Maximator писал(а):21093i 2002 год, пробег 50000, стоит катализатор. Проблема такая, уже около двух недель при наборе скорости, от 60 км/ч появляются рывки, иногда очень неприятные. До 60-80 км/ч все ок, но вот после просто беда. Как раз недели три как стал заливать 92 бензин, может из-за этого? До этого 92 заливал, но не постоянно. Сейчас докатаю - залью 95, может просто совпадение. Что скажете, дело в бензине?
Свечи меня в первую очередь
Потом Ввпровода
Ну и бензин смени)Maximator писал(а):21093i 2002 год, пробег 50000, стоит катализатор. Проблема такая, уже около двух недель при наборе скорости, от 60 км/ч появляются рывки, иногда очень неприятные. До 60-80 км/ч все ок, но вот после просто беда. Как раз недели три как стал заливать 92 бензин, может из-за этого? До этого 92 заливал, но не постоянно. Сейчас докатаю - залью 95, может просто совпадение. Что скажете, дело в бензине?
Если не бензин,то МЗ умирает!Maximator писал(а):
Что такое МЗ? Скорее всего бензин, т.к. после залива 95-го ситуация улучшилась, но небольшие рывки остались, если не исчезнут, придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил . И еще вопросец не в тему, если поставить борт. комп., то небходимость ехать на диагностику двигателя исчезнет или он не все определить сможет (в частности у меня при заводе прогретой машины обороты почти всегда ниже нормы и выравниваются только газом, CE загорается после запуска двигателя через секунд 30)?
МЗ - модуль зажигания в него ВВ провода от свечей идут.
20000 уже нормальный пробег для свечей, особенно если бензин не очень.
Бортовой компьютер поможет тебе считать код ошибки. По этому коду, обычно, можно определить, какой датчик нужно заменить или с чем у тебя проблемы. Он не сможет тебе выдать CO-CH на выходе, иногда эти параметры тоже могут указать на какую-либо неисправность. Ну есть еще глюки, которые не определишь, даже если знаешь все параметры, тогда помогает грамотная диагностика. Но очевидно то, что поставив бортовой комп ты будешь намного реже обращаться к диагностам из-за всякой ерунды.
Еще у компьютера есть полезная функция пищать или говорить о выходе параметров из рабочего диапазона (например скачки/провалы напряжения, перегрев и т. п.). Это позволяет начинать лечить неисправности до того, как они выведут из строя другие, более дорогие системы.DenNaTaze писал(а):Maximator писал(а):
Что такое МЗ? Скорее всего бензин, т.к. после залива 95-го ситуация улучшилась, но небольшие рывки остались, если не исчезнут, придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил . И еще вопросец не в тему, если поставить борт. комп., то небходимость ехать на диагностику двигателя исчезнет или он не все определить сможет (в частности у меня при заводе прогретой машины обороты почти всегда ниже нормы и выравниваются только газом, CE загорается после запуска двигателя через секунд 30)?
МЗ - модуль зажигания в него ВВ провода от свечей идут.
20000 уже нормальный пробег для свечей, особенно если бензин не очень.
Бортовой компьютер поможет тебе считать код ошибки. По этому коду, обычно, можно определить, какой датчик нужно заменить или с чем у тебя проблемы. Он не сможет тебе выдать CO-CH на выходе, иногда эти параметры тоже могут указать на какую-либо неисправность. Ну есть еще глюки, которые не определишь, даже если знаешь все параметры, тогда помогает грамотная диагностика. Но очевидно то, что поставив бортовой комп ты будешь намного реже обращаться к диагностам из-за всякой ерунды.
Еще у компьютера есть полезная функция пищать или говорить о выходе параметров из рабочего диапазона (например скачки/провалы напряжения, перегрев и т. п.). Это позволяет начинать лечить неисправности до того, как они выведут из строя другие, более дорогие системы.
Какой борт. комп. посоветуете в моем случае?
И как скрыть его от посторонних глаз, а то авто стоит на улице, а воруют у нас все что видят?Maximator писал(а):
Что такое МЗ? Скорее всего бензин, т.к. после залива 95-го ситуация улучшилась, но небольшие рывки остались, если не исчезнут, придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил . И еще вопросец не в тему, если поставить борт. комп., то небходимость ехать на диагностику двигателя исчезнет или он не все определить сможет (в частности у меня при заводе прогретой машины обороты почти всегда ниже нормы и выравниваются только газом, CE загорается после запуска двигателя через секунд 30)?
Модуль Зажигания. Две катушки залиты смолой и собраны в одну коробку. От нее идут провода ВВ к свечам в движок.Глазунов Дмитрий писал(а):У меня тоже была такая ерунда...
Сначала поменял свечи - не помогло. Думал МЗ, или бензанасос, а оказалось все банальне...просто поменял датчик дроселя и все отлично, попробуй сначала его поменять(у него ресурс 40000 км) он стоит 150р.
Не факт, что ДПДЗ!Egoriys писал(а):Возможно бензиновый фильтр забился. На больших оборотах и соответственно скоростях у меня машина начинала деграться. Попробуй дать 3000-3500 об/мин и проехать с такими оборотами на 2 или 3 передачи если дергается. То меняй
А не проще померить копресию на выходе из бензонасоса???Maximator писал(а):придется свечи менять, хотя на этих всего 20000 отъездил
Имхо, это отнюдь не мало для свечей на нашем бензине. Менять однозначно.
Дело может быть в в/в проводах еще, модуль зажигания (МЗ) если сразу не сдох, то и не сдохнет скорее всего, но в нем тоже проблема может быть, датчик заслонки (ДПДЗ) менять однозначно, стёрся он уже у тебя. Полезно прочистить форсунки. Возможно есть проблемы с ДМРВ (расход воздуха).Red Dragon7 писал(а):Короче,съездий в сервис на комп.диагностику.
После залива 95-ого и езды на нем 3-ий день все стало ОК, если уж совсем давить на газ на третьей, то небольшие рывки (почти не ощутимые) могут быть. Кстати, около полутора лет ездил с горевшей лампочкой СЕ, сейчас она НЕ горит(второй день), может рано радоваться, но борт. комп. все же прикуплю в ближайшее время. Может кто посоветует какой? и как его установить, чтобы в глаза не бросался?