т808 писал(а):
All Exx64 писал(а): Может в цепь диода АКБ простой диод добавить (он на диод АКБ напряжение на 1 вольт понизит?)?
Не поможет.
У этой приборки не просто светодиод,а пороговый трехуровневый вольтметр с светодиодной индикацией.
Куда ты тут предлагаешь впаять еще один диод?
Я в курсе про вольтметр
http://www.automnl.com/model/vaz_2108/285/
а диод как раз в его цепь, может вот так:All Exx64 писал(а):Я в курсе про вольтметр
Не про тот вольтметр ты в курсе!
All Exx64 писал(а):диод как раз в его цепь, может вот так
Если бы у автора была эта приборка венгерского производства,
но у него чудо советской оборонной промышленности 43501.1 21093—3856010 ,так что такие предложения здесь не катят,
тем более непонятна цель установки последовательного диода сюда.
При этом напряжение на данном измерителе еще больше снизится.
Для сведения по обсуждаемой приборке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278311
RAZOR9600 писал(а):Могу попробовать дать питание на возбуждение напрямую с акб, посмотреть, что будет.
Не вздумай!
Так поступать можно с РН старого образца.
Yurik 999 писал(а):Гена с РН н/о не может работать на самовозбуждении
Уверен?
Yurik 999 писал(а):как раз из-за отсутствия доп. диодов.
Доп.диоды ему не нужны.
Команду на запуск ему действительно приборка дает по шине D+,а дальше он ждет появления сигнала с одной из фаз W,
а потом РН включает себе питание через первый свой "хвост" с шпильки В+.
Сам я не проверял,но думаю,что гена с РН нового образца будет продолжать работать,если с него сдернуть фишку D+.
Может кто из наших форумчан,имеющих инжегену с РН нового образца, это проверит и рассудит?
Да.
Саша
РН н/о используют цепь D+ как командную. При подаче на нее напряжения - включают питание обмотки возбуждения, а при размыкании цепи D+ - отключают.
Дословно с ВТН:
Многофункциональные регуляторы 9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12 обеспечивают полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html
Ну и естественно это проверено лично.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
т808 писал(а):RAZOR9600 писал(а):
Могу попробовать дать питание на возбуждение напрямую с акб, посмотреть, что будет.
Не вздумай!
Так поступать можно с РН старого образца.
Можно - проверено, правда больше минуты не держал.Yurik 999 писал(а):РН н/о используют цепь D+ как командную.
Сначала как командную,а после запуска гены эта шина становится информационной,снимая минус с лампочки АКБ только при правильной работе гены.
Yurik 999 писал(а):При подаче на нее напряжения - включают питание обмотки возбуждения
Но при обязательном наличии импульсов на фазной обмотке да еще и с достаточной их частотой.
Yurik 999 писал(а):Многофункциональные регуляторы 9333.3702-04, 9333.3702-04 исп.11, 9333.3702-04 исп.12 обеспечивают полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети
Вот только забыли написать при каких условиях происходит это отключение.
Yurik 999 писал(а):при размыкании цепи D+ - отключают.
естественно это проверено лично.
А вот эту инфу и ждал! ![Good](images/smiles/good.gif)
т808 писал(а):а потом РН включает себе питание через первый свой "хвост" с шпильки В+.
А отключается то (при выключении зажигания) он тогда как? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Yurik 999 писал(а):А отключается то (при выключении зажигания) он тогда как?
Ну наверное отключает при остановке генератора и пропадании импульсов на W.RAZOR9600 писал(а):Тогда как у меня они работают, полтергейст подключает?
Вот в этом и загадка...
Если не доп. диоды...
Не нравится мне 12В на клемме D+, с лампой то там вольт 7... Хоть в РН и есть защита от КЗ по линии D+, но у тебя то там это напряжение постояноо... Мог действительно спалить ключ управления.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
т808 писал(а):Ну наверное отключает при остановке генератора и пропадании импульсов на W.
3 шт. 9333-04 на 2-х авто - все отключают зарядку при снятии клеммы.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
RAZOR9600
Кстати - почему напряжение всего 14,1-14,2В?Yurik 999 писал(а):Кстати - почему напряжение всего 14,1-14,2В?
Думаю термокомпенсация. Машина прогретая. Зимой 845 и 14.7 выдавал. https://a.d-cd.net/f92879cs-960.jpg
Даже если бы ключ сгорел, ты писал, что минимум минуту у тебя напрямую от акк работал. Я сразу как только поставил новый р.н. включил повороты, диод мигал. Врядли он сгорел при первом запуске за секунды в нескольких р.н. подряд.
разобрался. В продаже идет другая марка 67.3702-02
с выносной коробочкой.
https://a.d-cd.net/849d6v/960.jpgАндрес писал(а):В продаже идет другая марка 67.3702-02
с выносной коробочкой.
Это не "коробочка",а принципиально ИНОЙ регулятор !
По нему у нас отдельная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=0CruSanodeRus писал(а):611.3702-15, насколько я понял, с термокомпенсацией?
Да.
Вот только от нее вреда больше,чем пользы,хоть сам этот регулятор довольно удачный.т808 писал(а):Вот только от нее вреда больше,чем пользы
что это так?
На свою гену в магазинах нашел только это реле и еще трехуровник.
Вот и думаю есть ли какая польза данного реле.CruSanodeRus писал(а):это реле
Это Регулятор Напряжения (РН),но никак не реле!
CruSanodeRus писал(а):что это так?
Термокомпенсация тогда ценнА,когда она по уму работает и учитывает температуру электролита в АКБ,
а уж никак не температуру самого генератора,на котором РН установлен.
CruSanodeRus писал(а):На свою гену в магазинах нашел только это реле и еще трехуровник.
Трехуровневик не очень надежен,а вот этот регулятор вполне можно брать и ставить. ![Good](images/smiles/good.gif)
т808 писал(а):Термокомпенсация тогда ценнА,когда она по уму работает и учитывает температуру электролита в АКБ,
полностью согласен, но ведь все современные РН "берут" температуру с B+ ![Smile](images/smiles/smile.gif)
CruSanodeRus писал(а):но ведь все современные РН "берут" температуру с B+
Шина (шпилька) В+ тут абсолютно ни при чем.
Или ты ошибся,и имел ввиду не температуру,а опорное напряжение? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
CruSanodeRus писал(а):но ведь все современные РН "берут" опорное напряжение с B+
К сожалению пока далеко не все современные регуляторы обладают этой обратной связью,но их становится все больше.