wertdaun писал(а):2 всем:
Мне интересен ОБЫЧНЫЙ велик, для прогулок по ПАРКУ, а не спорт-вариант
Переключение скоростей то же не хочу, т.к. оно снижает нагрузку на мышцы. И суть не полезно.
Против складного тоже ничего не имею.
Вертадуну:
Переключатель скростей можно просто не трогать - можно ехать на од дной передаче. Однако бывают подьемы , которые не преодолеть физически - вот тогда и понадобится переход на пониженную. Или слезать с велосипеда и идти пешком.
Для прогулок лучше всего обычный складной велосипед. Благо что их много продают всяких разных видов. Да и в автомобиль он помещается (особенно 2 штуки - ну в 9ку-то ). Скажем MTB в багажник не залезет в принципе. Единственное преимущество некоторых MTB (дорогих в основном) - это вес. Скажем 9кг MTB будет стоить уже более 600 уе. А 11 кг - можно найти и за 250 . Вес важен только при дальних поездках в основном. Как-то я проехал за день на МТБ 110 км (в два приема - до дачи .. и через несколько часов обратно). Он у меня весил что-то там около 12 .5 кг. В общем умаялся порядочно конечно. Думаю с 9кг - было бы чуть легче .
А вот складные -они все сравнительно тяжелые. 13-15 кг.
Но для прогулок - это совершенно не важно. Скорее всего к лету я и сам такой куплю.
Что касабельно растянувшегося тут глупейшого флейма.
Из него лично я узнал, что можно ездить на даунхильном GT и не иметь понятия о велосипедах действительно элитных. С апломбом доказывая, что полет с горы сделал "товагища" большим спецом, который имеет право говорить. что я лгу о титановых рамах. А потом хамить и оскорблять меня без всяких оснований. Ну что поделать.. "хрум" как говорится на этом форуме - этот любитель китайских GT
Перцу, который утверждает, что мерседес не делает серийных велосипедов - советую сходить в салон мерседес. Например в Питере велосипед с гордым названием Мерседес -Бенц . И даже не одна модель. С титановыми рамами и гидравликой - стоит в обычном автосалоне. Стоимость - от 4500 долларов. Серийный велосипед. Номер серийный там был уже 5 значный
Также "специалисты" по велосипедам даже не вспомнили, что кроме китайских поделок с китайским же навесным оборудованием (впрочем не таким уж и плохим - по лицензии япошек и итальянцев изготовленного).. существуют настоящие американские велосипеды Connandale - собственно это лидер мировой "велосипедии" (ему конкурент разве что тот же мерс или пежо, но никак уж не GT или т.п). Очень странно, что "специалисты местные доморощенные ничего не упомянули об этой фирме. Очевидно они даже не видели в глаза этих великов. А у нас в Спб они продаются в паре спорт-магазинов. Цены там от 2000 уе..
Раз уж "спецы с форума" по 300 уе берут китай и считают, что это "круто".. Дак кому что .. Знаю людей, которые в 20 градусный мороз ездят на велосипеде. Им китай - не подходит. Там из-за теплового коэффициента металла - просто накрывается на таком морозе работоспособность велосипедов. Так что китай - это не круто. это ширпотреб. Не для "настоящих" фанатов.
Поразился, что за 5000 тык на велике GT успели сменить 3(!!! ) кассеты. Ну тогда это такой "галимый" китай, что и слов нет. Даже у меня на простой Miride MTB китайской же (за 7400 р купленной в 2000 году) до того как его украли - кассета, цепь и все остальное прошли 4300 км (по компу). А тут GT... и так быстро все снашивается. Велосипед-то не автомобиль. У них в среднем запчасти одинаковым образом снашиваются - режим эксплуатации не сильно различается.
В общем "умиляюсь". Я может не великий спец в велосипедах, но явно больше про них знаю. На момент, когда интересовался MTB - пообщался и с людьми. Походил посмотрел.. Из любопытства.
Мириду взял "голую" - сменил ей оборудоваие кое какое..
Те, кто меня "обвиняет" в некомпетентности или завидуют моему кругозору в пределах многих обсуждаемых тем - я не виноват, что у Вас проблемы с познаниями в разных областях. Ваши проблемы с познаниями - это Ваши проблемы. некоторые из вас даже школьный курс физики-то не учили.. потому видно и стали "спортсменами -неудачниками"6600 писал(а)::
Переключатель скростей можно просто не трогать - можно ехать на од дной передаче. Однако бывают подьемы , которые не преодолеть физически - вот тогда и понадобится переход на пониженную. Или слезать с велосипеда и идти пешком.
Ездить что на велосе, что на машине на одной передаче никакого смысла не имеет.
6600 писал(а):
Скажем MTB в багажник не залезет в принципе.
Залезет запросто. Колеса снимаются за одну минуту, и все. Проверено на 99 и шахе.
6600 писал(а):
Единственное преимущество некоторых MTB (дорогих в основном) - это вес. Скажем 9кг MTB будет стоить уже более 600 уе.
Скорее уж 2000 у.е.
6600 писал(а):
А 11 кг - можно найти и за 250 . Вес важен только при дальних поездках в основном.
За 250 уе он будет весить 13-14 кг без допов.
6600 писал(а):
Как-то я проехал за день на МТБ 110 км (в два приема - до дачи .. и через несколько часов обратно). Он у меня весил что-то там около 12 .5 кг. В общем умаялся порядочно конечно. Думаю с 9кг - было бы чуть легче .
9 кг MTB для поездок на дачу.... Скорее для соревнований... Пример хотя бы одного 9 кг. велосипеда за 600 уе в студию.
Обсуждениям веса байка посвящены тонны спама в велоконференциях.
В том, что касается CC - килограмм веса это ОЧЕНЬ большая разница.
9 кг. - это топовый велосипед.
6600 писал(а):
А вот складные -они все сравнительно тяжелые. 13-15 кг.
Но для прогулок - это совершенно не важно. Скорее всего к лету я и сам такой куплю.
Да на здоровье. О вкусах не спорят, тем более столь извращенных.
6600 писал(а):
Перцу, который утверждает, что мерседес не делает серийных велосипедов - советую сходить в салон мерседес. Например в Питере велосипед с гордым названием Мерседес -Бенц . И даже не одна модель. С титановыми рамами и гидравликой - стоит в обычном автосалоне. Стоимость - от 4500 долларов. Серийный велосипед. Номер серийный там был уже 5 значный.
Ну конечно. Велосипеды как раз и следует покупать в автосалонах MB.
За 4500 долларов. No comments.....
6600 писал(а):
Также "специалисты" по велосипедам даже не вспомнили, что кроме китайских поделок с китайским же навесным оборудованием (впрочем не таким уж и плохим - по лицензии япошек и итальянцев изготовленного).. существуют настоящие американские велосипеды Connandale - собственно это лидер мировой "велосипедии" (ему конкурент разве что тот же мерс или пежо, но никак уж не GT или т.п). Очень странно, что "специалисты местные доморощенные ничего не упомянули об этой фирме. Очевидно они даже не видели в глаза этих великов. А у нас в Спб они продаются в паре спорт-магазинов. Цены там от 2000 уе..
Cannondale правильное название. Знаем и видели, велы достойные, но существует мнение о большой переплате за брэнд.
6600 писал(а):
Раз уж "спецы с форума" по 300 уе берут китай и считают, что это "круто".. Дак кому что ..
Еще раз - для "спецов с форума" и "перцев" вроде меня не существует крутизны велосипеда. Само понятие "круто" важно для чайников. Велос грамотный человек подбирает под свой стиль катания с лучшим соотношением цена/качества. У велоса за 300 это соотношение довольно неплохое.
6600 писал(а):
Поразился, что за 5000 тык на велике GT успели сменить 3(!!! ) кассеты. Ну тогда это такой "галимый" китай, что и слов нет. Даже у меня на простой Miride MTB китайской же (за 7400 р купленной в 2000 году) до того как его украли - кассета, цепь и все остальное прошли 4300 км (по компу).
Я писал - сменил одну кассету и несколько цепей.
Автор совершенно не в теме, поэтому и поражается. Обычный срок жизни цепи 600 - 1500 км в зависимости от ее качества.
Кассеты хватает примерно на 3 цепи. Можно и больше, но стачиваются две сменные крайние звезды, я их не мог найти в продаже отдельно, поэтому заменил целиком.
Кассета и цепь не имеет никакого отношения к производителю велосипеда. Ибо на всех велосы ставят цепи от KMC, SRAM или Shimano соответствующего класса (я не знаю про BMX правда, ничего).
Вообще - какое отношение имеет навеска к производителю велосипеда?
Вилка - FOX, навеска - Shimano, руль - Truvativ, рама - GT. Кто производитель велосипеда?
Правильно, GT.
Про пройденные 4300 км без замен...
http://veloroad.spb.ru/faq.htm#service_1
раздел как часто нужно менять цепь.
Написано: Цепь необходимо менять до наступления критического износа, чтобы не "убить" кассету и систему.
На этой meride цепь, кассета и система уже одно целое. Все под замену.
6600 писал(а):
Я может не великий спец в велосипедах, но явно больше про них знаю.
Согласен, многое из сказанного Вами было для меня откровением . Признаю свою полную некомпетентность и обязуюсь больше не продолжать эту дискуссию.Sborshik писал(а):
гыгы. ну эт я смазываю да. только не понял чо за ролики такие. недавно хотел добраться до всех подшипников какие есть в велике и на всякий случай заложить туда смазки. но ниасилил как добраться до них даже на переднем колесе :о)
...
то моего велика похоже останеться безответным, так как я машины никогда не тэошил :о).
Не надо никуда смазку закладывать. Там все уже заложено на года. Начнет выть - поменяешь втулку целиком. Смазывай цепь и кассету, ролики переключателя заднего (два колесика по которым цепь крутится). Иногда бывает полезно смазать подшипники в педалях (хотя тоже смотря какие педали). 8-)wertdaun писал(а):Спортсменом себя не считаю!!!!!!!! :cool: :cool: :cool:
Но задуматься стоит... Sborshik писал(а):раз не знаешь чо говоришь тогда? я таких еще не встречал.
Я не знаю детали методов накачки спортсменов.
А вопрос был про ВЕЛИК :cool: