо теперь озадачиваться поисками нового, одним компрессором весь спектр очистительных мероприятий не закрыть.
Также сегодня был изгнан барабашка справа сзади. Причиной тому являлись отпустившиеся все 3 амортовых болта (ну сверху понятно - там толстый слой дерьметика утоптался, а почему нижний сайлент ослаб - хрен его знает), после приведения конструкции в положенный вид стало ну совсем тихо. На днях надо посетить левую сторону, там наверняка та же самая фигня, хотя пока и никак себя не проявляет.
По случаю инспектирования габажника поменял оставшийся топливный хомут на обраточном шланге и разъём модуля. Там оказалось, что гомосексуалистическое племя помимо того что сломали разъём ещё и провода силовые изорвали - эта сволота видимо цепляло туда лампочку. Провода сгнить не успели, так что насколько смог промыл, замотал изолентой и замазал силиконом. Место там хоть грязное но с минимальным механическим воздействием, поэтому от полноценных реставрационных работ отказался.
Ещё вытряхнул печкин моторчик, насколько смог продул воздушком слив и помыл испаритель. Внутри обнаружилось 4 полуистлевших листа похожих на боярышниковые и немного пыли, то есть всё относительно культурно. В верхний (легкодоступный) подшипник моторчика подтрамбовал монтажной пасты - теперь он будет служить вечно . Но моторчик и без этого крутился хорошо, что говорит о нормальном его состоянии. Снимается он легко поэтому вытряхивать его из корпуса для оценки состояния коллектора и щёток не стал. Не обошлось и без неприятностей: пролил на пол граммов 100 водички. Т.к. ковёр снимался только частично - выловить её не получится, поэтому пол оставил в разобранном виде: если пару дней покататься (за окном +31) на рециркуляции - высохнет сама.
Плюс поглядел в движок на предмет "как себя ведёт залитый в него "гудрон" (масло Xenum GP 10-40 представляет из себя масло с добавлением угля; цвет при этом соответствующий ). Оказывается всё красиво - несмотря на чёрное масло железки блестят.
Примерка адаптера под тяжёлый цилиндрический предмет состоялась и установочное место выбрано. Далее, соответственно, началась тяжёлая мыслительная работа по изобретательству наиболее оптимального способа крепления адаптера. Ну то есть чтоб минимально вандалить машину и при этом чтоб стокилограммовый "дурак" был надёжно зафикисрован и нечаянно не отчихнулся при каком нибудь неожиданном манёвре .aleks@@ писал(а):куда делся тс ,уж 10 дней нет
Никуда не девался . Просто никаких интересных дел не происходит и из деталюшек приобретена только нижняя торпедная крышка, а из событий только посещение Москоу-сити в рамках проверки "как себя ведёт автомобиль в длительных поездках", то есть рассказывать особо не о чем.
Andrey163 писал(а):Есть номера на тормозные 14 диски?
Естественно. По ТРВ это DF4107, кроссы на других изготовителей найдёт любой магазин .-Viewer- писал(а):Странно, но факт: ещё не на всех дорогах воткнуты кассы, не вся полудикая природа захвачена/уничтожена москалями и их духовными братьями
А мы в субботу вашими красотами любовались:
Красота, просторы такие, что машинка и жена на фото затерялись...И москалей трохи понаехало там... CROU писал(а):а что есть еще другие страны,где выпускают мониторы для России?
В принципе, наверное есть: Индия, Вьетнам, Малайзия, Сингапур и кто там ещё. Но я в любом случае не расстраиваюсь, т.к. 30-40 тыр за монитор оттуда у меня всё равно нету.
1973qwert писал(а):по фарам где светят- прям сразу хочется выстрелить из дробовика.
Можешь приехать и попробовать. Только потом не обижайся .
All Exx64 писал(а):Красота, просторы такие, что машинка и жена на фото затерялись.
Судя по картинкам, в такие места я более не ездец .
P.S. Прям в тему подоспела поистине шикарная демонстрация озвученных мной чуть ранее негативных явлений.
P.P.S. А ещё купил наконец новый датчик температуры газа (аж 300 р. отдал ) и прям сразу по возвращении в гараж заменил. Со старым всё оказалось предсказуемо: из него вылетели провода при лёгком прикосновении (он слегка пострадал в дтп и был подмазан дерьметиком, но видать внутрь всё же попала адова жыжа и пожрала провода). Теперь диагностика показывает что всё красиво и ошибок нет, ну а на рабочие характеристики этот датчик никак не влияет. В дополнение к датчику купил фильтр в запас. Точно такой же как на картинке выше только в 2 раза дешевле (изначально я планировал взять их штук 5, но прикинув что в тот магаз всё равно ещё не раз ехать, то ограничился одним).
Попутно посетил разборку, где за недостающие печные дефлектора мне выставили ценники в 2500 за большой и 1000 за маленький, на что я мысленно предложил горе-продаванам воткнуть эти штуки себе в афедрон для регулировки направления пука, ибо за такие суммы другого применения дефлекторы точно не найдут .
Параллельно в другом (вменяемом) месте найдена старая балка за ~3 тыра и новая за 9. Но т.к. первоначально я хотел всё же найти исправный ДМРВ, балочный вопрос пока откладывается (иногда я поглядываю за съеденностями правого заднего колеса и варёным местом - они оба сохраняют нормальный вид хоть и прыжков с трамплинов совершено уже десятка 2 точно, следовательно вопрос замены балки вроде как не шибко экстренный получается).