Про подкрыли. Что да как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про подкрыли. Что да как? Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 07:50
Хочу сам поменять подкрылки, т.к. изломались понизу, да и бывший хозяин привернул их аляписто... Заодно и колесные арки промовилить.
Материалы еще не купил. Что понадобится незнаю.
Подскажите, что купить и в каком количестве, какие приспособления и инструмент нужны, процесс антикорирования каков, и времени сколько понадобится?

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:29
Понадобится:
- терпение
- жаркий или по крайней мере не дождливый день
- шуруповерт (от 500 до 3000 р.), но можно и простой отверткой обойтись, вкручивая саморезы в старые дырки.
- новые саморезы (штук 50-60)
- два литровых аэрозольных баллона мастики битумной
- ближайшая автомойка, которая керхером помоет подкрыльевые пространства.
- литр растворителя.

1 Снимаешь старые подкрылки
2 Едешь на мойку
3 Приезжаешь, ждешь пока высохнет
4 Обезжириваешь подкрыльевые пространства не жалея растворителя.
5 Наносишь мастику, соблюдая инструкцию (написана на баллоне)
6 Прикручиваешь подкрылки. Причем стараешься, что бы кожуха подкрылок не терли об колеса, даже если колеса вывернуты доотказа, что вправо, что влево. Задние колеса придется снять, ибо не подлезешь.

#3:  Автор: blsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:43
Akor Спасибо за подробный ответ.
На счет аэрозольных баллонов - ими лучше пользоваться, нежели неаэрозольными банками и кистью?
И еще, чем обрабатывать места старых дырок? Стоит ли удалителем ржавчины пользоваться, если есть таковая?

#4:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 08:55
Слышал что при установке защиты обрезают кронштейны крепления бампера боковые! Shocked Что за фигня? зачем? у меня у самого обрезаны кронштейны (обрезал и защиту поставил старый хозяин) Shocked
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 09:04
Цитата:

На счет аэрозольных баллонов - ими лучше пользоваться, нежели неаэрозольными банками и кистью?


Гораздо лучше и быстрее. Правда нанесенный слой будет потоньше, но заполнит все щели и трещинки. Можешь после аэрозольной мастики нанести кистью мастику БПМ. Только перемажешся весь.
Цитата:

И еще, чем обрабатывать места старых дырок? Стоит ли удалителем ржавчины пользоваться, если есть таковая?


Можешь использовать преобразователь ржавчины Цинкарь. Наносится кистью. Только потом обезжиривать тщательнее придется. И времени потребуется побольше.

#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:39
Сплиноман писал(а):

Что за фигня? зачем?


Гниють быстро. Через год-два не снимания уже нереально открутить болты М6 - отламываются. Чтоб не стучали на кочках и кронштейны спиливают (хотя они тоже отвинчиваются). Других причин не знаю.

#7:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 11:24
А без кронштейнов бампер гуляет.. к крылу прикручиваешь - со временем разбиваеться отверстие..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU